33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
На купере проехал 120 тыс км экспедиций на этой машине и на прошлой машине сотни полторы. Выиграл ПТФ 2007 в классе подготовленных. Два раз подряд были 4-ми на СБ с 2008 и 2009 годах. Кроме нашего бездорожья был в горах и в этом году в пустыне. Для бездорожья из класса универсальной резины ничего лучше пока не придумано. Из минусов - высокая цена и быстрый износ на асфальте.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Да, она. На Гудриче КМ2 (не КМ) расстояние между кубиками больше. При етом как сказал не шумит на трассе (конечно громче чем шоссейка но меня не напрягает вообще, даже не замечаю) и изнашивается умеренно (езжу уже 9 мес и около 25000 км). После 6 мес езды раза 3 менял на шоссейку где-то на неделю каждый раз на поездки больше 300 км. Сейчас остаток протектора процентов 65.Дмитрий Постн писал(а):Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный
Могу поверить что купер на трассе шумит менше, и возможно изнашивается меньше - рисунок вроде располалает к тому.
Сказанное очень похоже про отзыв о первом гудриче (были у него такие баги). Я же говорю о КМ2 http://www.titantalk.com/forums/attachm ... hkm2-3.jpgЦытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...
Но как зимние я б не брал ни купер ни гудрич. На гудриче ездил неделю по снегу после зимней резины - ето просто коньки. Не намного лучше я думаю и купер зимой. Для зимы нужна зимняя резина. Ето мнение мое, знаю что некоторые берут гудрич АТ как всесезонку для економии, я не согласен. По мне лучше пусть подешевле немного но зимняя, здоровье мое и моих детей мне дороже. Я лучше не куплю резину на болото или секономлю не чем-то другом. Но тут каждый решает сам для себя, и каждое мнение имеет право быть.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Если езда 2 мес по городу и 2-3 дня по болоту я б подумал о том, чтоб иметь отдельно шоссейку (хоть бу) и отдельно мадовую. Жалко мадовую убивать по городу. Я езжу в болото как минимум раз в две недели, а иногда и каждые выходные, потому и не меняю так как на перекидку колес (хоть шоссейка и на дисках лежит) больше денег уйдет чем резина стоитДмитрий Постн писал(а): Написан МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении

У меня 285\75Р16. ИМХО гребут и очищаются лучше. А дальше решайте.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Шумит действительно меньше, а вот изнашивается намного быстрее. Компаунд самой резины очень мягкий. За счет этого проходимость и цеплючесть выше, но и износ больше.AM_ufu писал(а): Могу поверить что купер на трассе шумит меньше, и возможно изнашивается меньше - рисунок вроде располагает к тому.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
R16 на МП4 3.8 не походят.AM_ufu писал(а):Если езда 2 мес по городу и 2-3 дня по болоту я б подумал о том, чтоб иметь отдельно шоссейку (хоть бу) и отдельно мадовую. Жалко мадовую убивать по городу. Я езжу в болото как минимум раз в две недели, а иногда и каждые выходные, потому и не меняю так как на перекидку колес (хоть шоссейка и на дисках лежит) больше денег уйдет чем резина стоитДмитрий Постн писал(а): Написан МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении, а самому лень. И тут кстати не имеет значения что вы возьмёте - купер или гудрич - все равно жалко мады убивать на асфальте почем зря.
У меня 285\75Р16. ИМХО гребут и очищаются лучше. А дальше решайте.
Отдавали по 3 тыщи сняли с МП3 а он сцука не влезает.
По пересечёнки лажу поболее 2 3 раз в месяц.А иногда просто в лесу живу))
Отдельная шоссейка есть Мишка285/60/18,но уже подубил за сезон из-за лесов.
Зиму тож за сезон почти похоронил,дотянул до тепла липучку,удобно было поле объезжать,на шоссейке в этом же
месте сидел плотно.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Да.посмотрел у КМ2 поболее канавы чем у предыдущей моделиAM_ufu писал(а):Да, она. На Гудриче КМ2 (не КМ) расстояние между кубиками больше. При етом как сказал не шумит на трассе (конечно громче чем шоссейка но меня не напрягает вообще, даже не замечаю) и изнашивается умеренно (езжу уже 9 мес и около 25000 км). После 6 мес езды раза 3 менял на шоссейку где-то на неделю каждый раз на поездки больше 300 км. Сейчас остаток протектора процентов 65.Дмитрий Постн писал(а):Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный
Могу поверить что купер на трассе шумит менше, и возможно изнашивается меньше - рисунок вроде располалает к тому.Сказанное очень похоже про отзыв о первом гудриче (были у него такие баги). Я же говорю о КМ2 http://www.titantalk.com/forums/attachm ... hkm2-3.jpgЦытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...
Но как зимние я б не брал ни купер ни гудрич. На гудриче ездил неделю по снегу после зимней резины - ето просто коньки. Не намного лучше я думаю и купер зимой. Для зимы нужна зимняя резина. Ето мнение мое, знаю что некоторые берут гудрич АТ как всесезонку для економии, я не согласен. По мне лучше пусть подешевле немного но зимняя, здоровье мое и моих детей мне дороже. Я лучше не куплю резину на болото или секономлю не чем-то другом. Но тут каждый решает сам для себя, и каждое мнение имеет право быть.
Разговор идёт о:весне лете осени.
Там где я лажу зимой на нашем велосипеде делать нечего.)
Последний раз редактировалось Дмитрий Постн 17 ноя 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
275/65 R18
Кто нибудь использовал этот размер на МП4 3.8?
Цеплеет нет?
Использовал 275/60/18
285/60/18
без проблем ни где не трёт.
У КМ2 с такими размерами туговато.Знач выбор за купером.
Цена почти одинаковая,может потому что не сезон,признаться они вообще похожи по структуре.
Смущает нагрузка 1150кг,износ будет быстрый.
У кого какие мнения?
Кто нибудь использовал этот размер на МП4 3.8?
Цеплеет нет?
Использовал 275/60/18
285/60/18
без проблем ни где не трёт.
У КМ2 с такими размерами туговато.Знач выбор за купером.
Цена почти одинаковая,может потому что не сезон,признаться они вообще похожи по структуре.
Смущает нагрузка 1150кг,износ будет быстрый.
У кого какие мнения?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
А кто нибудь ставил BFGoodrich All-Terrain в размере 305/65 R17 ?
Интересно будут ли цеплять?
Интересно будут ли цеплять?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Думаю влезет и не будет цеплять (если брызговики снять), ведь влезает же 33x12,5/17, а это 315/65R17 в пересчете на человечесий размер.zoranz писал(а):А кто нибудь ставил BFGoodrich All-Terrain в размере 305/65 R17 ?
Интересно будут ли цеплять?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4
а как насчет грязи и снега? можно ли поставить типо (вл-30,dr-102,фбел-160м)