Страница 3 из 14

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 05 апр 2010, 10:03
kyzya11
черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть :mrgreen: выше 60 еще не ехал на нем

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 05 апр 2010, 10:49
gansales
Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 07 апр 2010, 00:43
kyzya11
сейчас вечером специально еще покатался :)
шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала :) даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 07 апр 2010, 09:35
Виртуальный Турист
kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется

такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил :=-O:
ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...

с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса

да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 08 апр 2010, 23:47
XBOCT
переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает :) раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны :*VICTORY*:

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 09 апр 2010, 10:55
Artem444
1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 09 апр 2010, 11:44
Jenek
Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 09 апр 2010, 13:18
Джексон
Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
+100
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 10 апр 2010, 08:39
XBOCT
расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 10:48
kyzya11
по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно :)
про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь :mrgreen:
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал ::-[:
зачет короче

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 16:47
Podzemshik
Я вчера ехал через такую же фигню. В одну сторону лебедился, в другую сдулся до 1.0 и проехал не напрягаясь. ::-D:

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 18:29
Джексон
Дима, на твой взгляд, примерно на сколько % увеличилась тяга на сдутых... (пока свежи воспоминания)?
пс Зрею на Беркут :*DONT_KNOW*: .... нуна - не нуна?

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 18:39
Podzemshik
Насос хороший нужен. Бери Беркут R17 минимум. У меня R15, качает медленно.

На 2 атм тяги не было, машина ТУДА без лебедки не ехала. На 1 атм машина ехала ОБРАТНО без лебедки. В процентах не могу ::-):
Сдутая МТ - это круто! Аццкая болотина превратилась в детское развлечение.

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 18:51
Джексон
Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 18:54
Podzemshik
Ну я же написал минимум ::-):
20-й в два раза дороже 17-го ::-(:

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 18:56
Джексон
Кстати, хоть и не в тему... При вытаскивании засевшего авто, если я стравлюсь, не увеличится ли риск разувания, при такой нагрузке на колесо? Просто был случай, пытался "дёрнуть" горемыку, дык зарывался сразу. А на сдутых?

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 20:26
kyzya11
я себе 17-й взял
качает хорошо, но хотелось бы быстрее :)
но разница в цене 17-го и 20-го существенна

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 19 апр 2010, 22:05
боулинг
17й качает ненамного медленней 20-го, сравнивали в лесу...для неспорта вообще некритично - больше воздухом свежим пожышать и видами полюбоваться)
кста места занимает меньше и стоит в два раза дешевле
мы ими торгуем, потому знаю ситуацию и изнутри)

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 21 апр 2010, 15:42
Виртуальный Турист
Джексон писал(а):
Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?

Берите 20-ый. Уж не знаю как 17, а 20-ый у меня лехко и непринужденно забортировал 33-ее голесо в грязи...
Чем немало меня удивил на прошедших доминотрофях.

Re: Новый Гудрич МТ

Добавлено: 29 апр 2010, 16:27
боулинг
поставил в размере 255\85 16
для асфальта более чем зачет, тише намного чем старый, чуть громче чем бридж 694...
при подъезде к светофору квадратность еле ощущается
благодаря 85-му профилю очень мягкие, давление 2.2 а ехать комфортно,без лифта зазор до брызговика - впритык, максимум 1 см, брызговики оттюнил малой фортуной
найду минусы резины - напишу