Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Sedoy Ну ты и ............cам понимаеш кто я ведь без всяких подвохов и подковырок мира и дружбы хотел Поцаны кто действительно пацан давайте этому ............у вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Ну почему же? мне лично нравится читать посты Sedoy. И не только его, а всех кто владеет другими машинами. Тут срабатывает русская пословица "каждый кулик своё болото хвалит". Нам, владельцам НМПС эта машина представляется как идеал (утрирую конечно) и тем более интересно послушать мнение владельцев других машин. Я после прочтения данных постов только лишний раз убеждаюсь, что выбор был сделан правильно. Минусы для одних это плюсы для других. Например звук двигателя. Ну не нравится мне гробовая тишина в салоне. В тайоте бывшей ещё напрягала. А тут двигатель "поёт" сказка. Любое мнение достойно уважения, даже если оно крайне негативно.BIZON500 писал(а):вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Ну что ж, господа. Не стал я владельцем NMPS. Купил Ленд Ровев Дискавери 3. Пока только до дома доехал от салона, но по ощущениям, сравнивая с тест драйвом NMPS: Диско тише, навороченней. Подвеска отличная - в меру мягкая.
По поводу дизеля: по сравнению с субару форестером 2,0, особых шумов я не заметил. И вообще дизель больше нравится - не надо раскручивать его выше 3,000 - и так прет отлично.
На NMPS смотрю до сих пор с удовольствием. Просто подумал, что по тому бездорожью, которое способен преодолеть NMPS я езжу раз в два года. На остальное хватит Диско, хотя надо тестировать опять же).
Плюсы NMPS - рама, не думаю что в нем можно что-то сломать.
С интересом читаю форум, удачи всем на дорогах, NMPS останется как первая альтернатива на замену форестеру. (2 машины в семье).
По поводу дизеля: по сравнению с субару форестером 2,0, особых шумов я не заметил. И вообще дизель больше нравится - не надо раскручивать его выше 3,000 - и так прет отлично.
На NMPS смотрю до сих пор с удовольствием. Просто подумал, что по тому бездорожью, которое способен преодолеть NMPS я езжу раз в два года. На остальное хватит Диско, хотя надо тестировать опять же).
Плюсы NMPS - рама, не думаю что в нем можно что-то сломать.
С интересом читаю форум, удачи всем на дорогах, NMPS останется как первая альтернатива на замену форестеру. (2 машины в семье).
Subaru Forester 2006 2.0 AT
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Если бы это было действительно Мнение то на 100% согласен но ,ведь это просто продвижение своего Я с наплевательским порой хамским отношением к остальным .Тоннельщик писал(а):Ну почему же? мне лично нравится читать посты Sedoy. И не только его, а всех кто владеет другими машинами. Тут срабатывает русская пословица "каждый кулик своё болото хвалит". Нам, владельцам НМПС эта машина представляется как идеал (утрирую конечно) и тем более интересно послушать мнение владельцев других машин. Я после прочтения данных постов только лишний раз убеждаюсь, что выбор был сделан правильно. Минусы для одних это плюсы для других. Например звук двигателя. Ну не нравится мне гробовая тишина в салоне. В тайоте бывшей ещё напрягала. А тут двигатель "поёт" сказка. Любое мнение достойно уважения, даже если оно крайне негативно.BIZON500 писал(а):вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Поздравляю =) Дискавери удобнее конечно, но и цена соответствующая. 1,7 ляма небось отсыпал? 8)Ванько писал(а):Ну что ж, господа. Не стал я владельцем NMPS. Купил Ленд Ровев Дискавери 3. Пока только до дома доехал от салона, но по ощущениям, сравнивая с тест драйвом NMPS: Диско тише, навороченней. Подвеска отличная - в меру мягкая.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предидущее авто
Сначала для Ванька. Год жена откатала на LRD3 HSE бензинка, а вот намедни началось с того что приборная панель отказалась потсвечиваться а сегодня комп утром после заводки выдал что неисправна кпп и пожалуйте в сервис. Так что видать правду пишут мужики из лендровер клуба этот компьютер с калесами долго не живет а если и живет то не вдалике от ОД. Я всвое время предлагал ей Поджерик4 но видетили очень он мужской для нее. Так что Ванек держи с этой лялей ухо востро. Я недавно продал свою рабочую лошадку L200 5года. Верой и правдой мне отслужила 3года. Накатал я 56 тыщ и ни одной лампочки не поменял не говоря о чем то крупном. Вот сосед отьездил на эльке 150 тыщ ни каких особо жалоб не было ни захотел брать новую эльку взял BT от мазды через полгода каробка полетела. Сейчас у меня МПСН с автомвтом машинка просто супер маторчик мурлычет в пробке как кот на коленях и как-то спокойно на душе стоновится.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
Вообще было несколько машин, но если говорить именно о предыдущей, то два года(50000км) откатал на Hyundai Tucson.
