Предыдущее авто

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Sedoy Ну ты и ............cам понимаеш кто я ведь без всяких подвохов и подковырок мира и дружбы хотел Поцаны кто действительно пацан давайте этому ............у вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

BIZON500 писал(а):вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет
Ну почему же? мне лично нравится читать посты Sedoy. И не только его, а всех кто владеет другими машинами. Тут срабатывает русская пословица "каждый кулик своё болото хвалит". Нам, владельцам НМПС эта машина представляется как идеал (утрирую конечно) и тем более интересно послушать мнение владельцев других машин. Я после прочтения данных постов только лишний раз убеждаюсь, что выбор был сделан правильно. Минусы для одних это плюсы для других. Например звук двигателя. Ну не нравится мне гробовая тишина в салоне. В тайоте бывшей ещё напрягала. А тут двигатель "поёт" сказка. Любое мнение достойно уважения, даже если оно крайне негативно.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Ванько
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:12
Откуда: Москва Реутов

Сообщение Ванько »

Ну что ж, господа. Не стал я владельцем NMPS. Купил Ленд Ровев Дискавери 3. Пока только до дома доехал от салона, но по ощущениям, сравнивая с тест драйвом NMPS: Диско тише, навороченней. Подвеска отличная - в меру мягкая.
По поводу дизеля: по сравнению с субару форестером 2,0, особых шумов я не заметил. И вообще дизель больше нравится - не надо раскручивать его выше 3,000 - и так прет отлично.
На NMPS смотрю до сих пор с удовольствием. Просто подумал, что по тому бездорожью, которое способен преодолеть NMPS я езжу раз в два года. На остальное хватит Диско, хотя надо тестировать опять же).
Плюсы NMPS - рама, не думаю что в нем можно что-то сломать.
С интересом читаю форум, удачи всем на дорогах, NMPS останется как первая альтернатива на замену форестеру. (2 машины в семье).
Subaru Forester 2006 2.0 AT
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Тоннельщик писал(а):
BIZON500 писал(а):вообще не отвечать пусть для себя свою х.....ю пишет
Ну почему же? мне лично нравится читать посты Sedoy. И не только его, а всех кто владеет другими машинами. Тут срабатывает русская пословица "каждый кулик своё болото хвалит". Нам, владельцам НМПС эта машина представляется как идеал (утрирую конечно) и тем более интересно послушать мнение владельцев других машин. Я после прочтения данных постов только лишний раз убеждаюсь, что выбор был сделан правильно. Минусы для одних это плюсы для других. Например звук двигателя. Ну не нравится мне гробовая тишина в салоне. В тайоте бывшей ещё напрягала. А тут двигатель "поёт" сказка. Любое мнение достойно уважения, даже если оно крайне негативно.
Если бы это было действительно Мнение то на 100% согласен но ,ведь это просто продвижение своего Я с наплевательским порой хамским отношением к остальным .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Barsuk,Sedoy оОй Вы оба так интересно общаетесь,как два доцента,так умно и непонЯтно :D
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

Ванько писал(а):Ну что ж, господа. Не стал я владельцем NMPS. Купил Ленд Ровев Дискавери 3. Пока только до дома доехал от салона, но по ощущениям, сравнивая с тест драйвом NMPS: Диско тише, навороченней. Подвеска отличная - в меру мягкая.
Поздравляю =) Дискавери удобнее конечно, но и цена соответствующая. 1,7 ляма небось отсыпал? 8)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Ванько
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:12
Откуда: Москва Реутов

Сообщение Ванько »

Спасибо! 1900. HSE 2009 год
Subaru Forester 2006 2.0 AT
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Ну как говорится, не гвоздя тебе и не жезла! Заходи к нам иногда, делись впечатлениями.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение ихтиандр »

Сначала для Ванька. Год жена откатала на LRD3 HSE бензинка, а вот намедни началось с того что приборная панель отказалась потсвечиваться а сегодня комп утром после заводки выдал что неисправна кпп и пожалуйте в сервис. Так что видать правду пишут мужики из лендровер клуба этот компьютер с калесами долго не живет а если и живет то не вдалике от ОД. Я всвое время предлагал ей Поджерик4 но видетили очень он мужской для нее. Так что Ванек держи с этой лялей ухо востро. Я недавно продал свою рабочую лошадку L200 5года. Верой и правдой мне отслужила 3года. Накатал я 56 тыщ и ни одной лампочки не поменял не говоря о чем то крупном. Вот сосед отьездил на эльке 150 тыщ ни каких особо жалоб не было ни захотел брать новую эльку взял BT от мазды через полгода каробка полетела. Сейчас у меня МПСН с автомвтом машинка просто супер маторчик мурлычет в пробке как кот на коленях и как-то спокойно на душе стоновится.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Предидущее авто

