Так и сделал, потому-что трубка отвалилась от фланца на выпускном, какой смысл ее заваривать, там толщина 0.3 ммAirWest писал(а):конечно проще....шариком заткнутьAlex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
а лучше исключить клапана....
тогда вопрос.....
а если прогоревший сам клапан ЕГР???...шарик поможет???
нет конечно...глушат ЕГР полностью....т.е вырезают хирургически...и шариком и глухой прокладкой, а можно и ваабче выкинуть его совсем и поставить две глухие заглушки...
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
2.8 trd 1996 SS
Клапан -прогорел, трубка егр отвалилась !!! А все выдрючивание на изготовление детали, этак минут 20.А заодно и кучу лишних трубок -мотни из-под капота удалить..Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?andrey810 писал(а):Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее
2.8 trd 1996 SS
Всем привет.
Я писал о своей проблеме 09.03.2009. и был конечно в шоке, когда сказали что причина в штоке опережения впрыска.И уже полез к ТНВД (пол дня до него только добирался) и по ходу решил попробовать ЕГР сдёрнул шланг с вакумной заслонки. ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА! Трубку заглушил на входе и на выходе медными пластинами, в шланг вогнал шарик.Езжу уже неделю, душа поёт.Выхлопа вообще не видно, только нормальный запах,конденцат пропал напрочь.
-------------
DELICA 4M40,P-SPORT 4D56,сейчас P-3 4M41
Я писал о своей проблеме 09.03.2009. и был конечно в шоке, когда сказали что причина в штоке опережения впрыска.И уже полез к ТНВД (пол дня до него только добирался) и по ходу решил попробовать ЕГР сдёрнул шланг с вакумной заслонки. ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА! Трубку заглушил на входе и на выходе медными пластинами, в шланг вогнал шарик.Езжу уже неделю, душа поёт.Выхлопа вообще не видно, только нормальный запах,конденцат пропал напрочь.
-------------
DELICA 4M40,P-SPORT 4D56,сейчас P-3 4M41
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
когда нет заглушки, то между клапаном и коллектором увидишь мягенькую заводскую жестяную прокладочку она легко гнеца елси нажать на неё пальцем, ну а если не уверен что это она, то скинуть патрубок от коллектора и прощупать пальцем.....если не заглужен ты пальцем прощупаешь большую дырку:)))AlexV писал(а):А вот скажи пожжжж, как узнать мне, ЗАГЛУШЕН ЕГР у меня или нет, не РАЗБИРАЯ?
Ответьте плизззз...orel-as писал(а):я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.

Padgero2 3.5 24dohs
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня тепло и я не поленился, отдал четыре винта и о ЧУДО!!! ЕГР заглушен был до меня обычной прокладкой из ( черный с асбестовой крошкой, для прокладок - забыл название) материала... со стороны выхлопа немного нагара... а в впускном коллекторе стенки все в масле!!! черном налете!! Ахтунг!! Турбина гонит через интеркулер?AirWest писал(а):AlexV писал(а):
А вот скажи пожжжж, как узнать мне, ЗАГЛУШЕН ЕГР у меня или нет, не РАЗБИРАЯ?
когда нет заглушки, то между клапаном и коллектором увидишь мягенькую заводскую жестяную прокладочку она легко гнеца елси нажать на неё пальцем, ну а если не уверен что это она, то скинуть патрубок от коллектора и прощупать пальцем.....если не заглужен ты пальцем прощупаешь большую дырку))
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
я тоже наблюдал нагар (сажа или даже смола) в трубках кулера. после покупки 2года назад. промыл. сейчас в общем то особого нагара не наблюдается.
турбина неисправна? как вообще определить исправна она или нет?
мне один моторист рассказывал давно очень, я забыл как правильно.
он что то там крышку с патрубком воздушного фильтра приоткрывает и смотрит подсасывается воздух или нет.
если да, то турбина исправна?
турбина неисправна? как вообще определить исправна она или нет?
мне один моторист рассказывал давно очень, я забыл как правильно.
он что то там крышку с патрубком воздушного фильтра приоткрывает и смотрит подсасывается воздух или нет.
если да, то турбина исправна?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
у меня тоже как пылесос. думаю, это хорошо.
вчера наконец нашел время и пластину "нужной" толщины
и короче заглушил эту штукенцию ЕГР.
должен отметить, что на предложенной здешними умельцами схеме не указан коллектро рециркуляции, ведущий от выхлопного коллектора к ЕГР-у.
я заглушил ЕГР не только на выходе (сбоку, как показано на схеме) но и на входе- снизу ЕГР-а. сделал фото. не знаю как выложить.
впринципе он исправный, ничего не прогорело. правда внутри ЕГР и в входном коллекторе наблюдается сажа. засунул в коллектор палец и нащупал там несколько небольших камешков (спресованные из сажи?) теперь подумываю снять и прочистить входной коллектор, с заменой прокладки коллектора. место соединения колектора в масле (странно, откуда в воздухе масло?). необходимо поменять и порокладку блока цилитндров. - мокрит зараза. [/list]
вчера наконец нашел время и пластину "нужной" толщины
и короче заглушил эту штукенцию ЕГР.
