Добавлено: 11 авг 2009, 01:34
Кстати,вот этот чел,с бубенчиками,тоже алллчныймазафака
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ржачно, не то слово.МШУ писал(а):Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаютьсяRideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!МШУ писал(а):так вот ,штоб изготовить сафарёвскую трубу нужна матрица мин из 5-ти частей+вакуумное литьё+стоимость 5 частей матрицы=это всё отбить надо!Папаня писал(а):
Зы отлей за 3 копейки-заработай мульён!рокфелер ёфтать
Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму, пришлось ветки сувать между рамой и кузовом, и на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов. Короче, через два дня я уже починился, но кузов решил усилить. Есть у нас классный мужик, опытный очень и денег берет немного, любит он это дело, вот он мне курс раллийного усиления пыжа и проводит. На этом форуме у него уже усиливался Владимир97, результатом крайне доволен.Жипер писал(а):Ржачно, не то слово.МШУ писал(а):Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаютьсяRideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,![]()
А с "усилениями" перемещаются на дно болот.![]()
Народ максимально машины облегчает - а тут "усиливают"!
Или ты для ралли машину готовишь?RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
Фото моей канализации сделать?RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Да и еще:RideMan писал(а):на последок после неудачного приземления (шли колонной, пыль и скорость под 80, тут резкий бугор, у чела спереди не было фар на крыше назад светящих. соотв не увидел прыжок и овраг после него поперек) кузов сместился назад и радиатор догнал вентилятор закончив жизнь самоубийством и утащив за собой вискомуфту, не считая всяких порванных шлангов.
Нет, машина для трофи. Точнее я организатор местного клуба любителей оффроад, и на машине ездю на прокладку, с клубом, на подготовку мероприятий, и иногда в путешествия и экспедиции. Просто школа раллийной подготовки у нас развита более менее (есть техническая база и спец. карьер), а вот трофи нет еще (хотя вроде бы все прям за городом, медвежий угол России).Жипер писал(а):Ключевая фраза:Или ты для ралли машину готовишь?RideMan писал(а):курс раллийного усиления пыжа
А то мы тут трофийных идиётов из себя изображаем.![]()
А зачем тады шнорх?Фото моей канализации сделать?RideMan писал(а):У меня просьба к МШУ: Можно фото крепления, или хоть ссылку на эти хомуты, не очень представляю...
Три сезона трофей и хоть бы хны.
Походу у тебя "гнилушка", а в этом случае никакое усиление не поможет.RideMan писал(а): Ну не от хорошей жизни усиливаю, просто после очередного рейда в списке поломок было: Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму..
Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал?Жипер писал(а): Прочитай подпись у Сереги Вернера.
Тьфу на тебя.Verner писал(а):Не понял! Юра чем тебе моя подпись не понравилась?! Или я чего-то не догнал?
ну ващета раллистам он тоже нужен,несмотря,на то что лёгкие броды проходяться ходомЖипер писал(а):А зачем тады шнорх?
ССЫЛКА:магазин для жигулей!хомут(под ключ 8 или крест отвёртку),диаметр:75-80,заранее сверлишь по центру хомута отв 5мм,такиеже в передней стойке(лучше на 4 хомута),приклёпываешь,прикладываешь трубу,затягивешь хомуты-герметизируешь стыки-ну и почти счастьеRideMan писал(а):хоть ссылку на эти хомуты
Скажи,а какой мудаг тебе бодик ставил????он ,што ,не мог оценить целостность кузова и рамы,или чисто из-за кризиса ему бабла не хватает?RideMan писал(а):Оторвало капотную часть от основного кузова и рамы, подушки бодика проломили кузов и задняя часть села почти на раму,
Да не ипёт за сколько пресс формы отбиваються,существует такая весчь,как кредитная ставка,предпринемательский риск.да и х... гора всяких форс -мажоров....вместо дешёвого пиз...жа :купи за 18000 сафарю,сделай матрицы,запусти в тираж,НУ и собирай урожай!-ты думаешь-ты один "шустрый" такой?Папаня писал(а):все формы и приспособления отбиты в первый год изготовления!
Короче, обычные хомуты, а то слово "винтовые" меня смутило.МШУ писал(а):ССЫЛКА:магазин для жигулей!
Если каждый из десятка посредников будет приписывать свои 200% то само собой...МШУ писал(а):вот байка про шнорх:шустрые знакомые барыги отправили в Чину запрос о копирование сафари-ответ :будет дороже ,чем австралийский!-это несмотря на отсутсвие 9 месяцев "отопления"и стен в производсвенных помещениях(навесы)и тд
Обязательно подреж.. по-сиденьяRideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки
Чтото маловато будет! Под 32 надо по крышу резатьРуслан писал(а):Обязательно подреж.. по-сиденьяRideMan писал(а):наверное воткну 32 колеса подрезав арки