то це за зверь под названием заглушка ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

AirWest писал(а):
Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
конечно проще....шариком заткнуть
а лучше исключить клапана....
тогда вопрос.....
а если прогоревший сам клапан ЕГР???...шарик поможет???
нет конечно...глушат ЕГР полностью....т.е вырезают хирургически...и шариком и глухой прокладкой, а можно и ваабче выкинуть его совсем и поставить две глухие заглушки...
Так и сделал, потому-что трубка отвалилась от фланца на выпускном, какой смысл ее заваривать, там толщина 0.3 мм
2.8 trd 1996 SS
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

Alex_K писал(а):
andrey810 писал(а):Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее :wink:
А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
Клапан -прогорел, трубка егр отвалилась !!! А все выдрючивание на изготовление детали, этак минут 20.А заодно и кучу лишних трубок -мотни из-под капота удалить..
2.8 trd 1996 SS
Аватара пользователя
aktovian
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:20
Откуда: норильск

Сообщение aktovian »

Всем привет.
Я писал о своей проблеме 09.03.2009. и был конечно в шоке, когда сказали что причина в штоке опережения впрыска.И уже полез к ТНВД (пол дня до него только добирался) и по ходу решил попробовать ЕГР сдёрнул шланг с вакумной заслонки. ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА! Трубку заглушил на входе и на выходе медными пластинами, в шланг вогнал шарик.Езжу уже неделю, душа поёт.Выхлопа вообще не видно, только нормальный запах,конденцат пропал напрочь.



-------------
DELICA 4M40,P-SPORT 4D56,сейчас P-3 4M41
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

А вот скажи пожжжж, как узнать мне, ЗАГЛУШЕН ЕГР у меня или нет, не РАЗБИРАЯ?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

AlexV писал(а):А вот скажи пожжжж, как узнать мне, ЗАГЛУШЕН ЕГР у меня или нет, не РАЗБИРАЯ?
когда нет заглушки, то между клапаном и коллектором увидишь мягенькую заводскую жестяную прокладочку она легко гнеца елси нажать на неё пальцем, ну а если не уверен что это она, то скинуть патрубок от коллектора и прощупать пальцем.....если не заглужен ты пальцем прощупаешь большую дырку:)))
orel-as
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:20
Откуда: moskow

Сообщение orel-as »

orel-as писал(а):
Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?
Ответьте плизззз... :roll:
Padgero2 3.5 24dohs
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

AirWest писал(а):AlexV писал(а):
А вот скажи пожжжж, как узнать мне, ЗАГЛУШЕН ЕГР у меня или нет, не РАЗБИРАЯ?

когда нет заглушки, то между клапаном и коллектором увидишь мягенькую заводскую жестяную прокладочку она легко гнеца елси нажать на неё пальцем, ну а если не уверен что это она, то скинуть патрубок от коллектора и прощупать пальцем.....если не заглужен ты пальцем прощупаешь большую дырку))
Сегодня тепло и я не поленился, отдал четыре винта и о ЧУДО!!! ЕГР заглушен был до меня обычной прокладкой из ( черный с асбестовой крошкой, для прокладок - забыл название) материала... со стороны выхлопа немного нагара... а в впускном коллекторе стенки все в масле!!! черном налете!! Ахтунг!! Турбина гонит через интеркулер?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

я тоже наблюдал нагар (сажа или даже смола) в трубках кулера. после покупки 2года назад. промыл. сейчас в общем то особого нагара не наблюдается.

турбина неисправна? как вообще определить исправна она или нет?

мне один моторист рассказывал давно очень, я забыл как правильно.
он что то там крышку с патрубком воздушного фильтра приоткрывает и смотрит подсасывается воздух или нет.
если да, то турбина исправна?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Снимал и проверял: сосет на холостых как СуперПылесос!!! представляю, как на оборотах!!!!!!
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

у меня тоже как пылесос. думаю, это хорошо.

