


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
+1olegsy писал(а):Глуши, проще!
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
+5!М0ТЯ писал(а):на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
Фото фстдию!!!М0ТЯ писал(а):на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...