Страница 3 из 6

Добавлено: 13 сен 2009, 16:17
Zloi zhuk
Так я это сразу и сказал! НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ ПОМОГАЕТ! В говнах мешает

Добавлено: 13 сен 2009, 17:26
Yurok_
Лично моё мнение ABS нужен, в моём случае на коротыше с автоматом считаю просто не заменимой, выше писали что на старых машинах работает не коректно - не коректно работать она не может или работает или нет, на старых машинах проблема некоректной работы кроется в неисправной подвеске в амортизаторах , но и на машине без ABS с плохой подвеской много не натормозишь. На бездоре у меня ABS отключается сам после некоторой пробуксовки .

Добавлено: 13 сен 2009, 18:48
atas80
Если можно отключить АБС выдергивание одного только разъема, тогда может быть можно и кнопку в салон провести которой и будем включать или выключать АБС ? :!:

Добавлено: 13 сен 2009, 18:55
Vad
Лично меня не напрягает вытаскивание штекера. А лишние провода до добра не доведут

Добавлено: 13 сен 2009, 19:04
atas80
Ну смотря как аккуратно это делать... Зато комфорт... На трассе или в городе ключил, на пересеченой местности отключил... :) :D

Добавлено: 13 сен 2009, 19:25
saper31
Уважаемые паджероводы, по поводу АБС у меня тоже есть несколько вопросов:
1. Когда не работает - напрягает лампочка на приборке. Вытащить ее?
2. Как вытащить б/у датчик из ступицы не повредив его? Реально ли это?
Заранее спасибо!

Добавлено: 13 сен 2009, 22:07
Wrock
у меня абс выключается сама после включения блокировки. и выключается только после того как вырубаешь блокировки.

Добавлено: 13 сен 2009, 22:46
Zloi zhuk
saper31 писал(а):Уважаемые паджероводы, по поводу АБС у меня тоже есть несколько вопросов:
1. Когда не работает - напрягает лампочка на приборке. Вытащить ее?
2. Как вытащить б/у датчик из ступицы не повредив его? Реально ли это?
Заранее спасибо!
Удалить лампу. Не видел никого кто бы смог датчик выковырять не сломав. Самому интересно посмотреть на такова ювелира:) Ремонтировать нудно и дорого. Все обычно отключают.

Добавлено: 13 сен 2009, 22:56
Yurok_
Я снимал датчики с заднего моста когда менял сальники полуосей ,открутились и снялись без проблем.

Добавлено: 13 сен 2009, 23:46
SL0N
У меня на Ауди 100 в кузове С4 была именно отключаемая АБС. Прям штатная кнопка на панели, хош включил, хош выключил.... Блин, я ей за 3 года езды на этом авто ни разу не воспользовался. Она всегда была включена. И зимой очень радовала, чесслово.
На Паджере сейчас АБС не работает, выдает код 32 - типа, датчик ускорения. Новый дорог, на разборах нет. Пока катаюсь без абс. Неприятно, однако.:( Спасает только чувство жопы.:)

Добавлено: 14 сен 2009, 01:13
Zloi zhuk
Yurok_ писал(а):Я снимал датчики с заднего моста когда менял сальники полуосей ,открутились и снялись без проблем.
Задние не знаю не пробовал! Передок не получался. Может коксуются сильней

Добавлено: 14 сен 2009, 06:37
Ден Омск
Попадал несколько раз с этой АБС. Подкатываешься к перекрестку, впереди машина оттормаживается, я с запасом для тормозного пути начинаю притормаживать и тут на дороге появляется трешина и..... включается АВС и я начинаю понимать что уже расчитаного расстояния просто не хватает. Спасало то что просто отпускал педаль и давил ее еще раз ловя момент между максимальной блокировкой колес и срабатыванием АВС. После нескольких таких ситуёвин отключил АВС нах.....!
АВС эффективна только на ровной, гладкой дороге, а когда яма на яме или трещины поперек дороги, то АВС только хуже делает!

Добавлено: 14 сен 2009, 09:47
Wrock
кстати да если ямка на ямке то абс может подвести как и в гравии. абс обманывается думая что произошла блокировка и снижает давление в системе. для предотвращения этого надо отпустить педаль тормоза и проехав такой корявый участок опять со всей дури надавить на педаль тормоза.

Добавлено: 14 сен 2009, 15:09
Sam
saper31
Да, после отключения АБС напрягала лампочка. Я просто открутил приборку (это не сложно) заодно протер от пыли все внутри, и вынул лампочку. И теперь все ОК.
ЗЫ. Ездил я на разных машинах, и с АБС и без. ИМХО - я себя увереннее чувствую с простыми тормозами. С АБС когда она начинает стрекотать и нет обратной связи - педаль - водитель - торможение - я не подружился. И пусть говорят что противники АБС те кто не умеют томозить - я возражу - мой стаж 29 лет и НИ ОДНОЙ тьфу, тьфу, тьфу серьезной аварии. Максмимум типа царапина на бампере.
Может я ортодокс, но по мне корбка механика и тормоза без вмешательств.

Добавлено: 14 сен 2009, 15:17
saper31
Спасибо за инфу!

Добавлено: 14 сен 2009, 20:36
Zloi zhuk
2 раза въезжал в попец из за АБСа. Правда на других тазиках

Добавлено: 14 сен 2009, 20:53
Wrock
люди и на audi r8 и на ferrari бьются это не означает что системы стабилизации и системы экстренного торможения- хлам )))

Добавлено: 15 сен 2009, 05:31
Ден Омск
Wrock писал(а):люди и на audi r8 и на ferrari бьются это не означает что системы стабилизации и системы экстренного торможения- хлам )))
Просто у нас дороги хлам!

Добавлено: 15 сен 2009, 09:49
Wrock
+1

за то сейчас как подымут налоги в 2 раза сразу же дороги все починят ))))0 уроды мля

я и так кое как за свои 181 плачу 9250 а если подымут будет 18 тыш я ваще перестану платить как и многие другие я думаю.

Добавлено: 15 сен 2009, 10:03
Ден Омск
Wrock писал(а): я ваще перестану платить как и многие другие
у нас взялись за это дело! Останавливают работники ГИБДД, допустим тебя, берут права и пробивают по базе должнеков! Если ты должен то изымают права до того момента пока ты не оплатишь долги перед нашем государством! ВО КАК!!! :mad: