Турбина гонит масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение TUZ »

Justin писал(а):Для выяснения причины падения уровня масла (примерно 2 л. на 8000 км.), решил откинуть сапун от воздуховода и засунуть его в бутылку. Так вот, после этой процедуры и запуска двигателя, в бутылку естественно пошел дым (картерные газы).
А это естественно??? я эксперементирывал с бутылкой зимой январь-апрель месяцы.(у меня сапун тупо перемерзал при минус 40 градусов.) что тогда что сейчас дыма нет, точнее чуть чуть еле заметный зимой и практически безцветный сейчас, причем расход масла со снятым сапуном Был больше 1л на 5 тыс км,(потела и лобовина и коренной и изпод крышки клапанов) с подсоединенным сапуном 1 стакан на те же 5 тыс. все подтеки исчезли
на мой взгляд если дым валит из сапуна да и такой расход масла то это означает залегание колец, как минимум маслосьемных, или и того хуже проблемы с поршнем - например трещина! повторюсь это ИМХО!!! для начала проверь комперссию! расхождение по горшкам не более 3 атм.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Justin »

Поездил с откинутым сапуном вчера вечером чуть-чуть и сегодня - на работуу, по работе чуть-чуть и домой. Километров 50 наверное. Масла в бутылке почти нет. Совсем чуть-чуть размазано по стенкам. Там даже стекать нечему. Значит все же турбина? Или еще поездить?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение TUZ »

если масло через сапун не кидает это еще не значит что что кольца в порядке, у меня за 5 тыс км от замены до замены в бутылке грам 100 воды и пленка масла в нижней части бутылке.
1. проверь компрессию.
2. открути патруок в любом месте после турбины и посмотри на наличее масла, стенки хоть и пачкают но не сильно, и с трубок капать не должно!
3. открути патрубок до турбины и посмотри там масло, если оно есть тоего через сапун тянет!
4. а масло точно не где не бежит, мож коренной или под фильтром???
5. сняв патрубок на входе в турбину можно попутно проверить люфт крыльчатки, как что и какие зазоры должны быть - гдето тут хорошо описывали!
если турбина внорме то может забит сливной патрубок или сапун в крышке клапанов - при избыточном давлении картерных газов масло через турбину пойдет хотя сама будет вполне еще пригодной для нормальной работы!(движок не где "не потеет???")
ну и повторюсь есче раз: если компрессия слабая двигатель масло будет хавать за милый мой, сапунить возможно будет, а может и нет! если сапунит не очень и компрессия более мение может тогда сальники клапанов?
короче, что бы сделать заключение нужна комплексная проверка и контроль одного сапуна не достаточен!!!
З.Ы. Большое количество масла вытекающего из сапуна или турбину черевато разносом двигателя (эт я по личномку опыту) и если такая не приятная штука не дай бог случится, либо скорость и на тормоз либо перекрыть подачу воздуха любым возможным способом
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Justin »

1. У знакомых мотористов копрессометра нету дизельного, только на бензинку. А к незнакомым не хочу.
2. Патрубки на интеркулер - в масле. Не прям, что бы много, но и немало. Больше, чем в бутылке!
3. Патрубок до турбины - где?
4. Под фильтро мне бежит. Мокрее только коробка, но там масло с коробки - красноватое.
5. Сливной патрубок - где?
З.Ы. У меня автомат, точнее типтроник. Так что только воздуху путь перекрывать.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение TUZ »

3. от фильтра до турины (снять около турбины и проверить заодно люфт и внешнее состояние крыльчатки!)
5. с турьины в поддон двигателя

а еще, посоветуйся с Henry Morgan, тема "деффектация турбин "
вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Justin »

Стоит ли попробовать раскоксовать кольца?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение TUZ »

Justin писал(а):Стоит ли попробовать раскоксовать кольца?
в принципне попробывать можно! иногда некоторым помогает, иногда нет! я тоже пробывал, результат нулевой, хотя делал все по инструкции!
какую жидкость брал не помню, серая бутылка с насадкой не прозрачная без шкалы. я изначально по пластиковым стаканчикам разлил поровну, первый залил обратно в бутылочку и пошел заливать в проблемный целиндр, через 1-2 минуты вернулся за второй порцией а её нет!!!! :shock: , не второй, не третьей, не четвертой! стаканчики тупо расплавились!!! :=-O: , но главное я успел залить ету жижу в проблемный горшок и результат оказался нулевым, компрессии не прибавилось! так что на очереди вскрытие!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
саша-37
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Иваново(37)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение саша-37 »

Новая турбина гонит масло не в глушитель, а с корпуса турбины на улицу.Явный брак но продавцы бодаются. Двигатель после капиталки,работает нормально. Посоветуйте. Запарился.
LAPOT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:01
Двигатель:: 4D56, ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: мицубиси-паджеро2 1993,ниссан ларго 1995дизель
Откуда: Свердловская обл.г.Артёмовский

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение LAPOT »

Если не трудно "TUZ" ,чем закончилась эпопея с двигателем,а то у меня такая же байда,а хочется узнать чего меня ожидает!
саша-37
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Иваново(37)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение саша-37 »

