BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть :mrgreen: выше 60 еще не ехал на нем
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение gansales »

Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

сейчас вечером специально еще покатался :)
шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала :) даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Виртуальный Турист »

kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется

такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил :=-O:
ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...

с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса

да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
XBOCT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
Откуда: е-бург

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение XBOCT »

переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает :) раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны :*VICTORY*:
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Artem444 »

1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Jenek »

Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Джексон »

Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
+100
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...
XBOCT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
Откуда: е-бург

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение XBOCT »

расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно :)
про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь :mrgreen:
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал ::-[:
зачет короче
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Podzemshik »

Я вчера ехал через такую же фигню. В одну сторону лебедился, в другую сдулся до 1.0 и проехал не напрягаясь. ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Джексон »

Дима, на твой взгляд, примерно на сколько % увеличилась тяга на сдутых... (пока свежи воспоминания)?
пс Зрею на Беркут :*DONT_KNOW*: .... нуна - не нуна?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Podzemshik »

Насос хороший нужен. Бери Беркут R17 минимум. У меня R15, качает медленно.

На 2 атм тяги не было, машина ТУДА без лебедки не ехала. На 1 атм машина ехала ОБРАТНО без лебедки. В процентах не могу ::-):
Сдутая МТ - это круто! Аццкая болотина превратилась в детское развлечение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Джексон »

Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Podzemshik »

Ну я же написал минимум ::-):
20-й в два раза дороже 17-го ::-(:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Джексон »

Кстати, хоть и не в тему... При вытаскивании засевшего авто, если я стравлюсь, не увеличится ли риск разувания, при такой нагрузке на колесо? Просто был случай, пытался "дёрнуть" горемыку, дык зарывался сразу. А на сдутых?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

я себе 17-й взял
качает хорошо, но хотелось бы быстрее :)
но разница в цене 17-го и 20-го существенна
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение боулинг »

17й качает ненамного медленней 20-го, сравнивали в лесу...для неспорта вообще некритично - больше воздухом свежим пожышать и видами полюбоваться)
кста места занимает меньше и стоит в два раза дешевле
мы ими торгуем, потому знаю ситуацию и изнутри)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Виртуальный Турист »

Джексон писал(а):
Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?

Берите 20-ый. Уж не знаю как 17, а 20-ый у меня лехко и непринужденно забортировал 33-ее голесо в грязи...
Чем немало меня удивил на прошедших доминотрофях.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение боулинг »

поставил в размере 255\85 16
для асфальта более чем зачет, тише намного чем старый, чуть громче чем бридж 694...
при подъезде к светофору квадратность еле ощущается
благодаря 85-му профилю очень мягкие, давление 2.2 а ехать комфортно,без лифта зазор до брызговика - впритык, максимум 1 см, брызговики оттюнил малой фортуной
найду минусы резины - напишу
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»