Страница 3 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 17 июн 2010, 09:16
Jenek
Я с течью гура ездил 2 года, просто подливал жижку. Желательно успеть подлить чтоб в бачке уровень не ушел и не завоздушило

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 17 июн 2010, 22:50
Сrankshaft
Поставил демпфер руля ГУР течь перестал.
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 21 июн 2010, 09:21
Krechet
ну у меня тоже вроде все пропитано... но вот уровень нормальный... уже полгода, ещё доливать не приходилось....

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 июн 2010, 08:59
sasha_krsk
Krechet, если не успеешь поставить ремкомплект, то хотябы залей жидкость-герметик для ГУРа.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 июн 2010, 09:00
Стяпан
Камрады, просвятите, имеется люфт руля (сантиметров 7-10), переборка описаная в отчете поможет, или вместе с ней надо ставить демпфер, или только менять редуктор?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 июн 2010, 13:59
Pol@ATOM
Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить :( На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 02 июл 2010, 12:24
simsim
подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 июл 2010, 12:29
Andrei100
Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 июл 2010, 15:09
Dmit-20
Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 июл 2010, 16:30
HiTEX
Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 июл 2010, 16:35
HiTEX
Вот он, этот подшипник под номером 30
Изображение

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 июл 2010, 15:04
Dmit-20
HiTEX писал(а):Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Большое спасибо, но хотелось поподробнее: е :*BRAVO*: го получается надо менять или что-то с ним можно сделать? Разбирать много и хотелось бы знать что можно сделать с ним (он же никак не затягивается что-бы убрать стук?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июл 2010, 09:53
HiTEX
Можно и повыпендриваясь снять почти на месте, но проще снять рулевую колонку и на верстаке располовинить её. Подшипник обычно не изнашивается а выпадает из корпуса колонки в расклешённую часть. Я свой поставил на место и проклеил его к корпусу колонки китайским клеем SuperBond

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июл 2010, 15:33
Dmit-20
Еще раз спасибо, у тебя вроде 3-й Паджеро, но надеюсь что рулевка похожа, отправлю жинку в отпуск и начну изучение мат.части. может повезет, надеюсь хуже не сделаю.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июл 2010, 22:29
HiTEX
У меня тройка последний год и три месяца, а на двояке я 3 года откатал, ну и налазился в нём

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 19 июл 2010, 02:52
Dmitriy sever
Рулевой механизм подтягиваеться регулировочными шайбами

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 28 июл 2010, 06:12
DemoCh
Подскажите пожалуйста где в интернете рем комплект заказать можно, и какой нужен.
Pajero L144G коротыш 1990г.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 авг 2010, 23:24
kardanzzz
подскажите, не знает ,размеры сальников рулевого редуктора не подходят заказанные не могу собрать (пожалуйста)

Re:

Добавлено: 20 авг 2010, 10:49
Sineus
Bpar писал(а):А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда :) не понял сразу вопроса
Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...

Re: Re:

Добавлено: 20 авг 2010, 10:56
Помор
Sineus писал(а): Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
Если звук есть и на стоячей машине, то, скорее всего, гидроусилитель.