Да!Lew писал(а):Прешь на трех ведущих колесах?

А вчём проблема?Lew писал(а):А когда поворачивать надо, останавливайся, выходи из машины и тоже хаб отключай, и дальше опять на трех?
Свобода выбора, мля!


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Да!Lew писал(а):Прешь на трех ведущих колесах?
А вчём проблема?Lew писал(а):А когда поворачивать надо, останавливайся, выходи из машины и тоже хаб отключай, и дальше опять на трех?
Свобода выбора, мля!
ИМХО японские инженеры не дураки. Если бы было целесообразнее поставить ХАБЫ вместо механизма размыкания полуоси они бы колебаться не стали. Значит овчинка выделки не стоит.Lew писал(а): Я обсуждаю ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, на мой ввзгляд качественно изготовленные ХАБЫ более правильное решение для внед-ка. И эффект от их применения больше: они отсоединяют ДВА колеса, а размыканием полуоси отсоед-ся ОДНО колесо, в результате зазря крутятся один ШРУС, сателлиты и "часть" второй полуоси.
Еще более надежное решение для внед-ка вообще не отключать пер. колеса, так сделано в Пасфаиндере, Наваре и НП-300. Но при этом зазря крутится куча валов и шестерней.
Но подытожив можно сказать: и хабы и отс-е полуоси имеют свои достоинства и недостатки. Можно добиться одинаковой надежности обоих систем, было бы желание у пр-лей.
Он передвигается по асфальту на заднем приводе. Подключить пер. мост можно, но при повороте быстро уйдешь в кювет. Заварив диф, ты снижаешь возможности использования полного привода, ты кастрируешь свой ав-ль.Абдула писал(а):Lew, Жипер написал, что установил хабы, соответственно свободно передвигается по асфальту с заваренным дифом, т.к. колеса крутятся диф нет..
Я по-моему разжевал до невозможности, ладно еще раз.Второе, в грязи, с заваренным дифом, рассматривается не тяга на буксующем колесе, а тяга на не буксующем колесе. Т.е. похрену, что на небуксующее колесо подаётся крутящий момент, оно же стоит, и сдвинуть машину с места не может.
Если диф за варен или заблокирован, то в поворе одно из колес создает усилие против движения автомобиля (препятствует), согласен, но на при "прямом" руле все наоборот.
Проблема в том, что для движения на слабых грунтах все 4 колеса должны двигать автомобиль. И пока ты едешь прямо с заблок-м передним дифом все замечательно.pajero2вод писал(а):А вчём проблема?почему машина не повернёт? ещё как повернёт
в грязи не разу заблокированный пер.диф не мешал поворачивать, только радиус поворота чуть больше но не существенно.
Дураки-не дураки, а глупых технических решений у всех хватает. В современном автопроме инженер последняя фигура.sashasv писал(а):ИМХО японские инженеры не дураки. .
Пробуксовка колеса нежелательна во всех режимах.Абдула писал(а):- в некоторых случаях лучше ОГРАНИЧЕНО буксонуть одним колесом, т.к. заваренный диф будет препятствовать разности вращения между колесами.
Впустую - если в воздухе висят. Если есть контакт с грунтом, они отталкиваются от грунта с опр-й силой, точно такая же сила будет прилагаться к дороге соседним "стоящим" колесом.- При разгрузке колес одной из сторон автомобиля, т.е. при крене в колее, заблокированный диф. будет способствовать вращению колес с двух сторон автомобиля. При свободном дифе колеса разгруженной стороны будут вращаться впустую.
Иногда межосевой при повороте малого радиуса тоже лучше разблокировать. Отдельная долгая тема.- то что ты при водишь в пример с заваренным межколесным диференциалом можно отнести и к заблокированному межоосевому дифу. Но почему то, именно в грязи рекомендуют блокировать межоосевой диф.
Дело вкуса, но пробуксовка колеса всегда нежелательна - буксуя, оно закапывается глубже, увеличивая силу сопр-я качению.Мне проще владеть 4 жестко ведущими колесами, кидающими грязь в стороны, чем думать, как мне загрузить шлифующие поверхность колеса с одной стороны автомоибля, чтобы с дургой стороны колеса дали тяги побольше.
Это от безисходности, от отсутствия принудиловок и самоблоков. При прямолинейном движении блокировка диф-в улучшает проходимость - ОДНЗНАЧНО СПОРА НЕТ.В теории и уже в современном мире твои примеры есть и на практике, пожалуйста фирма ЛендРовер модель Фрилендер, зажимает тормозными колодками буксующие колеса, тем самым увеличивая тягуу на другой стороне осе. И это не единственный пример.
Да, но от этого автомобиль с места не сдвинется!Впустую - если в воздухе висят. Если есть контакт с грунтом, они отталкиваются от грунта с опр-й силой, точно такая же сила будет прилагаться к дороге соседним "стоящим" колесом.
pajero2вод, да вся дискуссия на эту тему, при повороте автомобиля каждое колесо проходит различный отрезок растояния, при заблокированном дифе колеса будут крутится с одинаковой скоростьтью, что привет к торможению одних колес или пробуксовке других или и то и другое вместе.Иногда межосевой при повороте малого радиуса тоже лучше разблокировать. Отдельная долгая тема.
Убедил, тойотовские и патрулевские хабы гавно, как все штатное.Карбафос писал(а): 2LEW, теория хорошо..а практика лучше.. Поюзай а потом говори... На заборе тож пишут, но все там правда и полезность..
Машина на фото из отчета - полноприводная.pajero2вод писал(а):Потомучто он заднеприводный и сила с которой колёса цепляются за грунт недостаточна чтоб двигать машину.