вчера наконец нашел время и пластину "нужной" толщины
и короче заглушил эту штукенцию ЕГР.

должен отметить, что на предложенной здешними умельцами схеме не указан коллектро рециркуляции, ведущий от выхлопного коллектора к ЕГР-у.
я заглушил ЕГР не только на выходе (сбоку, как показано на схеме) но и на входе- снизу ЕГР-а. сделал фото. не знаю как выложить.

впринципе он исправный, ничего не прогорело. правда внутри ЕГР и в входном коллекторе наблюдается сажа. засунул в коллектор палец и нащупал там несколько небольших камешков (спресованные из сажи?) теперь подумываю снять и прочистить входной коллектор, с заменой прокладки коллектора. место соединения колектора в масле (странно, откуда в воздухе масло?). необходимо поменять и порокладку блока цилитндров. - мокрит зараза. [/list]
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Нурлан писал(а):странно, откуда в воздухе масло?).
Оно идет из сапуна что в крышке клапанной, пары его так сказать... Я и сапун вниз пустил, на улицу то бишь..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

на счет увеличения мощности при заглушивании ЕГР - я сегодня с утра проехался, никаких изменений не заметил. как я уже говорил у меня ЕГР не был прогоревшим. вполне исправный.

думаю что при прогоревшем клапане ЕГР воздух из входного коллектора может идти в обход двигателя прямо на выхлоп.
в этом случае согласен с тем что заглушивающую пластину ставят сбоку, со стороны выхода ЕГР - входного коллектора.
и от этого имхо у них мощность и улучшается. .
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Мощность от более насыщенного кислородом воздуха, без всяких не сгоревших газов
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

AlexV писал(а):Я и сапун вниз пустил, на улицу то бишь..
есть фото, описание как это сделать?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

сегодня увидел масленные потеки из под клапана EGR, но копоти за собой не замечал.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Нурлан писал(а):есть фото, описание как это сделать
просто трубку ведущую от крышки ГБЦ из сапуна близкого к лобовому стеклу направляешь через добавленную самим трубку резиновую вниз, мимо главного тормозного, прямо в воздух пусть пердит...(простите за хранцузкий), сняв с патрубка толстого от воздушного фильтра идущего... имеем не заткнутый отросток... Я заткнул подточенной резиновой ножкой от старой какой то аппаратуры
Это для 4М40
Если нужна фотка. выложу
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

выкладывай.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

Все выше сказанное, уже проделал.. Наглухо прокладками все входы и выходы ЕГР... Отписываю симптомы...
Заводиться с полпинка( холодный), горячий- когда-как.. Холостые обороты упали с 1100 до 800...На холодном, надо пару раз газануть... Горячий движок- около 800-900...Работает без перебоев...Если пытаться дать коксу на еще не прогретом- офигенный плевок черного дыма!! На прогретом- динамика стала лучше, экономичность - устраивает !!! Периодически ( на холодном), если чуть газануть.. слышен характерный звук звона... ( пальцы поршневые или клапана).. После прогрева- все нормально...Опрессовку форсунок, делал на 155 кг..Топливный поменян, и воздушный...
Резюме... после проделанных работ ( возле дома), Заглушка егр дала как массу положительных впечатлений, там и массу вопросов...( дымность на холодную( при перегазовке), звон пальцев или клапанов) Все плевки дыма происходят на свыше 2000 тыс об мин..
2.8 trd 1996 SS
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Обещал - показываю
Изображение
Изображение
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

AlexV,
на сколько я понял, сапун подает в воздухозаборную систему горячий воздух, для лучшего запуска.
затем этот подогретый воздух идет через интеркулер чтобы охладиться....

короче, я подумал и сделал так же как у вас.
внутри трубки на стенках была масянистая жижа. вот оказывается отчего было масло в патрубках кулера и в нем самом. я уж было дело думал из турбины идет.
вопрос:
1. что за масло в сапуне - моторное?
2. а почему бы не заглушить сапун? зачем он будет воздух загрязнять?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»