Стучит рулевой вал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Ну как, есть сдвиги в решении вопроса?
В выходные попробую поставить пару хомутов стяжных на шлицевые соединения, посмотрим, может поможет.
В выходные попробую поставить пару хомутов стяжных на шлицевые соединения, посмотрим, может поможет.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Если бы не эти пыльники на шлицевых - то наверное я бы точно просверлил бы 2 пары отверстий сквозных в приемных шлицевых трубках под углом 90 градусов друг к другу и стянул болтиками с гайками. И все!!! Наверное...
А если еще подумать - то мож НАХ эти пыльники - много гавна туда не набьется! В конце концов можно просто обмотать резиной.
Как такое...?
А если еще подумать - то мож НАХ эти пыльники - много гавна туда не набьется! В конце концов можно просто обмотать резиной.
Как такое...?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Как вариант, возможен. Я для начала попробую по методу постом выше (тем более так решают вопрос владельцы Л200 и НМПС), ну а если неполучиться - 118 у.е. новый карданчик, а со старым можно будет и поэкспериментировать.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Я уверен что тем или иным способом получиться, т.к. потратив 118 у.е. - это выброшенные деньги, причем спустя некоторое время - снова придется менять - качество запчасти никакое. Поэтому покупать - это не выход. Если б это помогло раз и навсегда - купил бы немедленно и посты бы не крапал...
Хомуты через резиновый пыльник не сдавят трубки со шлицами - а вот сам пыльник - порвет со временем!!!!!
Поэтому однозначно снимать его и вешать хомуты - но тогда мы приходим к дилемме - как защитить шлицевые соединения, и надо ли это вообще делать???
Хомуты через резиновый пыльник не сдавят трубки со шлицами - а вот сам пыльник - порвет со временем!!!!!
Поэтому однозначно снимать его и вешать хомуты - но тогда мы приходим к дилемме - как защитить шлицевые соединения, и надо ли это вообще делать???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Вот здесь подобное обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=27775
При стягивании шлицевой части вала хомутами возникает другая неприятность: при движении на спуске по плохой дороге ,кузов играет относительно рамы, вследствии чего, рулевой кардан, как палка бьет в нижний конец рулевой колонки, ощущения очень неприятные. Вынужден был снять хомуты и ездить так. Но так ездить опять же неприятно. Ломаю голову,как избавиться от этого стука. Но пока ничего не получается
При стягивании шлицевой части вала хомутами возникает другая неприятность: при движении на спуске по плохой дороге ,кузов играет относительно рамы, вследствии чего, рулевой кардан, как палка бьет в нижний конец рулевой колонки, ощущения очень неприятные. Вынужден был снять хомуты и ездить так. Но так ездить опять же неприятно. Ломаю голову,как избавиться от этого стука. Но пока ничего не получается
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Спасибо за подсказку. Т.е. я просто не до установил еще 2 хомута!!!kai писал(а):Вот здесь подобное обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=27775
При стягивании шлицевой части вала хомутами возникает другая неприятность: при движении на спуске по плохой дороге ,кузов играет относительно рамы, вследствии чего, рулевой кардан, как палка бьет в нижний конец рулевой колонки, ощущения очень неприятные.
А насчет другой беды из за которой ты снял свои - надеюсь мой рулевой демпфер спасет!!!!!!!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Какой рулевой демпфер? На Паджеро Спорт разве он есть? У меня нет.AMATI писал(а):kai писал(а):Вот здесь подобное обсуждалось http://www.pajero4x4.ru
Спасибо за подсказку. Т.е. я просто не до установил еще 2 хомута!!!
А насчет другой беды из за которой ты снял свои - надеюсь мой рулевой демпфер спасет!!!!!!!!!!
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
По заводу его действительно нет, но дополнительно есть комплекты конкретно под Падж Спорт или фирмы RANCHO или PRO-COMP.
Кто какой хочет такой и ставит. Здесь на форуме есть темы о них( рулевой демпфер) или здесь http://www.lancer.com.ua/forum/viewforum.php?f=68
Демпфер как раз спасает от такой неприятной отдаче в руль и вал
Кто какой хочет такой и ставит. Здесь на форуме есть темы о них( рулевой демпфер) или здесь http://www.lancer.com.ua/forum/viewforum.php?f=68
Демпфер как раз спасает от такой неприятной отдаче в руль и вал
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Вчера поставил хомут, стук на мелких неровностях ушел, а на бОльших ямках усилился (уже прочитал почему - рулевая колонка на раме а рулевой кардан на кузове и им надо дать немного свободы в продольном направлении, а я своим хомутиком их соединил жестко). На следующие выходные сниму взад, или сначала чуть ослаблю, все таки прийдется наверное покупать новый рулевой кардан, если только он проходит те же 100 тыс, что и старый...
