Страница 3 из 3

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 май 2011, 16:54
TUZ
Justin писал(а):Для выяснения причины падения уровня масла (примерно 2 л. на 8000 км.), решил откинуть сапун от воздуховода и засунуть его в бутылку. Так вот, после этой процедуры и запуска двигателя, в бутылку естественно пошел дым (картерные газы).
А это естественно??? я эксперементирывал с бутылкой зимой январь-апрель месяцы.(у меня сапун тупо перемерзал при минус 40 градусов.) что тогда что сейчас дыма нет, точнее чуть чуть еле заметный зимой и практически безцветный сейчас, причем расход масла со снятым сапуном Был больше 1л на 5 тыс км,(потела и лобовина и коренной и изпод крышки клапанов) с подсоединенным сапуном 1 стакан на те же 5 тыс. все подтеки исчезли
на мой взгляд если дым валит из сапуна да и такой расход масла то это означает залегание колец, как минимум маслосьемных, или и того хуже проблемы с поршнем - например трещина! повторюсь это ИМХО!!! для начала проверь комперссию! расхождение по горшкам не более 3 атм.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 май 2011, 18:54
Justin
Поездил с откинутым сапуном вчера вечером чуть-чуть и сегодня - на работуу, по работе чуть-чуть и домой. Километров 50 наверное. Масла в бутылке почти нет. Совсем чуть-чуть размазано по стенкам. Там даже стекать нечему. Значит все же турбина? Или еще поездить?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 май 2011, 19:26
TUZ
если масло через сапун не кидает это еще не значит что что кольца в порядке, у меня за 5 тыс км от замены до замены в бутылке грам 100 воды и пленка масла в нижней части бутылке.
1. проверь компрессию.
2. открути патруок в любом месте после турбины и посмотри на наличее масла, стенки хоть и пачкают но не сильно, и с трубок капать не должно!
3. открути патрубок до турбины и посмотри там масло, если оно есть тоего через сапун тянет!
4. а масло точно не где не бежит, мож коренной или под фильтром???
5. сняв патрубок на входе в турбину можно попутно проверить люфт крыльчатки, как что и какие зазоры должны быть - гдето тут хорошо описывали!
если турбина внорме то может забит сливной патрубок или сапун в крышке клапанов - при избыточном давлении картерных газов масло через турбину пойдет хотя сама будет вполне еще пригодной для нормальной работы!(движок не где "не потеет???")
ну и повторюсь есче раз: если компрессия слабая двигатель масло будет хавать за милый мой, сапунить возможно будет, а может и нет! если сапунит не очень и компрессия более мение может тогда сальники клапанов?
короче, что бы сделать заключение нужна комплексная проверка и контроль одного сапуна не достаточен!!!
З.Ы. Большое количество масла вытекающего из сапуна или турбину черевато разносом двигателя (эт я по личномку опыту) и если такая не приятная штука не дай бог случится, либо скорость и на тормоз либо перекрыть подачу воздуха любым возможным способом

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 май 2011, 20:55
Justin
1. У знакомых мотористов копрессометра нету дизельного, только на бензинку. А к незнакомым не хочу.
2. Патрубки на интеркулер - в масле. Не прям, что бы много, но и немало. Больше, чем в бутылке!
3. Патрубок до турбины - где?
4. Под фильтро мне бежит. Мокрее только коробка, но там масло с коробки - красноватое.
5. Сливной патрубок - где?
З.Ы. У меня автомат, точнее типтроник. Так что только воздуху путь перекрывать.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 май 2011, 21:19
TUZ
3. от фильтра до турины (снять около турбины и проверить заодно люфт и внешнее состояние крыльчатки!)
5. с турьины в поддон двигателя

а еще, посоветуйся с Henry Morgan, тема "деффектация турбин "
вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 17 май 2011, 08:54
Justin
Стоит ли попробовать раскоксовать кольца?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 17 май 2011, 16:24
TUZ
Justin писал(а):Стоит ли попробовать раскоксовать кольца?
в принципне попробывать можно! иногда некоторым помогает, иногда нет! я тоже пробывал, результат нулевой, хотя делал все по инструкции!
какую жидкость брал не помню, серая бутылка с насадкой не прозрачная без шкалы. я изначально по пластиковым стаканчикам разлил поровну, первый залил обратно в бутылочку и пошел заливать в проблемный целиндр, через 1-2 минуты вернулся за второй порцией а её нет!!!! :shock: , не второй, не третьей, не четвертой! стаканчики тупо расплавились!!! :=-O: , но главное я успел залить ету жижу в проблемный горшок и результат оказался нулевым, компрессии не прибавилось! так что на очереди вскрытие!

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 18 май 2011, 17:29
саша-37
Новая турбина гонит масло не в глушитель, а с корпуса турбины на улицу.Явный брак но продавцы бодаются. Двигатель после капиталки,работает нормально. Посоветуйте. Запарился.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 22 июн 2011, 22:00
LAPOT
Если не трудно "TUZ" ,чем закончилась эпопея с двигателем,а то у меня такая же байда,а хочется узнать чего меня ожидает!

