Цепь раздатки прожила 3 месяца Хелп!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мне просто кажется, что нагрузка в песке на несколько порядков выше, чем при свободном вращении. Я понимаю, что мой мотор уже подрастерял часть момента, но когда жмёшь на газ на второй (прямой) передаче, сзади чёрный дым, а обороты стабильно держатся 1800 и не растут - понимаешь, что нагрузка некислая. И с цепью всё ОК (тьфу х 3). ИМХО дело не в бобине...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Передний мост еще рах перебрал (Вернее муфту подключения полуоси) Там все ок. Она постоянно подключена, т.к. не могу найти пока траблу с подачей сигнала на пневмоклапана. Но это отступление от темы. Дак вот муфта жестко подключена, там ТОЧНО не проскакивает. Я что то не верю что причиной гибели цепи может быть езда с включенной муфтой. Согласен что цепь подругому работает, но за 3-4 тыс км.... провиснуть так что на прямой при разгоне на полном приводе проскакивать... Тут собака где то глубже порылась...
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Похоже вы просто неверно понимаете принцип подключения переднего моста на П2 с SS.Сергей писал(а):Подключение (вернее отключение) не работает, кардан крутится постоянно.
Передний кардан крутится ВСЕГДА , когда вращаються передние колёса , даже в режиме заднего привода. Остановиться он лишь в том случае , если хабы поставить.
Цепь точно погибла ? Как выяснили ? Разобрали раздатку , сняли цепь , померили ? Или вывод о гибели сделан на основании щелчков ?Я что то не верю что причиной гибели цепи может быть езда с включенной муфтой.
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
не парся, это цепь гавно!
Сергей писал(а):Передний мост еще рах перебрал (Вернее муфту подключения полуоси) Там все ок. Она постоянно подключена, т.к. не могу найти пока траблу с подачей сигнала на пневмоклапана. Но это отступление от темы. Дак вот муфта жестко подключена, там ТОЧНО не проскакивает. Я что то не верю что причиной гибели цепи может быть езда с включенной муфтой. Согласен что цепь подругому работает, но за 3-4 тыс км.... провиснуть так что на прямой при разгоне на полном приводе проскакивать... Тут собака где то глубже порылась...
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Если кардан крутится значит неисправен пневмопривод или сама муфта. Даже интересно провести опрос: у кого растягивается цепь быстрее, с исправным отключением или нет. У меня бал нетсправен когда купил - цепь растянута, собираюсь менять пробег 240000 км (если верить . 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве