Страница 3 из 3

Добавлено: 11 авг 2009, 01:34
МШУ
Кстати,вот этот чел,с бубенчиками,тоже алллчныймазафака

Добавлено: 11 авг 2009, 05:38
Жипер
МШУ писал(а):
RideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаються :D
Ржачно, не то слово. :D
А с "усилениями" перемещаются на дно болот. :D
Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"! :)

Добавлено: 11 авг 2009, 08:29
Папаня
МШУ писал(а):
Папаня писал(а):
так вот ,штоб изготовить сафарёвскую трубу нужна матрица мин из 5-ти частей+вакуумное литьё+стоимость 5 частей матрицы=это всё отбить надо!
Зы отлей за 3 копейки-заработай мульён!рокфелер ёфтать :evil:
все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!

Из разряда когда была мазда у мня еще 323 размером меньше девятки, заезжаю на мойку: скок девятку помыть? - сотка, загоняю, а не за эту 150, почему, а патамушта иномарка!!!

Лан, давайте бесполезности демагогические прекратим, толка от них все равно нет! Мысль коекакая появилась, будем думать, че получится расскажу

Добавлено: 11 авг 2009, 09:35
RideMan
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
RideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаються :D
Ржачно, не то слово. :D
А с "усилениями" перемещаются на дно болот. :D
Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"! :)
Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму, пришлось ветки сувать между рамой и кузовом, и на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов. Короче, через два дня я уже починился, но кузов решил усилить. Есть у нас классный мужик, опытный очень и денег берет немного, любит он это дело, вот он мне курс раллийного усиления пыжа и проводит. На этом форуме у него уже усиливался Владимир97, результатом крайне доволен.

У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю... (или это обычные хомуты как на всех патрубках охлаждения?)

Добавлено: 11 авг 2009, 10:11
Жипер
Ключевая фраза:
RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
Или ты для ралли машину готовишь?
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем. :D
А зачем тады шнорх?
RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Фото моей канализации сделать?
Три сезона трофей и хоть бы хны. :)

Добавлено: 11 авг 2009, 10:13
Жипер
RideMan писал(а):на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов.
Да и еще:
Прочитай подпись у Сереги Вернера.

Добавлено: 11 авг 2009, 10:25
RideMan
Жипер писал(а):Ключевая фраза:
RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
Или ты для ралли машину готовишь?
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем. :D
А зачем тады шнорх?
RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Фото моей канализации сделать?
Три сезона трофей и хоть бы хны. :)
Нет, машина для трофи. Точнее я организатор местного клуба любителей оффроад, и на машине ездю на прокладку, с клубом, на подготовку мероприятий, и иногда в путешествия и экспедиции. Просто школа раллийной подготовки у нас развита более менее (есть техническая база и спец. карьер), а вот трофи нет еще (хотя вроде бы все прям за городом, медвежий угол России).
Любые фото готовых изделий приветствуются.

Добавлено: 11 авг 2009, 23:21
Verner
RideMan писал(а): Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму..
Походу у тебя "гнилушка", а в этом случае никакое усиление не поможет.
Жипер писал(а): Прочитай подпись у Сереги Вернера.
Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал? :D

Добавлено: 12 авг 2009, 02:12
Жипер
Verner писал(а):Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал?
Тьфу на тебя. :D
Ты ж подпись поменял, хад!
Верни обратно, я про: "Трофи спокойный..." и тд. :D

Добавлено: 12 авг 2009, 22:36
МШУ
Жипер писал(а):А зачем тады шнорх?
ну ващета раллистам он тоже нужен,несмотря,на то что лёгкие броды проходяться ходом :)
RideMan писал(а):хоть ссылку на эти хомуты
ССЫЛКА:магазин для жигулей!хомут(под ключ 8 или крест отвёртку),диаметр:75-80,заранее сверлишь по центру хомута отв 5мм,такиеже в передней стойке(лучше на 4 хомута),приклёпываешь,прикладываешь трубу,затягивешь хомуты-герметизируешь стыки-ну и почти счастье :) (почти,потомуштомона штото проипать)

Добавлено: 12 авг 2009, 22:45
МШУ
RideMan писал(а):Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму,
Скажи,а какой мудаг тебе бодик ставил????он ,што ,не мог оценить целостность кузова и рамы,или чисто из-за кризиса ему бабла не хватает?

Добавлено: 12 авг 2009, 23:09
МШУ
Папаня писал(а):все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!
Да не ипёт за сколько пресс формы отбиваються,существует такая весчь,как кредитная ставка,предпринемательский риск.да и х... гора всяких форс -мажоров....вместо дешёвого пиз...жа :купи за 18000 сафарю,сделай матрицы,запусти в тираж,НУ и собирай урожай!-ты думаешь-ты один "шустрый" такой?

Добавлено: 13 авг 2009, 09:30
RideMan
МШУ писал(а):ССЫЛКА:магазин для жигулей!
Короче, обычные хомуты, а то слово "винтовые" меня смутило.
А бодик когда делали все было нормально, год проскакала машина нормально, но возраст и наши зимы берут свое. Вообще сейчас в планах еще один второй паджерик тока длинный, для затяжных экспедиций, вот там даже незнаю, наверное воткну 32 колеса подрезав арки по необходимости и хватит.

Добавлено: 21 авг 2009, 23:32
МШУ
вот байка про шнорх:шустрые знакомые барыги отправили в Чину запрос о копирование сафари-ответ :будет дороже ,чем австралийский!-это несмотря на отсутсвие 9 месяцев "отопления"и стен в производсвенных помещениях(навесы :lol: )и тд

Добавлено: 24 авг 2009, 11:51
RideMan
МШУ писал(а):вот байка про шнорх:шустрые знакомые барыги отправили в Чину запрос о копирование сафари-ответ :будет дороже ,чем австралийский!-это несмотря на отсутсвие 9 месяцев "отопления"и стен в производсвенных помещениях(навесы :lol: )и тд
Если каждый из десятка посредников будет приписывать свои 200% то само собой...

Добавлено: 24 авг 2009, 18:07
Руслан
RideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки
Обязательно подреж.. по-сиденья :lol:

Добавлено: 07 окт 2009, 22:58
Миша Краснодар
Вставлю свои 5 копеек...
Идеально подходит канализационная труба 75 мм. Стыкуется с родным патрубком, идущим из воздухана один в один. Надо 2 колена (по 1 м), один отвод 90 градусов и 2 отвода на 45 градусов. Ну и хомуты качественные. Я брал в "грузовом" магазине какие-то немецкие по 55 руб/шт (надо 4 шт и заклепки). Остальное по месту. Кстати, угол 45 градусов тоже как специально на П-2 расчитан (стойка - крыло).
Плюс я еще покрасил в черный цвет, так и не скажешь, что это канализация. Выглядит гламурно.

Добавлено: 07 окт 2009, 23:06
Joker1970
Руслан писал(а):
RideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки
Обязательно подреж.. по-сиденья :lol:
Чтото маловато будет! Под 32 надо по крышу резать :D