Страница 3 из 3

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 08 авг 2013, 12:26
<Вавил>
Какая разница??? Ход ограничен от отбойника до отбойника! Хотя пардон - у меня нет переднего - поэтому ход не изменился

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 10 авг 2013, 01:42
Emelya Tankist
Valentii писал(а):2. максиммальный продольный крен - тангаж (въезд в гору) - 37 градусов; свидетелей нет, а имеющиеся меньшие публичные замеры не интересны...
Простите за въедливость, а мерили угол въезда только сим девайсом? Какие условия? Грунт, длина подъёма, разбег, резина?
У меня получилось только по сухому, укатанный по булыге грунт с небольшой пробуксовкой, почти без разгона, длинна - 4 корпуса 35,3 градуса. Мерилось угломером на рейке по следу. Резина А/Т. Вылился электролит из "малообслуживаемого" АКБ.
Попытки взять на А/Тешке 33-35 по траве, дёрну, мокрой крупной булыге без разгона длинной более 2-х корпусов успеха не имели... ::'(:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 11 авг 2013, 08:49
Valentii
Emelya Tankist писал(а):Простите за въедливость, а мерили угол въезда только сим девайсом? Какие условия? Грунт, длина подъёма, разбег, резина?
У меня получилось только по сухому, укатанный по булыге грунт с небольшой пробуксовкой, почти без разгона, длинна - 4 корпуса 35,3 градуса. Мерилось угломером на рейке по следу. Резина А/Т. Вылился электролит из "малообслуживаемого" АКБ.
Попытки взять на А/Тешке 33-35 по траве, дёрну, мокрой крупной булыге без разгона длинной более 2-х корпусов успеха не имели... ::'(:
В указанном мной случае была сухая как камень 100% глина, не гладкая. Сцепление с почвой было более чем хорошее :;-): Заехал полностью с подножия до верха, склон метров 30, без разгона.
Трава (особенно мокрая) - это засада, ага...

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 04 сен 2013, 13:30
zloyedd
хреновый угол у спорта, очень хреновый, очкометр срабатывает на любом наклоне, особенно если у тебя до верхней точки арки метр и больше, раз случай был ехал 40-50 км в час по грунту, и тут раз правая сторона стала выше чем левая, горочка такая на дороге, видел бог чуть не посидел, был бы один так в машине бы точно завоняло. поэтому лучше этот угол не знать и избегать их при любой возможности.

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 04 сен 2013, 14:01
Valentii
zloyedd писал(а):...лучше этот угол не знать и избегать их при любой возможности.
ну да... и дома сидеть вообще безопаснее будет! Хотя... если знать про бактерии в воздухе, то и дома страшновато нибось. Так что, лучше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ :*ROFL*:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 04 сен 2013, 16:52
JJB
Вот блин, не все оказывается своему вестибулярному аппарату доверяют. Тоже себе вкорячил креномЕтр, жаль он без сигнализации предкритического крена. Честно - для красоты вкорячивал, теперь поглядывать наверное буду.....
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 04 сен 2013, 18:37
Valentii
JJB, выглядит зачётно и типо штатно :)
инерционность у инклинометра какая? показывает правду?

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 05 сен 2013, 08:27
JJB
Спасибо! Инерционности на мой взгляд нет совершенно, видимо так как он механический, а насчет точности не знаю, но думаю так как от Паджерика достаточно точно.

Re: Угол безопасного бокового наклона

Добавлено: 09 сен 2013, 23:53
Dimc
l200 старый. спорт думаю к нему будет близок, наверно чть получше.
Изображение