MINI: Гофра глушителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: MINI: Гофра глушителя
а мне чурки-чурбаны делали, 3.5 тоже заплатил, гофру купил отдельно 480р + отдельно резонатор 600р гофра 45 на 35 вроде
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: MINI: Гофра глушителя
В сервисе за замену гофры запросили 1000 рублей, сама гофра - 800 рублей.
Размер 45 на 250, она длиннее немного, но на сервисе сказали, что это не критично,лучше длиннее, чем короче. А диаметр на 45 оказался малехо великоват, пришлось наплавлять.
Размер 45 на 250, она длиннее немного, но на сервисе сказали, что это не критично,лучше длиннее, чем короче. А диаметр на 45 оказался малехо великоват, пришлось наплавлять.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: MINI: Гофра глушителя
про поиски прокладки:
итак, искомое было найдено..
прокладка на коллектор подошла от москвича, правда немного не совпадает формой и одним отверстием под шпильку..
номера: MB687024 = 412-1203019
прокладка между трубой и катализатором была взята с УАЗа, ставиться под однокамернй!!! карбюратор... номер к сожалению не нашел..
P.S. прошу прощения за фото, с телефона...
итак, искомое было найдено..
прокладка на коллектор подошла от москвича, правда немного не совпадает формой и одним отверстием под шпильку..
номера: MB687024 = 412-1203019
прокладка между трубой и катализатором была взята с УАЗа, ставиться под однокамернй!!! карбюратор... номер к сожалению не нашел..
P.S. прошу прощения за фото, с телефона...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re:
В эту субботу тоже менял гофру, ставил такую-же 45мм пришлось еще искать ставить переходные кольца-трубки, у нас-то диаметр патрубков - 35мм. Без колец, такую щель мне самому бы не заварить ::-):strange-tm писал(а):В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см
Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно![]()
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
По длине подгоняется просто, на месте прикладываешь и на штанах и конце гофры ставишь одну риску вдоль и одну на трубе поперек, снимаешь совмещаешь риски и обвариваешь...
Насчет несложной процедуры, кому как повезет ::-): , когда отворачивал катализатор свернул бошки у 3-х шпилек, а одну со стороны штанов отрезал, гайка круглая была


Насчет прокладок было самое легкое, вырубил все из металоасбеста за 20минут.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: MINI: Гофра глушителя
Мне вчера сделали, алилуйя! Прокладки купили другие, нежели покупал Proffessor - от классики и от волги. Долго химичили с ними (совпадали отверстия под трубы, но не совпадали отверстия под крепления). На каталитическом нейтрализаторе просверлили дырки и посадили его на болты. Посоветовали его вообще убрать, ибо наш бензин его убьет (есть смысл?). Асбестовая прокладка внутри него была напрочь и вдребезги. Много варили и резали, варили и резали 
старая гофра выглядела великолепно: ошметки....
результатом довольна, но уже скучаю по звуку


старая гофра выглядела великолепно: ошметки....
результатом довольна, но уже скучаю по звуку


Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: MINI: Гофра глушителя
Julia, полезно будет почитать тебе.
Пламягаситель:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
И это тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
Пламягаситель:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
И это тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: MINI: Гофра глушителя
так....
парни объяснили, что нейтрализатор иногда нагреваетс вплоть до оплавления проводов, которые над ним и под покрытием идут.
И вроде как, даже если едешь на ТО, никто не заморачивается его присутсвием или отсутсвием, ибо нет данных таких на наши автомобили.
То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
По ссылкам, как я поняла, все то же самое написано
Ну, значит, пройду ТО, потом озабочусь. Сказали, еще проездит так, и немало.
(особо понравилось: "это просто экологический прибамбас"
)
парни объяснили, что нейтрализатор иногда нагреваетс вплоть до оплавления проводов, которые над ним и под покрытием идут.
И вроде как, даже если едешь на ТО, никто не заморачивается его присутсвием или отсутсвием, ибо нет данных таких на наши автомобили.
То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
По ссылкам, как я поняла, все то же самое написано

Ну, значит, пройду ТО, потом озабочусь. Сказали, еще проездит так, и немало.
(особо понравилось: "это просто экологический прибамбас"

Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: MINI: Гофра глушителя
На джуниках нет второго датчика кислорода, значит не нужно ничего химичить. Просто врезаешь вместо катализатора кусок трубы. А датчик перегрева(который вкручен в катализатор) убрать и заменить сопротивлением(воткнуть его в разьем в салоне), а можно просто положить этот датчик под коврик под сиденьем ::-): , а можно и выбросить и убрать его сигнальную лампу с панели если она загорит.Julia писал(а):То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
Без катализатора есть вероятность попасть при проверке газов на СО, но говорят они (катализаторы) больше 100тыс.км не живут, а у джуников наверно уже и не бывает меньше 100тыс.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: MINI: Гофра глушителя
а вот кстати, не проверяли меня на СО.... странно, да?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: MINI: Гофра глушителя
Может у них просто прибора нет? В любом случае наши машинки "коптят" намного меньше, даже с умершим катализатором, чем отечественный автопром.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- deavil
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: MINI: Гофра глушителя
Сегодня начал менять прогоревшую гофру. Снял с машины, заглянул внутрь катализатора - там пусто как у негра в желудке. Так как гофра нашлась только 45х250 мм, то принял решение выкинуть катализатор из системы выпуска. Обрезал его болгаркой с обоих сторон, только чтобы не мудрить с датчиком перегрева вырезал и его тоже. В оконцовке сварил вместе приёмную трубу, гофру и обрезок катализатора в котором стоит датчик. Фотки сделать не успел, поздно уже было, завтра сделаю и выложу )))
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
Приподниму темку и дополню.Димитрий писал(а):Даю данные гофры для мини 2, 0,66, без турбины, автомат, 2000 г.в.:
Родная: длина-210, внешний диаметр трубы штанов глунителя-38,5., внешний диаметр концов родной гофры - 46,5.
гофру новую луше брать размер 210х45 для посадки на концы старой гофры. Для этого их надо оставить, вырезая старую гофру.
Если новая гофра будет чуть больше в диаметре посадки чем 45, то просто чуть больше шель придётся обваривать. Допустим диаметр 50 мм.
На турбовом минике такая же гофра и вот её номер для заказа хоть где, например, в екзисте 265-311. На заказ раза в два-три дешевле получается...
89223080915 Николай
- Buba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 2001г. H58A автомат, турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: MINI: Гофра глушителя
купил гофру за 700р. в первом попавшемся магазе 45*230, отдал охраннику на работе (сварочник имелся). Вооружил его вэдэшкой и 1000р., через день все было готово))))))
Mini H58A, 4A30, 2001, Turbo
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: MINI: Гофра глушителя
Ну вот я тоже поменял у мелкого гофру. Собственно, отвалилась у нас труба от основной банки. Поехал в сервис, где три года назад кусок трубы переваривал. Там начали обычную разводку - тут мы не приваримся, делать не будем, бла-бла-бла... Подумал я, да и решил поменять все. Хотя в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C я был категорическим противником замены родного глушителя.
Но гофру менять надо было; трубу у катализатора заваривали; труба от ката к резонатору дырявая, заклеена; у резонатора по кругу дырки - заваривали, появляются; труба от резонатора к банке местами дырявая еще и от банки отвалилась. Был бы у меня сварочник - варил бы и не напрягался. Но тут...
Короче, новая гофра, пламегаситель, резонатор. Банка осталась родная. Сварили все красиво, гарантия 2 года. Выпуск не слышно вообще. На хх когда машина работает - только ролики и ремни навесных агрегатов поскрипывают. При разгоне "тапка в пол" - только двигатель шумит как взрослый.
Доволен. Но дорого - за все 10 тысяч отдал.
Но гофру менять надо было; трубу у катализатора заваривали; труба от ката к резонатору дырявая, заклеена; у резонатора по кругу дырки - заваривали, появляются; труба от резонатора к банке местами дырявая еще и от банки отвалилась. Был бы у меня сварочник - варил бы и не напрягался. Но тут...
Короче, новая гофра, пламегаситель, резонатор. Банка осталась родная. Сварили все красиво, гарантия 2 года. Выпуск не слышно вообще. На хх когда машина работает - только ролики и ремни навесных агрегатов поскрипывают. При разгоне "тапка в пол" - только двигатель шумит как взрослый.
Доволен. Но дорого - за все 10 тысяч отдал.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: MINI: Гофра глушителя
Сегодня наконецто заменил себе гофру))). Подскажите что за датчик стоит на выходе катализатора?
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: MINI: Гофра глушителя
Это датчик перегрева катализатора
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 06:24
- Двигатель:: 4A30-T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Re: MINI: Гофра глушителя
Владивосток. Покупка контрактной гофры похожей по размеру - 1000 руб (барыги оборзели)
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: MINI: Гофра глушителя
ну незнаю, брал машума 730 р., хотя были и дороже по военке конечно пришлось побегатьМиниПыж писал(а):Владивосток. Покупка контрактной гофры похожей по размеру - 1000 руб (барыги оборзели)
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
а вообще +много барыги у нас конченные((((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: MINI: Гофра глушителя
Контрактная гофра за 1000 рублей, у вас там скоро штопанные презервативы из японии начнут продавать по 100 рублей при этом приговаривая "ну и что что они штопанные и бу они же из ЯПОНИИ там резина огого не то что у нас"
По теме могу сказать что многократно проверенная Bosal с двойной оплеткой 220мм стоит 600-700р.
По теме могу сказать что многократно проверенная Bosal с двойной оплеткой 220мм стоит 600-700р.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
- Двигатель:: 4А30_Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Re:
230 по-моему многовато для миника...bright_al писал(а):Свершилось! Теперь Пыжик не сотрясает своим рыком гараж, не рычит на соседние авто в пробке))))
Вот краткий отчет:
Для замены была куплена гофра "bosal" размером 45х230 мм. Она почти идеально подходила по размерам.
Открутили три болта на "штанах", и еще два болта...
Болгаркой спилили старую, дырявую гофру, которая мешала жить:)
Немного подточили трубу, примерили на место, слегка прихватили сваркой, сняли. Приварили новую деталь
![]()
Прикрутили все на место
Вуаля! Оно работает! Никаких рыков и посторонних шумов. Бюджетно вышло.