Дайте рецепт шноркеля на П2 из труб.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Кстати,вот этот чел,с бубенчиками,тоже алллчныймазафака
Последний раз редактировалось МШУ 12 авг 2009, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ржачно, не то слово.МШУ писал(а):Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаютьсяRideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,

А с "усилениями" перемещаются на дно болот.

Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
- Откуда: Пенза
- Откуда: Penza [58]
все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!МШУ писал(а):так вот ,штоб изготовить сафарёвскую трубу нужна матрица мин из 5-ти частей+вакуумное литьё+стоимость 5 частей матрицы=это всё отбить надо!Папаня писал(а):
Зы отлей за 3 копейки-заработай мульён!рокфелер ёфтать
Из разряда когда была мазда у мня еще 323 размером меньше девятки, заезжаю на мойку: скок девятку помыть? - сотка, загоняю, а не за эту 150, почему, а патамушта иномарка!!!
Лан, давайте бесполезности демагогические прекратим, толка от них все равно нет! Мысль коекакая появилась, будем думать, че получится расскажу
Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму, пришлось ветки сувать между рамой и кузовом, и на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов. Короче, через два дня я уже починился, но кузов решил усилить. Есть у нас классный мужик, опытный очень и денег берет немного, любит он это дело, вот он мне курс раллийного усиления пыжа и проводит. На этом форуме у него уже усиливался Владимир97, результатом крайне доволен.Жипер писал(а):Ржачно, не то слово.МШУ писал(а):Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаютьсяRideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,![]()
А с "усилениями" перемещаются на дно болот.![]()
Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"!
У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю... (или это обычные хомуты как на всех патрубках охлаждения?)
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ключевая фраза:
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем.
А зачем тады шнорх?
Три сезона трофей и хоть бы хны.
Или ты для ралли машину готовишь?RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем.

А зачем тады шнорх?
Фото моей канализации сделать?RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Три сезона трофей и хоть бы хны.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да и еще:RideMan писал(а):на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов.
Прочитай подпись у Сереги Вернера.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Нет, машина для трофи. Точнее я организатор местного клуба любителей оффроад, и на машине ездю на прокладку, с клубом, на подготовку мероприятий, и иногда в путешествия и экспедиции. Просто школа раллийной подготовки у нас развита более менее (есть техническая база и спец. карьер), а вот трофи нет еще (хотя вроде бы все прям за городом, медвежий угол России).Жипер писал(а):Ключевая фраза:Или ты для ралли машину готовишь?RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем.![]()
А зачем тады шнорх?Фото моей канализации сделать?RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Три сезона трофей и хоть бы хны.
Любые фото готовых изделий приветствуются.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Походу у тебя "гнилушка", а в этом случае никакое усиление не поможет.RideMan писал(а): Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму..
Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал?Жипер писал(а): Прочитай подпись у Сереги Вернера.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тьфу на тебя.Verner писал(а):Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал?

Ты ж подпись поменял, хад!
Верни обратно, я про: "Трофи спокойный..." и тд.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
ну ващета раллистам он тоже нужен,несмотря,на то что лёгкие броды проходяться ходомЖипер писал(а):А зачем тады шнорх?

ССЫЛКА:магазин для жигулей!хомут(под ключ 8 или крест отвёртку),диаметр:75-80,заранее сверлишь по центру хомута отв 5мм,такиеже в передней стойке(лучше на 4 хомута),приклёпываешь,прикладываешь трубу,затягивешь хомуты-герметизируешь стыки-ну и почти счастьеRideMan писал(а):хоть ссылку на эти хомуты

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Да не ипёт за сколько пресс формы отбиваються,существует такая весчь,как кредитная ставка,предпринемательский риск.да и х... гора всяких форс -мажоров....вместо дешёвого пиз...жа :купи за 18000 сафарю,сделай матрицы,запусти в тираж,НУ и собирай урожай!-ты думаешь-ты один "шустрый" такой?Папаня писал(а):все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!
Короче, обычные хомуты, а то слово "винтовые" меня смутило.МШУ писал(а):ССЫЛКА:магазин для жигулей!
А бодик когда делали все было нормально, год проскакала машина нормально, но возраст и наши зимы берут свое. Вообще сейчас в планах еще один второй паджерик тока длинный, для затяжных экспедиций, вот там даже незнаю, наверное воткну 32 колеса подрезав арки по необходимости и хватит.
Последний раз редактировалось RideMan 09 окт 2009, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
Если каждый из десятка посредников будет приписывать свои 200% то само собой...МШУ писал(а):вот байка про шнорх:шустрые знакомые барыги отправили в Чину запрос о копирование сафари-ответ :будет дороже ,чем австралийский!-это несмотря на отсутсвие 9 месяцев "отопления"и стен в производсвенных помещениях(навесы)и тд
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Обязательно подреж.. по-сиденьяRideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Вставлю свои 5 копеек...
Идеально подходит канализационная труба 75 мм. Стыкуется с родным патрубком, идущим из воздухана один в один. Надо 2 колена (по 1 м), один отвод 90 градусов и 2 отвода на 45 градусов. Ну и хомуты качественные. Я брал в "грузовом" магазине какие-то немецкие по 55 руб/шт (надо 4 шт и заклепки). Остальное по месту. Кстати, угол 45 градусов тоже как специально на П-2 расчитан (стойка - крыло).
Плюс я еще покрасил в черный цвет, так и не скажешь, что это канализация. Выглядит гламурно.
Идеально подходит канализационная труба 75 мм. Стыкуется с родным патрубком, идущим из воздухана один в один. Надо 2 колена (по 1 м), один отвод 90 градусов и 2 отвода на 45 градусов. Ну и хомуты качественные. Я брал в "грузовом" магазине какие-то немецкие по 55 руб/шт (надо 4 шт и заклепки). Остальное по месту. Кстати, угол 45 градусов тоже как специально на П-2 расчитан (стойка - крыло).
Плюс я еще покрасил в черный цвет, так и не скажешь, что это канализация. Выглядит гламурно.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!