33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Banderlog »

На купере проехал 120 тыс км экспедиций на этой машине и на прошлой машине сотни полторы. Выиграл ПТФ 2007 в классе подготовленных. Два раз подряд были 4-ми на СБ с 2008 и 2009 годах. Кроме нашего бездорожья был в горах и в этом году в пустыне. Для бездорожья из класса универсальной резины ничего лучше пока не придумано. Из минусов - высокая цена и быстрый износ на асфальте.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение AM_ufu »

Дмитрий Постн писал(а):Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный
Да, она. На Гудриче КМ2 (не КМ) расстояние между кубиками больше. При етом как сказал не шумит на трассе (конечно громче чем шоссейка но меня не напрягает вообще, даже не замечаю) и изнашивается умеренно (езжу уже 9 мес и около 25000 км). После 6 мес езды раза 3 менял на шоссейку где-то на неделю каждый раз на поездки больше 300 км. Сейчас остаток протектора процентов 65.
Могу поверить что купер на трассе шумит менше, и возможно изнашивается меньше - рисунок вроде располалает к тому.
Цытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...
Сказанное очень похоже про отзыв о первом гудриче (были у него такие баги). Я же говорю о КМ2 http://www.titantalk.com/forums/attachm ... hkm2-3.jpg
Но как зимние я б не брал ни купер ни гудрич. На гудриче ездил неделю по снегу после зимней резины - ето просто коньки. Не намного лучше я думаю и купер зимой. Для зимы нужна зимняя резина. Ето мнение мое, знаю что некоторые берут гудрич АТ как всесезонку для економии, я не согласен. По мне лучше пусть подешевле немного но зимняя, здоровье мое и моих детей мне дороже. Я лучше не куплю резину на болото или секономлю не чем-то другом. Но тут каждый решает сам для себя, и каждое мнение имеет право быть.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение AM_ufu »

Дмитрий Постн писал(а): Написан МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении
Если езда 2 мес по городу и 2-3 дня по болоту я б подумал о том, чтоб иметь отдельно шоссейку (хоть бу) и отдельно мадовую. Жалко мадовую убивать по городу. Я езжу в болото как минимум раз в две недели, а иногда и каждые выходные, потому и не меняю так как на перекидку колес (хоть шоссейка и на дисках лежит) больше денег уйдет чем резина стоит ::-D:, а самому лень. И тут кстати не имеет значения что вы возьмёте - купер или гудрич - все равно жалко мады убивать на асфальте почем зря.
У меня 285\75Р16. ИМХО гребут и очищаются лучше. А дальше решайте.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Banderlog »

AM_ufu писал(а): Могу поверить что купер на трассе шумит меньше, и возможно изнашивается меньше - рисунок вроде располагает к тому.
Шумит действительно меньше, а вот изнашивается намного быстрее. Компаунд самой резины очень мягкий. За счет этого проходимость и цеплючесть выше, но и износ больше.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

AM_ufu писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): Написан МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении
Если езда 2 мес по городу и 2-3 дня по болоту я б подумал о том, чтоб иметь отдельно шоссейку (хоть бу) и отдельно мадовую. Жалко мадовую убивать по городу. Я езжу в болото как минимум раз в две недели, а иногда и каждые выходные, потому и не меняю так как на перекидку колес (хоть шоссейка и на дисках лежит) больше денег уйдет чем резина стоит ::-D:, а самому лень. И тут кстати не имеет значения что вы возьмёте - купер или гудрич - все равно жалко мады убивать на асфальте почем зря.
У меня 285\75Р16. ИМХО гребут и очищаются лучше. А дальше решайте.
R16 на МП4 3.8 не походят.
Отдавали по 3 тыщи сняли с МП3 а он сцука не влезает.
По пересечёнки лажу поболее 2 3 раз в месяц.А иногда просто в лесу живу))
Отдельная шоссейка есть Мишка285/60/18,но уже подубил за сезон из-за лесов.
Зиму тож за сезон почти похоронил,дотянул до тепла липучку,удобно было поле объезжать,на шоссейке в этом же
месте сидел плотно.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

AM_ufu писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный
Да, она. На Гудриче КМ2 (не КМ) расстояние между кубиками больше. При етом как сказал не шумит на трассе (конечно громче чем шоссейка но меня не напрягает вообще, даже не замечаю) и изнашивается умеренно (езжу уже 9 мес и около 25000 км). После 6 мес езды раза 3 менял на шоссейку где-то на неделю каждый раз на поездки больше 300 км. Сейчас остаток протектора процентов 65.
Могу поверить что купер на трассе шумит менше, и возможно изнашивается меньше - рисунок вроде располалает к тому.
Цытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...
Сказанное очень похоже про отзыв о первом гудриче (были у него такие баги). Я же говорю о КМ2 http://www.titantalk.com/forums/attachm ... hkm2-3.jpg
Но как зимние я б не брал ни купер ни гудрич. На гудриче ездил неделю по снегу после зимней резины - ето просто коньки. Не намного лучше я думаю и купер зимой. Для зимы нужна зимняя резина. Ето мнение мое, знаю что некоторые берут гудрич АТ как всесезонку для економии, я не согласен. По мне лучше пусть подешевле немного но зимняя, здоровье мое и моих детей мне дороже. Я лучше не куплю резину на болото или секономлю не чем-то другом. Но тут каждый решает сам для себя, и каждое мнение имеет право быть.
Да.посмотрел у КМ2 поболее канавы чем у предыдущей модели
Разговор идёт о:весне лете осени.
Там где я лажу зимой на нашем велосипеде делать нечего.)
Последний раз редактировалось Дмитрий Постн 17 ноя 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

275/65 R18
Кто нибудь использовал этот размер на МП4 3.8?
Цеплеет нет?

Использовал 275/60/18
285/60/18
без проблем ни где не трёт.

У КМ2 с такими размерами туговато.Знач выбор за купером.
Цена почти одинаковая,может потому что не сезон,признаться они вообще похожи по структуре.
Смущает нагрузка 1150кг,износ будет быстрый.
У кого какие мнения?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение zoranz »

А кто нибудь ставил BFGoodrich All-Terrain в размере 305/65 R17 ?
Интересно будут ли цеплять?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение bstallion »

zoranz писал(а):А кто нибудь ставил BFGoodrich All-Terrain в размере 305/65 R17 ?
Интересно будут ли цеплять?
Думаю влезет и не будет цеплять (если брызговики снять), ведь влезает же 33x12,5/17, а это 315/65R17 в пересчете на человечесий размер.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
koshmin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:47
Откуда: 52

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4

Сообщение koshmin »

а как насчет грязи и снега? можно ли поставить типо (вл-30,dr-102,фбел-160м)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»