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Сомневаюсь я что проходит!!!!Sheva писал(а): все таки прийдется наверное покупать новый рулевой кардан, если только он проходит те же 100 тыс, что и старый...
А ты уверен, что на больших ямках стук именно от вала? может что то другое?
Опять таки - получается, что жестко сцеплять шлицевое нельзя?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
До зажатия хомутом я стук слышал: мелкое постоянное постукивание на мелких неровностях, а после установки хомута мелкие звуки ушли, а вот ямки чуть больше я уже не только слышу а еще и чувствую в руле (при ямке кузов смещается вперед на резиновых опорах по отношению к раме). Т.е. вариант соединить жестко вал не проходит, хотя там же два шлицевых, я поставил хомут чуть выше кольца (см на твоем фото). Может его чуть чуть отпустить (или сдвинуть дальше от кольца), что бы трубку сжать, но позволить внутреннему валу плотненько входить/выходить внутри разрезаной трубки.AMATI писал(а): А ты уверен, что на больших ямках стук именно от вала? может что то другое?
Опять таки - получается, что жестко сцеплять шлицевое нельзя?
Имхо идеальныо было бы нанести туда очень густую проникающую смазку (типа графитной в аэрозоли или для направляющих супорта), чтобы уплотнить зазор в шлицах, или как кто-то здесь писал сырую резину.
Вобщем надо что то делать....
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Ото ж то и оно. А ты думал чего я не делаю? Сначала надо сообразить ( на троих...) что и как делать...
Я думаю - надо взять хомуты и повсеместно крепко стянуть приемную трубку шлицевую ( которая с прорезями). Очень плотно ее стянуть - чтобы после снятия хомутов - люфт убрался, а линейное перемещение по шлицам работало!
Я думаю - надо взять хомуты и повсеместно крепко стянуть приемную трубку шлицевую ( которая с прорезями). Очень плотно ее стянуть - чтобы после снятия хомутов - люфт убрался, а линейное перемещение по шлицам работало!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Не стал испытывать судьбу, уж больно стук не нравился, и вечером снял хомутик, набил туда смазки (которая для направляющих супорта).
Как вариант попробовать обжать поверх резинового пыльника, будет плотно, но не жестко.
В соседней темке ("стук спереди слева"), есть фото подушки кузова. У меня также есть зазор в 2-3 мм между подушкой и опорой, при поддомкрачивании. Может наш стук в рулевом карданном валу это уже следствие, а причина то что гуляет кузов по отношению к раме на уставших подушках?
Как вариант попробовать обжать поверх резинового пыльника, будет плотно, но не жестко.
В соседней темке ("стук спереди слева"), есть фото подушки кузова. У меня также есть зазор в 2-3 мм между подушкой и опорой, при поддомкрачивании. Может наш стук в рулевом карданном валу это уже следствие, а причина то что гуляет кузов по отношению к раме на уставших подушках?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Не надо - пыльнику пи..дец будет, и ужать хорошо тоже не получитьсяSheva писал(а): Как вариант попробовать обжать поверх резинового пыльника, будет плотно, но не жестко.
Может есть в этом логика... Я чего то на свою подушку не смотрел, и мысль не приходила,т.к. благодаря ушам и рукам - четко локализуется стук в рулевом.Sheva писал(а): В соседней темке ("стук спереди слева"), есть фото подушки кузова. У меня также есть зазор в 2-3 мм между подушкой и опорой, при поддомкрачивании. Может наш стук в рулевом карданном валу это уже следствие, а причина то что гуляет кузов по отношению к раме на уставших подушках?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Sheva писал(а): До зажатия хомутом я стук слышал: мелкое постоянное постукивание на мелких неровностях, а после установки хомута мелкие звуки ушли, а вот ямки чуть больше я уже не только слышу а еще и чувствую в руле (при ямке кузов смещается вперед на резиновых опорах по отношению к раме). Т.е. вариант соединить жестко вал не проходит, хотя там же два шлицевых, я поставил хомут чуть выше кольца (см на твоем фото). Может его чуть чуть отпустить (или сдвинуть дальше от кольца), что бы трубку сжать, но позволить внутреннему валу плотненько входить/выходить внутри разрезаной трубки.
