Страница 3 из 3

Добавлено: 18 окт 2009, 10:13
ankoll200
Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...

Добавлено: 19 окт 2009, 08:59
Alexandr. V. D.
McLaren писал(а):Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
У меня гаснет сразу, правда был один момент, на горячем двигателе, с уклоном назад градусов 20, (спускал лодку) при запуске лампа сразу не погасла (2-3 сек.) чуть подгазнул - погасла. Проверил уровень - в норме. Больше такого не повторялось.

Добавлено: 19 окт 2009, 09:15
Vaso29
McLaren писал(а):Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
Проверь уровень. Скорее всего - между min и max... Систему не заметил. Иногда - бывает, иногда - не бывает. Забил. :))))

Добавлено: 23 окт 2009, 13:32
L200 Saratoff-road
ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.

Добавлено: 23 окт 2009, 13:32
L200 Saratoff-road
ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.

to ankoll200 Да кстати, про шноркель то интересно?

Re: Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС

Добавлено: 03 дек 2009, 12:27
Valion
Для общего образования http://common-rail.ru/article.php