Автомобиль нравился. Комфортный недорогой(на момент покупки) паркетник.
Продан потому как начал сыпаться...
Автомобиль нравился. Комфортный недорогой(на момент покупки) паркетник.
Продан потому как начал сыпаться...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Driver-900
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
- Откуда: Средняя Волга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
А у меня RAV4 был 2006 года. Брал новым в салоне.
Для города машинка неплохая. Наездил всего 40 тыс. за 3 года.
Продан потому, что слишком для лёгкого бездорожья создан. Чуть подальше заедешь и он труп. Постоянно перегревалась межосевая блокировка. Кроме того, пластмасса салона гремела ужастно.
Спорт тоже гремит
Для города машинка неплохая. Наездил всего 40 тыс. за 3 года.
Продан потому, что слишком для лёгкого бездорожья создан. Чуть подальше заедешь и он труп. Постоянно перегревалась межосевая блокировка. Кроме того, пластмасса салона гремела ужастно.
Спорт тоже гремит

С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
Да, паркетники они такие - вселяют ложную уверенность в проходимости, а потом начинается возня в говнах и снегах 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Предидущее авто
Раньше,одновременно,имел три Форда:Торнео Коннект для работы,Рейнджер по бездорожью(снег,грязь),нафаршированный Фокус для души.После, двухлетней эксплуатации, благополучно продал и купил НМПС.Универсальный,для меня,автомобиль-вместительный,достаточно комфортный(брал в максималке) и внедорожный.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС II
- Откуда: Москва,ВАО
- Откуда: Столица
Re: Предыдущее авто
Четыре года отъездил на Мицубиси Монтеро Спорт 2001г/в,в общем,авто был доволен,не подводил ни разу (пробег подо мной порядка 100000км),эксплуатировался при этом достаточно жестко и в говнах и по асфальту.И нынешний хозяин,судя по всему доволен...
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Предидущее авто
У меня предыдущей была Мазда 3. Вот ссылка отзыва, если можо http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/19877/
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: Предидущее авто
9 лет откатал на Ниссан Террано TD27T. Посчитал, что МПСН - достойная замена по функционалу, и приобрёл.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Re: Предидущее авто
Владел HONDA ELEMENT с 2007 по 2008, накатал около 80000км, брал не новую из штатов. Продан по причине немалого пробега, хотя не сыпался и не обременял сильно, и давнего желания ездить на дизеле, раме и вообще не париться качеством дорог )). Машин остался в памяти только с положительной стороны. При не больших габаритах, длина как у цивика, имел весьма объемный и удобно трансформирующийся салон, двери без центральной стойки - вообще песня...Вместительность, при столь скромных габаритах потрясающая, лично возил, в закрытом кузове, ванну на 1,7 метра!!! из явных минусов - слабенькая шумоизоляция, при дальних перегонах напрягала, но когда остановишься, простишь ей всё )) это реально дом на колёсах )) вот растолстею, куплю в качестве второй машины новую )). После ELEMENTа долго страдал клаустрофобией в НМПС, особенно в плане количества места над головой )) в хонде можно было в папахе ездить, имея рост под 2метра )
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предидущее авто
Отъездил на Hundai Sonata V 5 лет пока 66 тыс. Не сказать, что совсем безпроблемная, но продавать нет желания, используется как бич-мобиль по городу или в булочную =) Кстати после Спорта в городе на Сонате отдыхаю - в разы тише, мягче и маневренней. Ну а НМПС за городом корабль равнин и холмов ...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Предидущее авто
Сначала мерин 123 кузов е 280 274 кобылки зажигалка, потом Соната 5, продал после 140 тык. Есть в хозяйстве еще несколько Газелей, УАЗов, девятка, семерка и Беларусь
. На всем периодически катаю.
п.с. Серхео ... кхммм какой знакомый по Соната Клубу ник ... кхммм

п.с. Серхео ... кхммм какой знакомый по Соната Клубу ник ... кхммм
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.