Имхо идеальныо было бы нанести туда очень густую проникающую смазку (типа графитной в аэрозоли или для направляющих супорта), чтобы уплотнить зазор в шлицах, или как кто-то здесь писал сырую резину.
Вобщем надо что то делать....
Sheva - я не помню - у тебя еще не стоит демпфер ???
Теперь делюсь своей радостью!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера сам купил 4 хомута качественных НОРМА (германия) и поставил на шлицевое. Правда 1 хомут уже выше щелевой трубки...
Так вот - на 95% все мои постукивания УШЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Мелких трещин , камушков и перепадов высоты - теперь НЕТ вообще!!! Да и на больших неровностях - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ СТУЧИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставшиеся 5% - иногда постукивает(очень редко и при определенном положении руля). но...
Я подозреваю что - архи необходимо (раз уж мы итак хомуты ставим...) обязательно снять родное стопорное кольцо или хомутик, а на его место обязательно поставить ДРУГОЙ, с хорошей затяжкой.
Завтра-послезавтра на даче попробую поставлю. И отчитаюсь - но я почему то уверен, что это последняя вешь из за которой стучит вал.
Sheva - у меня правда РАНЧО стоит - и нет ни мелких отдач и стуков в руль, ни крупных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я давно с таким комфортом не ездил - машина сразу стала СБИТАЯ, собранная. Правильной дорогой идем товарищи.
Саша - ставь демпфер, 3-4 хомута и не парься с покупкой нового вала за 100 у.е.!!!
Всем удачи!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- SSSkwo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
У меня кардан после ремонта щлицов был жестко зажат хомутом от сидения велосипеда ( в таком виде купил машину) дак при проезде больших кочек даже на малой скорости раздавался сильный щелчок. Короче снял его и понял,что верхняя крестовина убита насмерть. Кузов короче опирался на крестовину. Думаю заказать шлицевую пару с крупными зубцами типа как на шрусе и вварить в кардан. И заменить крестовину. Кто-то здесь говорил, что подходит от НИВАляхи.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Все!
Не вытерпела моя душа - за 5 минут снял родной стальной стопорный недохомутик и на его место установил еще один нормальный. И сразу в путь - тестить.
Теперь на 100% нигде ничего не стучит не люфтит и т.д.
А то раньше стук в рулевом был несколько ударов всегда в момент запуска двигателя!!! Теперь - ничего этого нет!!!!!!!
Я давно ничему так не радовался!!!! А бюджет то всего 4 хомута по 4 гривны или по 0.5 доллара = 2 доллара!!!!! И нет проблем.
Правда по инерции в момент запуска ожидаю этот противный стук в руле...но его уже нет! И не будет....
П.с. руль достаточно хорошо регулируется по высоте, т.е. функционал шлицов не нарушен!
Не вытерпела моя душа - за 5 минут снял родной стальной стопорный недохомутик и на его место установил еще один нормальный. И сразу в путь - тестить.
Теперь на 100% нигде ничего не стучит не люфтит и т.д.
А то раньше стук в рулевом был несколько ударов всегда в момент запуска двигателя!!! Теперь - ничего этого нет!!!!!!!
Я давно ничему так не радовался!!!! А бюджет то всего 4 хомута по 4 гривны или по 0.5 доллара = 2 доллара!!!!! И нет проблем.
Правда по инерции в момент запуска ожидаю этот противный стук в руле...но его уже нет! И не будет....
П.с. руль достаточно хорошо регулируется по высоте, т.е. функционал шлицов не нарушен!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
У меня другая проблема, стук именно там, где вал выходит в моторный отсек, на последней фотографии помечено красным. И что интересно, стоит чуть повернуть руль, стук исчезает. Полдня в гараже искал где постукивает. Может кто сталкивался с таким траблом или разбирал данный узел, подскажите, что можно сделать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Добрый день. Тоже достало это дрындычание руля на неровностях! Хотел воспользоваться советом по установке хомутов на разрезную трубку, но стук обнаружился не в шлицевой части, а в крестовине. Люфт настолько мизерный, что заморачиваться с заменой карданного соединения не стал. Нашёл в ящиках фторопластовое кольцо, разрезал, на концах просверлил дырдочки, в них вдел проволочки и скрутил концы. Получились, типа, два колечка на концах разрезанного фторопластового. Эту конструкцию одел на вал, за колечки зацепил пружинку, другой конец пружинки - за раму. Колхоз конечно, но руль не дрындычит.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Re: рулевой кардан от Монтеро Спорт?
Дельный совет
Лучше сырой резины 


Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.