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 28 июл 2011, 14:50
саша-37
Заменили турбину. Есть такой препарат улутшитель горения топлива, очищает(постепенно) топливную систему, камеру сгорания. Подделка исключена, повышает мощ. двигателя без повышения октанового числа, выброс вредных веществ в атмосферу снижается в разы(выхлопом можно дышать) экономия топлива реальна. Кто из знакомых пыжился с инжектором после использования забыл про это. Добовляется перед заправкой в бак(по объему бака исчесляется норма примерно на 60л.бензина ,газа сжиженного чайная ложка или на 40л.ДТ чайная ложка порошка) Кому интересно отвечу по подробней BAE37BUS@yandex.ru

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 08 дек 2011, 14:14
Жентон
Всем доброго времени суток... Проблема как и у большинства... Сегодня снял патрубок с впускного коллектора, он изнутри покрыт тонким слоем масла, снял интеркул, масла нет, но тоже покрыт пленкой из масла... Судя по форуму это нормально? пробег 50000, недавно менял масло, залил 0W40

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 28 дек 2011, 01:14
Dumitru
У меня примерно такая же ситуация: в интеркулере все немного попачкано маслом, отложения даже консистентные какие-то. 140 тыс. пробег. Подозреваю, что к этому каким-то образом "прилагает руку" ЕГР - буду его глушить скоро.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 28 дек 2011, 14:57
MAVR64
Жентон писал(а):Всем доброго времени суток... Проблема как и у большинства... Сегодня снял патрубок с впускного коллектора, он изнутри покрыт тонким слоем масла, снял интеркул, масла нет, но тоже покрыт пленкой из масла... Судя по форуму это нормально? пробег 50000, недавно менял масло, залил 0W40
Какой у вас уровень масла? При замене сколько литров влили? Подозреваю, что гон масла в интеркулер связан с переливом масла, при замене у ОД. Два раза менял масло у ОД. 3 и 15 тыс. После 10 тыс обнаружил масло в патрубке интеркулера. После замены на 15 тыс км, слил из движка 600мл масла!!!! Только после этого уромень стал по верхней метке. Протер патрубки, посмотрим как будет дальше.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 01 апр 2013, 23:56
Dumitru
Ну что же... 135 тыс. на батиной машине - МПС 4Д56, 2007год - турбина по большому счету сказала adieu - стала гнать масло весьма ощутимо. Интеркулер весь в масле. Работать продолжала, без шумов. Заменили на хендаевскую, б/у. цена вопроса в Кишиневе вместе с работой 300 долл. Масло Ликви Моли 10W40 полусинтетику всегда лили, за сроками следили.

Моя турбина - МПС 4д56, 2003 год - те же симптомы на 160 тыс. км., то же масло. Работает без посторонних шумов, давление развивает нормальное. Думаю начать с очистки сапуна и попробовать отделаться заменой картриджа.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 01 апр 2013, 23:59
asferrum
Dumitru писал(а):Ну что же... 135 тыс. на батиной машине - МПС 4Д56, 2007год - турбина по большому счету сказала adieu - стала гнать масло весьма ощутимо. Интеркулер весь в масле. Работать продолжала, без шумов. Заменили на хендаевскую, б/у. цена вопроса в Кишиневе вместе с работой 300 долл. Масло Ликви Моли 10W40 полусинтетику всегда лили, за сроками следили.

Моя турбина - МПС 4д56, 2003 год - те же симптомы на 160 тыс. км., то же масло. Работает без посторонних шумов, давление развивает нормальное. Думаю начать с очистки сапуна и попробовать отделаться заменой картриджа.
у всех примерно так. и ни кто не парится! зачем гнать впереди паровоза?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 10 апр 2013, 19:30
comissar
Не плохо бы вначале определится сколько масла гонит. Требуется при больших пробегах смотреть уровень масла. На деле у меня на ауди турбина умерла в 300 тысяч пробега. Неужели на моем МПС ждать этого после 150 тысяч? Кстати, нормально ли на МПС при запуске лампочка давления масла загорается и пару секунд горит?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 10 апр 2013, 22:14
Dumitru
К примеру, я вообще не доливаю масло, тьфу-тьфу. Меняю на 8-9 тысяч. Уровень снижается со среднего почти на минимум (но допустимый, с небольшим запасом). Но все равно, интеркулер в масле, может турбина масляный туман делает, а он потом в интеркулере конденсируется... А лампочка давления масла у меня горит только пока включено зажигание, а движок не заведен. После заводки моментально гаснут все лампы. Кстати, у меня как только я срезал ремень балансиров, давление масла увеличилось существенно - на толщину стрелки манометра как минимум!

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 11 апр 2013, 09:02
Andrey V.
А где находится датчик давления наддувочного воздуха? Он показывает давление на выходе из турбины или на входе в двигатель (т.е. после интеркулера)?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 11 апр 2013, 10:29
Dumitru
Andrey V. писал(а):А где находится датчик давления наддувочного воздуха? Он показывает давление на выходе из турбины или на входе в двигатель (т.е. после интеркулера)?
Попробуйте прогуляться по japancats.ru - выберите свою машину, узел турбокомпрессора ... если предусмотрен конструкцией - датчик покажется на чертежах. Знаю, многие самостоятельно манометры приспосабливают к турбине каким-то образом, чтобы давление наддува смотреть - тут поиск по форуму пригодится вам.