Страница 3 из 6
Добавлено: 16 авг 2009, 03:27
Жипер
1.КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
2.Бампер стильно и качественно сделан, НО не для бездорожья, а как уже выше сказали - против блондинок.
3.Куда перенести тему?(тем паче сержик не против):
а)тюнинг
б)Паджеро-Спорт.
Добавлено: 16 авг 2009, 08:27
сержик
Жипер
Да снеси её вообще. А то народ по фотографии аборт делать начинает.
кому было интересно отписались и получили координаты.
Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?
Добавлено: 16 авг 2009, 10:10
КватрОвый
Жипер писал(а):КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
Корректировать надо не нам, а другим "товарищам"
Если лично Вам, не нравится прямое замечание невоспитанным людям, высказанное кстати в тактичной и литературной форме, то конечно сносите, но не наши посты а ВСЕХ кто учавствовал в данной переписке...
Добавлено: 16 авг 2009, 10:46
Жипер
КватрОвый писал(а):Жипер писал(а):КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
Корректировать надо не нам, а другим "товарищам"
Если лично Вам, не нравится прямое замечание невоспитанным людям, высказанное кстати в тактичной и литературной форме, то конечно сносите, но не наши посты а ВСЕХ кто учавствовал в данной переписке...
Да нет, именно вам.
Перечитал еще раз: в постах Джокера и МШУ увидел только, наверно резкую, но ОБОСНОВАННУЮ критику бампера.
В ваших же - переход на личности, с прямыми оскорблениями.
Добавлено: 16 авг 2009, 11:06
Жипер
сержик писал(а):Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?
Думаю, что ответить лучше в форуме.
Тебе про спортивные или экспедиционно-туристические бампера?
Думаю, что про вторые.
Силовой бампер для бездора должен быть:
1. Силовым

, те максимально защищать морду авто(капот, крылья, оптику, решетку) при встречи с препятствиями
(в основном деревьями), во время движения по бездору.
При этом должен быть максимально легким.
2. иметь минимально возможный свес.
3. его не должно быть жалко после встречи с деревьями, я про ЛКП.
Ни одному из этих требований твой бампер не удовлетворяет.
Да и еще: у него слишком маленькие зазоры с элементами кузова, при встрече с препятствиями
есть вероятность повреждения оптики и крыльев именно бампером.
НО СДЕЛАНО ПРОСТО КЛАСС - мастеру респект.

Добавлено: 16 авг 2009, 19:03
сержик
Жипер
Если честно-я думал (ну и читал на сайте АРБ) силовой бампер нужен для того что бы за него можно было установить хай-джек и 1.-приподнять машину и 2.-иметь возможность столкнуть приподнятое авто в сторону.Для этого по их допускам зазоры= от 0.5 см до 1 см. Предназначенные на момент естественного кручения металла.
2. высота моего бампера = высоте родного, свес ещё меньше(угол въезда больше(ну конечно не критично много, но всё же.)
3. Ну вот так вот я покрасил

Это ведь не критично,взял подкрасил!
По прочности на удар???? тут всё туманно. Лучше конечно не пробовать. Но не думаю что он сомнётся как фольга. Есть и силовые элементы и ребра жесткости. Которых я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а

Вес изделия меньше любого силового как минимум на 12 кг.
Бездорожье бывает разным)))))
Согласен с твоим предположением что это бампер не для спорта,-как бы я и не кричал об этом.
То-есть всё просто свелось к тому, что покрашен не чёрной краской, кенгурина нет,формы не трапецидальные-значит ............и далее по тексту.
А чего тему то не удалил? Я то говорил без злобы и обидок. (не молод что бы горячится)
Добавлено: 16 авг 2009, 22:06
Анатолий Дмитриевич
сержик писал(а):я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а

...
сержик МОЛОДЦА!!! Примеряю на себя - куплю АРБ, НО
сержик пошел СВОИМ путем, и тока ВРЕМЯ рассудит КТО прав...ну и конечно потребитель проголосует рублем...

...к примеру, пришли ко мне люди, заказали trip...сделал...думал тираж будет максимум десяток изделий, ан нет ошибся малость...изготовил пару тысяч

...сейчас, те же люди

оплатили НОВУЮ версию...СДЕЛАЛ...