Сообщение G.A.P »

Вообще было несколько машин, но если говорить именно о предыдущей, то два года(50000км) откатал на Hyundai Tucson.
Автомобиль нравился. Комфортный недорогой(на момент покупки) паркетник.
Продан потому как начал сыпаться...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Driver-900
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
Откуда: Средняя Волга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение Driver-900 »

А у меня RAV4 был 2006 года. Брал новым в салоне.
Для города машинка неплохая. Наездил всего 40 тыс. за 3 года.
Продан потому, что слишком для лёгкого бездорожья создан. Чуть подальше заедешь и он труп. Постоянно перегревалась межосевая блокировка. Кроме того, пластмасса салона гремела ужастно.

Спорт тоже гремит :(
С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Предидущее авто

Сообщение G.A.P »

Да, паркетники они такие - вселяют ложную уверенность в проходимости, а потом начинается возня в говнах и снегах :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Wolodimir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:48
Откуда: Череповец

Re: Предидущее авто

Сообщение Wolodimir »

Раньше,одновременно,имел три Форда:Торнео Коннект для работы,Рейнджер по бездорожью(снег,грязь),нафаршированный Фокус для души.После, двухлетней эксплуатации, благополучно продал и купил НМПС.Универсальный,для меня,автомобиль-вместительный,достаточно комфортный(брал в максималке) и внедорожный.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
Арчи68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС II
Откуда: Москва,ВАО
Откуда: Столица

Re: Предыдущее авто

Сообщение Арчи68 »

Четыре года отъездил на Мицубиси Монтеро Спорт 2001г/в,в общем,авто был доволен,не подводил ни разу (пробег подо мной порядка 100000км),эксплуатировался при этом достаточно жестко и в говнах и по асфальту.И нынешний хозяин,судя по всему доволен...
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение Алик86 »

У меня предыдущей была Мазда 3. Вот ссылка отзыва, если можо http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/19877/
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: Предидущее авто

Сообщение Валерий Grizzli »

Предпредпоследняя Мицу Монтеро Спорт2002,Предпоследняя Мицу L200 new 2007.
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение VOVO »

9 лет откатал на Ниссан Террано TD27T. Посчитал, что МПСН - достойная замена по функционалу, и приобрёл.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Аватара пользователя
Бегемотик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:11
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение Бегемотик »

Владел HONDA ELEMENT с 2007 по 2008, накатал около 80000км, брал не новую из штатов. Продан по причине немалого пробега, хотя не сыпался и не обременял сильно, и давнего желания ездить на дизеле, раме и вообще не париться качеством дорог )). Машин остался в памяти только с положительной стороны. При не больших габаритах, длина как у цивика, имел весьма объемный и удобно трансформирующийся салон, двери без центральной стойки - вообще песня...Вместительность, при столь скромных габаритах потрясающая, лично возил, в закрытом кузове, ванну на 1,7 метра!!! из явных минусов - слабенькая шумоизоляция, при дальних перегонах напрягала, но когда остановишься, простишь ей всё )) это реально дом на колёсах )) вот растолстею, куплю в качестве второй машины новую )). После ELEMENTа долго страдал клаустрофобией в НМПС, особенно в плане количества места над головой )) в хонде можно было в папахе ездить, имея рост под 2метра )
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение Cepxeo »

Отъездил на Hundai Sonata V 5 лет пока 66 тыс. Не сказать, что совсем безпроблемная, но продавать нет желания, используется как бич-мобиль по городу или в булочную =) Кстати после Спорта в городе на Сонате отдыхаю - в разы тише, мягче и маневренней. Ну а НМПС за городом корабль равнин и холмов ...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Предидущее авто

Сообщение White Bear »

Сначала мерин 123 кузов е 280 274 кобылки зажигалка, потом Соната 5, продал после 140 тык. Есть в хозяйстве еще несколько Газелей, УАЗов, девятка, семерка и Беларусь ::-[: . На всем периодически катаю.
п.с. Серхео ... кхммм какой знакомый по Соната Клубу ник ... кхммм
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»