TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР, а нужно ли его глушить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Нормально.
И цена отличная. 
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Я вот тоже недавно заглушил этот ЕГР. До этого просто шарик в трубке был. Как заглушил железякой, показалось, что меньше дымит при полном газу. Так что мне нравится 
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
я глушил. ничего не изменилось. в коллекторе зато говна не стало
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Евгений "гавно" сам чистел или оно постепеннов в процессе эксплуатации само смылось (маслом) ? Если само то за каой срок ?Евгениий 011 писал(а):я глушил. ничего не изменилось. в коллекторе зато говна не стало
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
У меня тоже гавно во впускном... пальцем проведешь по стенкам - прям гуталин какой-то.
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна?
Хотя я не знаю... мож у меня он уже заглушен... как проверить?
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
-
novikov
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
да блин други покажите где он находится у 4д56 я них...ра не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Посмотреь.Poluprovodnik писал(а):У меня тоже гавно во впускном... пальцем проведешь по стенкам - прям гуталин какой-то.
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна?Хотя я не знаю... мож у меня он уже заглушен... как проверить?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
вот схемка
- Вложения
-
- я сделал заглушку из тонкой нержавейки.она точно не прогорит
- normal_%C7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0_EGR.jpg (32.57 КБ) 2367 просмотров
Знаю Много ,
Помню Мало !!!
Pajero(hokkaido)1991,3_door,4d56,intercooler...Shogun GLX
Помню Мало !!!
Pajero(hokkaido)1991,3_door,4d56,intercooler...Shogun GLX
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
А на 4М40 принцип глушения ЕГР такой же?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Конечно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
2.8 4M40 1994 сильно дымит при газовке. сдернул с пипки шланг(на ЕГР),заглушил пипку и шланг- дымить стал меньше,снизился расход. заменил ЕГР на новый(3т с копейками ). стало чуть лучше ,чем было до сдергивания. опять сдернул и заглушил отвер.так и езжу. может еще в чем причина?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Причин много, проверь наддув ТКР, а может просто дырка в шлангах.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Парни чего делать? Рольф приговорил егр, по гарантии делать не хочет, типа менять за мой счёт, машина также работает, как они написал егр подклинивает, может почистить его?
С бЭлой кожей
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Ошибок не даёт.tigra писал(а):Кто глушил, скажите ошибок не выдавало потом?
Да и ещё. Оформи подпись правильно
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Ну так глушани его. Делов то. Нафоиг его восстанавливать.ЖеNёк писал(а):Парни чего делать? Рольф приговорил егр, по гарантии делать не хочет, типа менять за мой счёт, машина также работает, как они написал егр подклинивает, может почистить его?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
С бЭлой кожей
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
бред тебе сказали.ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
если с точки зрения термодинамики движка - егр его подогревает. ибо горячие выхлопные газы перенаправляются во
впускной коллектор.
в некоторых модификациях расширитель системы егр завязан в тосольный контур , тем самым увеличивая эффект подогрева.
И это подтверждается камрадами, заглушившими егр- двиг по зиме немного медленнее греется. - но это некритично.
Имхо более существенно другое - дроссельная заслонка на впуске. она работает синхронно с егр.
т.е на ХХ закрывается заслонка и открывается клапан егр, компенсируя недостаток впускаемого воздуха, а когда он заглушен- в режиме ХХ двигатель работает так сказать с голодом по воздуху. Насколько и как сказывается - ХЗ, люди ездят и так.
Это мои мысли по двигу 4М41 П3 рестайл. чуть ниже есть тема по ДЗ . если есть инфо по принципам работы Др Заслонки - выкладывайте.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Думаю пока почистить, 1500рублей у нас стоит его чистка
С бЭлой кожей
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
За что там 1500 братьЖеNёк писал(а):Думаю пока почистить, 1500рублей у нас стоит его чистка
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
