Угол безопасного бокового наклона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение <Вавил> »

Какая разница??? Ход ограничен от отбойника до отбойника! Хотя пардон - у меня нет переднего - поэтому ход не изменился
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Emelya Tankist
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Emelya Tankist »

Valentii писал(а):2. максиммальный продольный крен - тангаж (въезд в гору) - 37 градусов; свидетелей нет, а имеющиеся меньшие публичные замеры не интересны...
Простите за въедливость, а мерили угол въезда только сим девайсом? Какие условия? Грунт, длина подъёма, разбег, резина?
У меня получилось только по сухому, укатанный по булыге грунт с небольшой пробуксовкой, почти без разгона, длинна - 4 корпуса 35,3 градуса. Мерилось угломером на рейке по следу. Резина А/Т. Вылился электролит из "малообслуживаемого" АКБ.
Попытки взять на А/Тешке 33-35 по траве, дёрну, мокрой крупной булыге без разгона длинной более 2-х корпусов успеха не имели... ::'(:
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

Emelya Tankist писал(а):Простите за въедливость, а мерили угол въезда только сим девайсом? Какие условия? Грунт, длина подъёма, разбег, резина?
У меня получилось только по сухому, укатанный по булыге грунт с небольшой пробуксовкой, почти без разгона, длинна - 4 корпуса 35,3 градуса. Мерилось угломером на рейке по следу. Резина А/Т. Вылился электролит из "малообслуживаемого" АКБ.
Попытки взять на А/Тешке 33-35 по траве, дёрну, мокрой крупной булыге без разгона длинной более 2-х корпусов успеха не имели... ::'(:
В указанном мной случае была сухая как камень 100% глина, не гладкая. Сцепление с почвой было более чем хорошее :;-): Заехал полностью с подножия до верха, склон метров 30, без разгона.
Трава (особенно мокрая) - это засада, ага...
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение zloyedd »

хреновый угол у спорта, очень хреновый, очкометр срабатывает на любом наклоне, особенно если у тебя до верхней точки арки метр и больше, раз случай был ехал 40-50 км в час по грунту, и тут раз правая сторона стала выше чем левая, горочка такая на дороге, видел бог чуть не посидел, был бы один так в машине бы точно завоняло. поэтому лучше этот угол не знать и избегать их при любой возможности.
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

zloyedd писал(а):...лучше этот угол не знать и избегать их при любой возможности.
ну да... и дома сидеть вообще безопаснее будет! Хотя... если знать про бактерии в воздухе, то и дома страшновато нибось. Так что, лучше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ :*ROFL*:
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение JJB »

Вот блин, не все оказывается своему вестибулярному аппарату доверяют. Тоже себе вкорячил креномЕтр, жаль он без сигнализации предкритического крена. Честно - для красоты вкорячивал, теперь поглядывать наверное буду.....
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

JJB, выглядит зачётно и типо штатно :)
инерционность у инклинометра какая? показывает правду?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение JJB »

Спасибо! Инерционности на мой взгляд нет совершенно, видимо так как он механический, а насчет точности не знаю, но думаю так как от Паджерика достаточно точно.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Dimc »

l200 старый. спорт думаю к нему будет близок, наверно чть получше.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»