ABS отключен... стоит ли его включать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Так я это сразу и сказал! НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ ПОМОГАЕТ! В говнах мешает
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Лично моё мнение ABS нужен, в моём случае на коротыше с автоматом считаю просто не заменимой, выше писали что на старых машинах работает не коректно - не коректно работать она не может или работает или нет, на старых машинах проблема некоректной работы кроется в неисправной подвеске в амортизаторах , но и на машине без ABS с плохой подвеской много не натормозишь. На бездоре у меня ABS отключается сам после некоторой пробуксовки .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Если можно отключить АБС выдергивание одного только разъема, тогда может быть можно и кнопку в салон провести которой и будем включать или выключать АБС ? :!:
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Лично меня не напрягает вытаскивание штекера. А лишние провода до добра не доведут
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Ну смотря как аккуратно это делать... Зато комфорт... На трассе или в городе ключил, на пересеченой местности отключил... :) :D
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 »

Уважаемые паджероводы, по поводу АБС у меня тоже есть несколько вопросов:
1. Когда не работает - напрягает лампочка на приборке. Вытащить ее?
2. Как вытащить б/у датчик из ступицы не повредив его? Реально ли это?
Заранее спасибо!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня абс выключается сама после включения блокировки. и выключается только после того как вырубаешь блокировки.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

saper31 писал(а):Уважаемые паджероводы, по поводу АБС у меня тоже есть несколько вопросов:
1. Когда не работает - напрягает лампочка на приборке. Вытащить ее?
2. Как вытащить б/у датчик из ступицы не повредив его? Реально ли это?
Заранее спасибо!
Удалить лампу. Не видел никого кто бы смог датчик выковырять не сломав. Самому интересно посмотреть на такова ювелира:) Ремонтировать нудно и дорого. Все обычно отключают.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Я снимал датчики с заднего моста когда менял сальники полуосей ,открутились и снялись без проблем.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

У меня на Ауди 100 в кузове С4 была именно отключаемая АБС. Прям штатная кнопка на панели, хош включил, хош выключил.... Блин, я ей за 3 года езды на этом авто ни разу не воспользовался. Она всегда была включена. И зимой очень радовала, чесслово.
На Паджере сейчас АБС не работает, выдает код 32 - типа, датчик ускорения. Новый дорог, на разборах нет. Пока катаюсь без абс. Неприятно, однако.:( Спасает только чувство жопы.:)
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Yurok_ писал(а):Я снимал датчики с заднего моста когда менял сальники полуосей ,открутились и снялись без проблем.
Задние не знаю не пробовал! Передок не получался. Может коксуются сильней
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Попадал несколько раз с этой АБС. Подкатываешься к перекрестку, впереди машина оттормаживается, я с запасом для тормозного пути начинаю притормаживать и тут на дороге появляется трешина и..... включается АВС и я начинаю понимать что уже расчитаного расстояния просто не хватает. Спасало то что просто отпускал педаль и давил ее еще раз ловя момент между максимальной блокировкой колес и срабатыванием АВС. После нескольких таких ситуёвин отключил АВС нах.....!
АВС эффективна только на ровной, гладкой дороге, а когда яма на яме или трещины поперек дороги, то АВС только хуже делает!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

кстати да если ямка на ямке то абс может подвести как и в гравии. абс обманывается думая что произошла блокировка и снижает давление в системе. для предотвращения этого надо отпустить педаль тормоза и проехав такой корявый участок опять со всей дури надавить на педаль тормоза.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

saper31
Да, после отключения АБС напрягала лампочка. Я просто открутил приборку (это не сложно) заодно протер от пыли все внутри, и вынул лампочку. И теперь все ОК.
ЗЫ. Ездил я на разных машинах, и с АБС и без. ИМХО - я себя увереннее чувствую с простыми тормозами. С АБС когда она начинает стрекотать и нет обратной связи - педаль - водитель - торможение - я не подружился. И пусть говорят что противники АБС те кто не умеют томозить - я возражу - мой стаж 29 лет и НИ ОДНОЙ тьфу, тьфу, тьфу серьезной аварии. Максмимум типа царапина на бампере.
Может я ортодокс, но по мне корбка механика и тормоза без вмешательств.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 »

Спасибо за инфу!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

2 раза въезжал в попец из за АБСа. Правда на других тазиках
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

люди и на audi r8 и на ferrari бьются это не означает что системы стабилизации и системы экстренного торможения- хлам )))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Wrock писал(а):люди и на audi r8 и на ferrari бьются это не означает что системы стабилизации и системы экстренного торможения- хлам )))
Просто у нас дороги хлам!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

+1

за то сейчас как подымут налоги в 2 раза сразу же дороги все починят ))))0 уроды мля

я и так кое как за свои 181 плачу 9250 а если подымут будет 18 тыш я ваще перестану платить как и многие другие я думаю.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Wrock писал(а): я ваще перестану платить как и многие другие
у нас взялись за это дело! Останавливают работники ГИБДД, допустим тебя, берут права и пробивают по базе должнеков! Если ты должен то изымают права до того момента пока ты не оплатишь долги перед нашем государством! ВО КАК!!! :mad:
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»