должен отметить, что на предложенной здешними умельцами схеме не указан коллектро рециркуляции, ведущий от выхлопного коллектора к ЕГР-у.
я заглушил ЕГР не только на выходе (сбоку, как показано на схеме) но и на входе- снизу ЕГР-а. сделал фото. не знаю как выложить.
впринципе он исправный, ничего не прогорело. правда внутри ЕГР и в входном коллекторе наблюдается сажа. засунул в коллектор палец и нащупал там несколько небольших камешков (спресованные из сажи?) теперь подумываю снять и прочистить входной коллектор, с заменой прокладки коллектора. место соединения колектора в масле (странно, откуда в воздухе масло?). необходимо поменять и порокладку блока цилитндров. - мокрит зараза. [/list]
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
на счет увеличения мощности при заглушивании ЕГР - я сегодня с утра проехался, никаких изменений не заметил. как я уже говорил у меня ЕГР не был прогоревшим. вполне исправный.
думаю что при прогоревшем клапане ЕГР воздух из входного коллектора может идти в обход двигателя прямо на выхлоп.
в этом случае согласен с тем что заглушивающую пластину ставят сбоку, со стороны выхода ЕГР - входного коллектора.
и от этого имхо у них мощность и улучшается. .
думаю что при прогоревшем клапане ЕГР воздух из входного коллектора может идти в обход двигателя прямо на выхлоп.
в этом случае согласен с тем что заглушивающую пластину ставят сбоку, со стороны выхода ЕГР - входного коллектора.
и от этого имхо у них мощность и улучшается. .
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
просто трубку ведущую от крышки ГБЦ из сапуна близкого к лобовому стеклу направляешь через добавленную самим трубку резиновую вниз, мимо главного тормозного, прямо в воздух пусть пердит...(простите за хранцузкий), сняв с патрубка толстого от воздушного фильтра идущего... имеем не заткнутый отросток... Я заткнул подточенной резиновой ножкой от старой какой то аппаратурыНурлан писал(а):есть фото, описание как это сделать
Это для 4М40
Если нужна фотка. выложу
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Все выше сказанное, уже проделал.. Наглухо прокладками все входы и выходы ЕГР... Отписываю симптомы...
Заводиться с полпинка( холодный), горячий- когда-как.. Холостые обороты упали с 1100 до 800...На холодном, надо пару раз газануть... Горячий движок- около 800-900...Работает без перебоев...Если пытаться дать коксу на еще не прогретом- офигенный плевок черного дыма!! На прогретом- динамика стала лучше, экономичность - устраивает !!! Периодически ( на холодном), если чуть газануть.. слышен характерный звук звона... ( пальцы поршневые или клапана).. После прогрева- все нормально...Опрессовку форсунок, делал на 155 кг..Топливный поменян, и воздушный...
Резюме... после проделанных работ ( возле дома), Заглушка егр дала как массу положительных впечатлений, там и массу вопросов...( дымность на холодную( при перегазовке), звон пальцев или клапанов) Все плевки дыма происходят на свыше 2000 тыс об мин..
Заводиться с полпинка( холодный), горячий- когда-как.. Холостые обороты упали с 1100 до 800...На холодном, надо пару раз газануть... Горячий движок- около 800-900...Работает без перебоев...Если пытаться дать коксу на еще не прогретом- офигенный плевок черного дыма!! На прогретом- динамика стала лучше, экономичность - устраивает !!! Периодически ( на холодном), если чуть газануть.. слышен характерный звук звона... ( пальцы поршневые или клапана).. После прогрева- все нормально...Опрессовку форсунок, делал на 155 кг..Топливный поменян, и воздушный...
Резюме... после проделанных работ ( возле дома), Заглушка егр дала как массу положительных впечатлений, там и массу вопросов...( дымность на холодную( при перегазовке), звон пальцев или клапанов) Все плевки дыма происходят на свыше 2000 тыс об мин..
2.8 trd 1996 SS
AlexV,
на сколько я понял, сапун подает в воздухозаборную систему горячий воздух, для лучшего запуска.
затем этот подогретый воздух идет через интеркулер чтобы охладиться....
короче, я подумал и сделал так же как у вас.
внутри трубки на стенках была масянистая жижа. вот оказывается отчего было масло в патрубках кулера и в нем самом. я уж было дело думал из турбины идет.
вопрос:
1. что за масло в сапуне - моторное?
2. а почему бы не заглушить сапун? зачем он будет воздух загрязнять?
на сколько я понял, сапун подает в воздухозаборную систему горячий воздух, для лучшего запуска.
затем этот подогретый воздух идет через интеркулер чтобы охладиться....
короче, я подумал и сделал так же как у вас.
внутри трубки на стенках была масянистая жижа. вот оказывается отчего было масло в патрубках кулера и в нем самом. я уж было дело думал из турбины идет.
вопрос:
1. что за масло в сапуне - моторное?
2. а почему бы не заглушить сапун? зачем он будет воздух загрязнять?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.