надо разогнаться и посмотреть
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть
выше 60 еще не ехал на нем
надо разогнаться и посмотреть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- gansales
- Сообщения: 11898
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Новый Гудрич МТ
Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
сейчас вечером специально еще покатался 
шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала
даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Гудрич МТ
kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как классколбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил
ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...
с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса
да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
-
XBOCT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
- Откуда: е-бург
Re: Новый Гудрич МТ
переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает
раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны
на сильных кочках немного шоркает
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
Re: Новый Гудрич МТ
1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ
Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Джексон
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Новый Гудрич МТ
+100Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...
-
XBOCT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
- Откуда: е-бург
Re: Новый Гудрич МТ
расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно
про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал
зачет короче
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно
про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал
зачет короче
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Я вчера ехал через такую же фигню. В одну сторону лебедился, в другую сдулся до 1.0 и проехал не напрягаясь. 
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Джексон
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Дима, на твой взгляд, примерно на сколько % увеличилась тяга на сдутых... (пока свежи воспоминания)?
пс Зрею на Беркут
.... нуна - не нуна?
пс Зрею на Беркут
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Насос хороший нужен. Бери Беркут R17 минимум. У меня R15, качает медленно.
На 2 атм тяги не было, машина ТУДА без лебедки не ехала. На 1 атм машина ехала ОБРАТНО без лебедки. В процентах не могу ::-):
Сдутая МТ - это круто! Аццкая болотина превратилась в детское развлечение.
На 2 атм тяги не было, машина ТУДА без лебедки не ехала. На 1 атм машина ехала ОБРАТНО без лебедки. В процентах не могу ::-):
Сдутая МТ - это круто! Аццкая болотина превратилась в детское развлечение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Джексон
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Ну я же написал минимум ::-):
20-й в два раза дороже 17-го
20-й в два раза дороже 17-го
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Джексон
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Кстати, хоть и не в тему... При вытаскивании засевшего авто, если я стравлюсь, не увеличится ли риск разувания, при такой нагрузке на колесо? Просто был случай, пытался "дёрнуть" горемыку, дык зарывался сразу. А на сдутых?
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
я себе 17-й взял
качает хорошо, но хотелось бы быстрее
но разница в цене 17-го и 20-го существенна
качает хорошо, но хотелось бы быстрее
но разница в цене 17-го и 20-го существенна
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ
17й качает ненамного медленней 20-го, сравнивали в лесу...для неспорта вообще некритично - больше воздухом свежим пожышать и видами полюбоваться)
кста места занимает меньше и стоит в два раза дешевле
мы ими торгуем, потому знаю ситуацию и изнутри)
кста места занимает меньше и стоит в два раза дешевле
мы ими торгуем, потому знаю ситуацию и изнутри)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Джексон писал(а):Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Берите 20-ый. Уж не знаю как 17, а 20-ый у меня лехко и непринужденно забортировал 33-ее голесо в грязи...
Чем немало меня удивил на прошедших доминотрофях.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ
поставил в размере 255\85 16
для асфальта более чем зачет, тише намного чем старый, чуть громче чем бридж 694...
при подъезде к светофору квадратность еле ощущается
благодаря 85-му профилю очень мягкие, давление 2.2 а ехать комфортно,без лифта зазор до брызговика - впритык, максимум 1 см, брызговики оттюнил малой фортуной
найду минусы резины - напишу
для асфальта более чем зачет, тише намного чем старый, чуть громче чем бридж 694...
при подъезде к светофору квадратность еле ощущается
благодаря 85-му профилю очень мягкие, давление 2.2 а ехать комфортно,без лифта зазор до брызговика - впритык, максимум 1 см, брызговики оттюнил малой фортуной
найду минусы резины - напишу
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
