TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Грееться движок 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Блин а вот у меня негрееться радиатор охлаждения масла. У меня только вот двигло вскипает. Походу на днях радиатор пойду снимать и чистить. А сложно этот снимать бачёк
.
Честно говоря я его не видел, помоему мой радиатор весь металлический. 
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1olegsy писал(а):Глуши, проще!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- maremona
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
- Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
+5!М0ТЯ писал(а):на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
Мотя, все беды впрыска и усложниловка - от "зеленых" экологов, да законов штата Калихворния...
______________
С уважением
Маримона
С уважением
Маримона
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Фото фстдию!!!М0ТЯ писал(а):на одном машине с завода заглушена была - значит можно! (на втором заглушил её сам + заглушил ЕГР + вывел шланги с клапанных крышек вниз (и на впускном коллекторе заглушил дырки)) и два года уже так езжу - машина летает, бензу жрет мало, дроссельную заслонку недавно снимал - чистая - даже мыть не стал, поставил обратно как есть...Viktor_62 писал(а):а картерных низя...вы что ребят...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Карбафос чо именно фотать? второй машин продан (в подписи написано), осталась та на которой ни ЕГР, ни трубки картерных газов не было и в помине (с завода).
щас могу сфотать: заглушенные впуски, выведенные шланги с клапанных крышек и трубку вентиляции бензобака пущеную в обход адсорбера напрямую на впуск.
щас могу сфотать: заглушенные впуски, выведенные шланги с клапанных крышек и трубку вентиляции бензобака пущеную в обход адсорбера напрямую на впуск.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- SavageMX
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
- Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
- Откуда: Казахстан, Алматы
Народ, помогите!
Вчера в пробке температура поползла вверх. Чуток проедешь на скорости 30км, падает до середины. После остановки и осмотра двигла, обнаружил небольшую течь. (если смотреть на двигатель спереди то с правой стороны) между кожухом ГРМ и двиглом под распредвалом видно как между двумя деталями сочиться атнифриз (объяснил как смог).
Что это? помпа навернулась или что? Хотелосбы знать на замену чего попал
Вчера в пробке температура поползла вверх. Чуток проедешь на скорости 30км, падает до середины. После остановки и осмотра двигла, обнаружил небольшую течь. (если смотреть на двигатель спереди то с правой стороны) между кожухом ГРМ и двиглом под распредвалом видно как между двумя деталями сочиться атнифриз (объяснил как смог).
Что это? помпа навернулась или что? Хотелосбы знать на замену чего попал
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
