Дайте рецепт шноркеля на П2 из труб.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Кстати,вот этот чел,с бубенчиками,тоже алллчныймазафака
Последний раз редактировалось МШУ 12 авг 2009, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
RideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаються :D
Ржачно, не то слово. :D
А с "усилениями" перемещаются на дно болот. :D
Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"! :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

МШУ писал(а):
Папаня писал(а):
так вот ,штоб изготовить сафарёвскую трубу нужна матрица мин из 5-ти частей+вакуумное литьё+стоимость 5 частей матрицы=это всё отбить надо!
Зы отлей за 3 копейки-заработай мульён!рокфелер ёфтать :evil:
все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!

Из разряда когда была мазда у мня еще 323 размером меньше девятки, заезжаю на мойку: скок девятку помыть? - сотка, загоняю, а не за эту 150, почему, а патамушта иномарка!!!

Лан, давайте бесполезности демагогические прекратим, толка от них все равно нет! Мысль коекакая появилась, будем думать, че получится расскажу
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
RideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаються :D
Ржачно, не то слово. :D
А с "усилениями" перемещаются на дно болот. :D
Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"! :)
Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму, пришлось ветки сувать между рамой и кузовом, и на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов. Короче, через два дня я уже починился, но кузов решил усилить. Есть у нас классный мужик, опытный очень и денег берет немного, любит он это дело, вот он мне курс раллийного усиления пыжа и проводит. На этом форуме у него уже усиливался Владимир97, результатом крайне доволен.

У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю... (или это обычные хомуты как на всех патрубках охлаждения?)
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Ключевая фраза:
RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
Или ты для ралли машину готовишь?
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем. :D
А зачем тады шнорх?
RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Фото моей канализации сделать?
Три сезона трофей и хоть бы хны. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

RideMan писал(а):на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов.
Да и еще:
Прочитай подпись у Сереги Вернера.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Жипер писал(а):Ключевая фраза:
RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
Или ты для ралли машину готовишь?
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем. :D
А зачем тады шнорх?
RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Фото моей канализации сделать?
Три сезона трофей и хоть бы хны. :)
Нет, машина для трофи. Точнее я организатор местного клуба любителей оффроад, и на машине ездю на прокладку, с клубом, на подготовку мероприятий, и иногда в путешествия и экспедиции. Просто школа раллийной подготовки у нас развита более менее (есть техническая база и спец. карьер), а вот трофи нет еще (хотя вроде бы все прям за городом, медвежий угол России).
Любые фото готовых изделий приветствуются.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

RideMan писал(а): Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму..
Походу у тебя "гнилушка", а в этом случае никакое усиление не поможет.
Жипер писал(а): Прочитай подпись у Сереги Вернера.
Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал?
Тьфу на тебя. :D
Ты ж подпись поменял, хад!
Верни обратно, я про: "Трофи спокойный..." и тд. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):А зачем тады шнорх?
ну ващета раллистам он тоже нужен,несмотря,на то что лёгкие броды проходяться ходом :)
RideMan писал(а):хоть ссылку на эти хомуты
ССЫЛКА:магазин для жигулей!хомут(под ключ 8 или крест отвёртку),диаметр:75-80,заранее сверлишь по центру хомута отв 5мм,такиеже в передней стойке(лучше на 4 хомута),приклёпываешь,прикладываешь трубу,затягивешь хомуты-герметизируешь стыки-ну и почти счастье :) (почти,потомуштомона штото проипать)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

RideMan писал(а):Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму,
Скажи,а какой мудаг тебе бодик ставил????он ,што ,не мог оценить целостность кузова и рамы,или чисто из-за кризиса ему бабла не хватает?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Папаня писал(а):все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!
Да не ипёт за сколько пресс формы отбиваються,существует такая весчь,как кредитная ставка,предпринемательский риск.да и х... гора всяких форс -мажоров....вместо дешёвого пиз...жа :купи за 18000 сафарю,сделай матрицы,запусти в тираж,НУ и собирай урожай!-ты думаешь-ты один "шустрый" такой?
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

МШУ писал(а):ССЫЛКА:магазин для жигулей!
Короче, обычные хомуты, а то слово "винтовые" меня смутило.
А бодик когда делали все было нормально, год проскакала машина нормально, но возраст и наши зимы берут свое. Вообще сейчас в планах еще один второй паджерик тока длинный, для затяжных экспедиций, вот там даже незнаю, наверное воткну 32 колеса подрезав арки по необходимости и хватит.
Последний раз редактировалось RideMan 09 окт 2009, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

вот байка про шнорх:шустрые знакомые барыги отправили в Чину запрос о копирование сафари-ответ :будет дороже ,чем австралийский!-это несмотря на отсутсвие 9 месяцев "отопления"и стен в производсвенных помещениях(навесы :lol: )и тд
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

МШУ писал(а):вот байка про шнорх:шустрые знакомые барыги отправили в Чину запрос о копирование сафари-ответ :будет дороже ,чем австралийский!-это несмотря на отсутсвие 9 месяцев "отопления"и стен в производсвенных помещениях(навесы :lol: )и тд
Если каждый из десятка посредников будет приписывать свои 200% то само собой...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

RideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки
Обязательно подреж.. по-сиденья :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Вставлю свои 5 копеек...
Идеально подходит канализационная труба 75 мм. Стыкуется с родным патрубком, идущим из воздухана один в один. Надо 2 колена (по 1 м), один отвод 90 градусов и 2 отвода на 45 градусов. Ну и хомуты качественные. Я брал в "грузовом" магазине какие-то немецкие по 55 руб/шт (надо 4 шт и заклепки). Остальное по месту. Кстати, угол 45 градусов тоже как специально на П-2 расчитан (стойка - крыло).
Плюс я еще покрасил в черный цвет, так и не скажешь, что это канализация. Выглядит гламурно.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Руслан писал(а):
RideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки
Обязательно подреж.. по-сиденья :lol:
Чтото маловато будет! Под 32 надо по крышу резать :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»