Грееться движок 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

Блин а вот у меня негрееться радиатор охлаждения масла. У меня только вот двигло вскипает. Походу на днях радиатор пойду снимать и чистить. А сложно этот снимать бачёк :oops: .
:!: Честно говоря я его не видел, помоему мой радиатор весь металлический. :?:
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

не металлический а медный...тогда лучше к радиаторщикам,там паять надо
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

А помпа жизнеспособна у тебя вообще? Было дело на бмв, что прокручивалась пластиковая крыльчатка на валу, потом и вовсе разлетелась на куски.
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

Помпа должна быть нормальная, так как когда газуешь-антифриз аж выплевывает
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

Люди подскажите где можно взять трубку рециркуляции картерных газов. Можно не новую куда позвонить в Москве?
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy »

Глуши, проще!
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

:shock: Что, думаешь она не нужна :?:
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

olegsy писал(а):Глуши, проще!
+1
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Выхлопных глушить можно, а картерных низя...вы что ребят...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

А почему? Сам рициркулятор кучу денег стоит(который не трубка)?
У меня его пробило. И он теперь срёт вместе с трубкой оркестр страшный.
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Так выхлопных или картерных? это разные вещи вообще-то...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
maremona
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение maremona »

М0ТЯ писал(а):
Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...
+5!
Мотя, все беды впрыска и усложниловка - от "зеленых" экологов, да законов штата Калихворния... :)
______________
С уважением
Маримона
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

М0ТЯ писал(а):
Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...
Фото фстдию!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Карбафос чо именно фотать? второй машин продан (в подписи написано), осталась та на которой ни ЕГР, ни трубки картерных газов не было и в помине (с завода).
щас могу сфотать: заглушенные впуски, выведенные шланги с клапанных крышек и трубку вентиляции бензобака пущеную в обход адсорбера напрямую на впуск.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

МОТЯ интересно глянть... а то на словах туго мыслитсо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Народ, помогите!
Вчера в пробке температура поползла вверх. Чуток проедешь на скорости 30км, падает до середины. После остановки и осмотра двигла, обнаружил небольшую течь. (если смотреть на двигатель спереди то с правой стороны) между кожухом ГРМ и двиглом под распредвалом видно как между двумя деталями сочиться атнифриз (объяснил как смог).
Что это? помпа навернулась или что? Хотелосбы знать на замену чего попал :(
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

там помпа
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Помпа стоит недорого, ее замена процесс геморный... сразу меняй все что по линии грм и сальники распредвалов...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Самому без гаража реально её махнуть? или герому много и лучше на сто ехать?
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»