...конкуренты нервно курят в сторонке, а ЗАКАЗЧИК вышел на международный уровень... мораль: посмотрим хде будет АРБ и хде
сержик, через ПАРУ ЛЕТ...УСПЕХОВ!!!
Добавлено: 18 авг 2009, 10:48
сержик
Вчера проводили подъём хай-джеком за тело бампера. Машина поднимается. кручения металла не замечено.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
(свидетель Пельмень)
Потом проведу замеры в градусх по свесам.

Добавлено: 18 авг 2009, 12:23
dudekewl
а мне нравится, молодец!
Добавлено: 18 авг 2009, 17:39
Жипер
сержик писал(а):Вчера проводили подъём хай-джеком за тело бампера. Машина поднимается. кручения металла не замечено.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
Ехидно выглядывая из топки:
На вору и шапка горит - чота я праипал использование джека - но ты сам напомнил:
А ведь его цеплять не за што! Особенно когда сидишь в чиче по фары.
Поверь это не редкость и в туризме.
Добавлено: 18 авг 2009, 17:48
сержик
Жипер
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные)

снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.
Добавлено: 18 авг 2009, 17:52
Жипер
сержик писал(а):
Жипер
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные)

снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.
Да эт я так, из вредности.
Уж очень ты возмущался, что твой бампер внедорожным не признают.

Добавлено: 18 авг 2009, 18:04
сержик
Жипер
Да брось ты, чего мне возмущатся, как бы и не претендовал. Просто давно обещал выложить ,что получилось.вот и выложил. и как инженер не люблю голословности. Я всегда придерживался философской идеи-что недостаток творческой мысли компенсируется тупой агрессивностью. (это ни кого не касается-это изречение).
Так что спасибки,я особо не заморачиваюсь

Добавлено: 19 авг 2009, 00:36
Chumahod
Ребят, видел сегодня эту конструкцию живьём...

... ЗАЧЁТ - однозначно! :smt023
АРБ и т.п. нервно курят... что ещё радует - не перевелись у нас ещё люди с головой и руками! Ну, а что касаемо назначения девайса... каждый ведь делает для себя! 8) Так же и в этом случае, т.е.
сержик в итоге получил то, что хотел, поэтому эту часть обсуждать не вижу смысла. Главное здесь - идея и качество её воплощения...

Добавлено: 19 авг 2009, 08:21
Rulit
Chumahod писал(а): Главное здесь - идея и качество её воплощения...
+1
Добавлено: 19 авг 2009, 20:22
Анатолий Дмитриевич
Chumahod писал(а):АРБ и т.п. нервно курят...
+1 8) ...Я бы ЕЩЕ перед фото сессией приклеил на скотч двухсторонний сбоку бампера КУЛЕР писишный пообольше...а на вопросы
Жипера,типа:...нафига?!:shock: ...многозначительно вещал про "стабилизационное подруливание в говнах..."

Добавлено: 19 авг 2009, 21:30
Chumahod
Добавлено: 19 авг 2009, 23:30
LYUBER
сержик
Молодец - сразу видно сделал с душой и красиво.
Ставь на поток, очень многие захотят поменять тонкий и ничего не защищающий штатный пластмассовый бампер.
Да, это для тех кто редко выезжает в грязи. Каждому своё.
Я же себе буду ставить "нормальный" силовой

Добавлено: 25 авг 2009, 11:11
IvanP
Лебёдочку туда бы вместо решетки. Съездил в деревню и проезжая между полями по дороге съехал в тракторный след. Выезд из маленькой лужи занял ... более 3х часов с лопатой и бензопилой

(Прочуствовал всю необходимость хайджека и лебедки )

Добавлено: 28 сен 2009, 09:34
сержик
IvanP
Лебёдка(а точнее клюз) немного ниже будет....решётка как на стандартном.
Ну что,немного продолжу. На нескольких выездах протестил.
1-Деревья валит 5-6 см в диаметре(больше не рискнул

)
2-Хорошо срезает дёрн и болотные кочки.
3- Джечится за всю фронтальную часть-без последствий
4- При передвижении через брёвна то же не плохо,и бачёк омывателя закрыт,и не выворачивает машину(ну это малость сумбурно).
5-угол въезда выше стандартной комплектации градуса на 8-10.(то -есть при увеличенной размерности резины ещё выше,будет)
минусы. в моём случае.
1-Стал тяжёло идти по песку(типа пляжный) морда как бы тонет.
2-зря низ бампера покрасил с антигравийной плёнкой,надо было просто покрасить,как всё тело бампера!!
Из смешного:
Мог кучу денег выиграть на спор,многие, пока руками не постучат по бамперу не верят,что металл
вот как то так.