Страница 3 из 14
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 10:03
kyzya11
черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть

выше 60 еще не ехал на нем
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 05 апр 2010, 10:49
gansales
Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 07 апр 2010, 00:43
kyzya11
сейчас вечером специально еще покатался

шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала

даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 07 апр 2010, 09:35
Виртуальный Турист
kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс

колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил
ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс

колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...
с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса
да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 08 апр 2010, 23:47
XBOCT
переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает

раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны

Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 09 апр 2010, 10:55
Artem444
1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 09 апр 2010, 11:44
Jenek
Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 09 апр 2010, 13:18
Джексон
Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
+100
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 10 апр 2010, 08:39
XBOCT
расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 10:48
kyzya11
по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно

про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал

зачет короче
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 16:47
Podzemshik
Я вчера ехал через такую же фигню. В одну сторону лебедился, в другую сдулся до 1.0 и проехал не напрягаясь.

Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 18:29
Джексон
Дима, на твой взгляд, примерно на сколько % увеличилась тяга на сдутых... (пока свежи воспоминания)?
пс Зрею на Беркут

.... нуна - не нуна?
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 18:39
Podzemshik
Насос хороший нужен. Бери Беркут R17 минимум. У меня R15, качает медленно.
На 2 атм тяги не было, машина ТУДА без лебедки не ехала. На 1 атм машина ехала ОБРАТНО без лебедки. В процентах не могу ::-):
Сдутая МТ - это круто! Аццкая болотина превратилась в детское развлечение.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 18:51
Джексон
Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 18:54
Podzemshik
Ну я же написал минимум ::-):
20-й в два раза дороже 17-го

Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 18:56
Джексон
Кстати, хоть и не в тему... При вытаскивании засевшего авто, если я стравлюсь, не увеличится ли риск разувания, при такой нагрузке на колесо? Просто был случай, пытался "дёрнуть" горемыку, дык зарывался сразу. А на сдутых?
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 20:26
kyzya11
я себе 17-й взял
качает хорошо, но хотелось бы быстрее

но разница в цене 17-го и 20-го существенна
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 19 апр 2010, 22:05
боулинг
17й качает ненамного медленней 20-го, сравнивали в лесу...для неспорта вообще некритично - больше воздухом свежим пожышать и видами полюбоваться)
кста места занимает меньше и стоит в два раза дешевле
мы ими торгуем, потому знаю ситуацию и изнутри)
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 21 апр 2010, 15:42
Виртуальный Турист
Джексон писал(а):Podzemshik писал(а):Бери Беркут R17 минимум
Почему не 20-й? Я думал - минимум 20-й нужно...?
Берите 20-ый. Уж не знаю как 17, а 20-ый у меня лехко и непринужденно забортировал 33-ее голесо в грязи...
Чем немало меня удивил на прошедших доминотрофях.
Re: Новый Гудрич МТ
Добавлено: 29 апр 2010, 16:27
боулинг
поставил в размере 255\85 16
для асфальта более чем зачет, тише намного чем старый, чуть громче чем бридж 694...
при подъезде к светофору квадратность еле ощущается
благодаря 85-му профилю очень мягкие, давление 2.2 а ехать комфортно,без лифта зазор до брызговика - впритык, максимум 1 см, брызговики оттюнил малой фортуной
найду минусы резины - напишу