Заменили турбину. Есть такой препарат улутшитель горения топлива, очищает(постепенно) топливную систему, камеру сгорания. Подделка исключена, повышает мощ. двигателя без повышения октанового числа, выброс вредных веществ в атмосферу снижается в разы(выхлопом можно дышать) экономия топлива реальна. Кто из знакомых пыжился с инжектором после использования забыл про это. Добовляется перед заправкой в бак(по объему бака исчесляется норма примерно на 60л.бензина ,газа сжиженного чайная ложка или на 40л.ДТ чайная ложка порошка) Кому интересно отвечу по подробней BAE37BUS@yandex.ru
Жентон
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
Двигатель:: 4D56 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi L200. 2011 г.в. МКПП, Easy Select

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Жентон »

Всем доброго времени суток... Проблема как и у большинства... Сегодня снял патрубок с впускного коллектора, он изнутри покрыт тонким слоем масла, снял интеркул, масла нет, но тоже покрыт пленкой из масла... Судя по форуму это нормально? пробег 50000, недавно менял масло, залил 0W40
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dumitru »

У меня примерно такая же ситуация: в интеркулере все немного попачкано маслом, отложения даже консистентные какие-то. 140 тыс. пробег. Подозреваю, что к этому каким-то образом "прилагает руку" ЕГР - буду его глушить скоро.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение MAVR64 »

Жентон писал(а):Всем доброго времени суток... Проблема как и у большинства... Сегодня снял патрубок с впускного коллектора, он изнутри покрыт тонким слоем масла, снял интеркул, масла нет, но тоже покрыт пленкой из масла... Судя по форуму это нормально? пробег 50000, недавно менял масло, залил 0W40
Какой у вас уровень масла? При замене сколько литров влили? Подозреваю, что гон масла в интеркулер связан с переливом масла, при замене у ОД. Два раза менял масло у ОД. 3 и 15 тыс. После 10 тыс обнаружил масло в патрубке интеркулера. После замены на 15 тыс км, слил из движка 600мл масла!!!! Только после этого уромень стал по верхней метке. Протер патрубки, посмотрим как будет дальше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dumitru »

Ну что же... 135 тыс. на батиной машине - МПС 4Д56, 2007год - турбина по большому счету сказала adieu - стала гнать масло весьма ощутимо. Интеркулер весь в масле. Работать продолжала, без шумов. Заменили на хендаевскую, б/у. цена вопроса в Кишиневе вместе с работой 300 долл. Масло Ликви Моли 10W40 полусинтетику всегда лили, за сроками следили.

Моя турбина - МПС 4д56, 2003 год - те же симптомы на 160 тыс. км., то же масло. Работает без посторонних шумов, давление развивает нормальное. Думаю начать с очистки сапуна и попробовать отделаться заменой картриджа.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение asferrum »

Dumitru писал(а):Ну что же... 135 тыс. на батиной машине - МПС 4Д56, 2007год - турбина по большому счету сказала adieu - стала гнать масло весьма ощутимо. Интеркулер весь в масле. Работать продолжала, без шумов. Заменили на хендаевскую, б/у. цена вопроса в Кишиневе вместе с работой 300 долл. Масло Ликви Моли 10W40 полусинтетику всегда лили, за сроками следили.

Моя турбина - МПС 4д56, 2003 год - те же симптомы на 160 тыс. км., то же масло. Работает без посторонних шумов, давление развивает нормальное. Думаю начать с очистки сапуна и попробовать отделаться заменой картриджа.
у всех примерно так. и ни кто не парится! зачем гнать впереди паровоза?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение comissar »

Не плохо бы вначале определится сколько масла гонит. Требуется при больших пробегах смотреть уровень масла. На деле у меня на ауди турбина умерла в 300 тысяч пробега. Неужели на моем МПС ждать этого после 150 тысяч? Кстати, нормально ли на МПС при запуске лампочка давления масла загорается и пару секунд горит?
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dumitru »

К примеру, я вообще не доливаю масло, тьфу-тьфу. Меняю на 8-9 тысяч. Уровень снижается со среднего почти на минимум (но допустимый, с небольшим запасом). Но все равно, интеркулер в масле, может турбина масляный туман делает, а он потом в интеркулере конденсируется... А лампочка давления масла у меня горит только пока включено зажигание, а движок не заведен. После заводки моментально гаснут все лампы. Кстати, у меня как только я срезал ремень балансиров, давление масла увеличилось существенно - на толщину стрелки манометра как минимум!
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Andrey V. »

А где находится датчик давления наддувочного воздуха? Он показывает давление на выходе из турбины или на входе в двигатель (т.е. после интеркулера)?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dumitru »

Andrey V. писал(а):А где находится датчик давления наддувочного воздуха? Он показывает давление на выходе из турбины или на входе в двигатель (т.е. после интеркулера)?
Попробуйте прогуляться по japancats.ru - выберите свою машину, узел турбокомпрессора ... если предусмотрен конструкцией - датчик покажется на чертежах. Знаю, многие самостоятельно манометры приспосабливают к турбине каким-то образом, чтобы давление наддува смотреть - тут поиск по форуму пригодится вам.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»