Страница 3 из 6

Добавлено: 16 авг 2009, 03:27
Жипер
1.КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?

2.Бампер стильно и качественно сделан, НО не для бездорожья, а как уже выше сказали - против блондинок.

3.Куда перенести тему?(тем паче сержик не против):
а)тюнинг
б)Паджеро-Спорт.

Добавлено: 16 авг 2009, 08:27
сержик
Жипер
Да снеси её вообще. А то народ по фотографии аборт делать начинает.
кому было интересно отписались и получили координаты.

Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?

Добавлено: 16 авг 2009, 10:10
КватрОвый
Жипер писал(а):КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
Корректировать надо не нам, а другим "товарищам" :(
Если лично Вам, не нравится прямое замечание невоспитанным людям, высказанное кстати в тактичной и литературной форме, то конечно сносите, но не наши посты а ВСЕХ кто учавствовал в данной переписке...

Добавлено: 16 авг 2009, 10:46
Жипер
КватрОвый писал(а):
Жипер писал(а):КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
Корректировать надо не нам, а другим "товарищам" :(
Если лично Вам, не нравится прямое замечание невоспитанным людям, высказанное кстати в тактичной и литературной форме, то конечно сносите, но не наши посты а ВСЕХ кто учавствовал в данной переписке...
Да нет, именно вам.
Перечитал еще раз: в постах Джокера и МШУ увидел только, наверно резкую, но ОБОСНОВАННУЮ критику бампера.
В ваших же - переход на личности, с прямыми оскорблениями.

Добавлено: 16 авг 2009, 11:06
Жипер
сержик писал(а):Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?
Думаю, что ответить лучше в форуме.
Тебе про спортивные или экспедиционно-туристические бампера? :D
Думаю, что про вторые. :)
Силовой бампер для бездора должен быть:
1. Силовым :) , те максимально защищать морду авто(капот, крылья, оптику, решетку) при встречи с препятствиями
(в основном деревьями), во время движения по бездору.
При этом должен быть максимально легким.
2. иметь минимально возможный свес.
3. его не должно быть жалко после встречи с деревьями, я про ЛКП. :)
Ни одному из этих требований твой бампер не удовлетворяет. :(
Да и еще: у него слишком маленькие зазоры с элементами кузова, при встрече с препятствиями
есть вероятность повреждения оптики и крыльев именно бампером.

НО СДЕЛАНО ПРОСТО КЛАСС - мастеру респект. :D

Добавлено: 16 авг 2009, 19:03
сержик
Жипер
Если честно-я думал (ну и читал на сайте АРБ) силовой бампер нужен для того что бы за него можно было установить хай-джек и 1.-приподнять машину и 2.-иметь возможность столкнуть приподнятое авто в сторону.Для этого по их допускам зазоры= от 0.5 см до 1 см. Предназначенные на момент естественного кручения металла.
2. высота моего бампера = высоте родного, свес ещё меньше(угол въезда больше(ну конечно не критично много, но всё же.)
3. Ну вот так вот я покрасил :D Это ведь не критично,взял подкрасил!
По прочности на удар???? тут всё туманно. Лучше конечно не пробовать. Но не думаю что он сомнётся как фольга. Есть и силовые элементы и ребра жесткости. Которых я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а :?: Вес изделия меньше любого силового как минимум на 12 кг.
Бездорожье бывает разным)))))

Согласен с твоим предположением что это бампер не для спорта,-как бы я и не кричал об этом.


То-есть всё просто свелось к тому, что покрашен не чёрной краской, кенгурина нет,формы не трапецидальные-значит ............и далее по тексту.
А чего тему то не удалил? Я то говорил без злобы и обидок. (не молод что бы горячится)

Добавлено: 16 авг 2009, 22:06
Анатолий Дмитриевич
сержик писал(а):я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а
:D ...сержик МОЛОДЦА!!! Примеряю на себя - куплю АРБ, НО сержик пошел СВОИМ путем, и тока ВРЕМЯ рассудит КТО прав...ну и конечно потребитель проголосует рублем...:wink:...к примеру, пришли ко мне люди, заказали trip...сделал...думал тираж будет максимум десяток изделий, ан нет ошибся малость...изготовил пару тысяч :shock:...сейчас, те же люди :roll: оплатили НОВУЮ версию...СДЕЛАЛ... :D ...конкуренты нервно курят в сторонке, а ЗАКАЗЧИК вышел на международный уровень... мораль: посмотрим хде будет АРБ и хде сержик, через ПАРУ ЛЕТ...УСПЕХОВ!!!

Добавлено: 18 авг 2009, 10:48
сержик
Вчера проводили подъём хай-джеком за тело бампера. Машина поднимается. кручения металла не замечено.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
(свидетель Пельмень) :wink:
Потом проведу замеры в градусх по свесам. :!:

Добавлено: 18 авг 2009, 12:23
dudekewl
а мне нравится, молодец!

Добавлено: 18 авг 2009, 17:39
Жипер
сержик писал(а):Вчера проводили подъём хай-джеком за тело бампера. Машина поднимается. кручения металла не замечено.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
Ехидно выглядывая из топки:
На вору и шапка горит - чота я праипал использование джека - но ты сам напомнил:
А ведь его цеплять не за што! Особенно когда сидишь в чиче по фары.
Поверь это не редкость и в туризме.

Добавлено: 18 авг 2009, 17:48
сержик
:D Жипер
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные) :wink: снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо :wink:
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.

Добавлено: 18 авг 2009, 17:52
Жипер
сержик писал(а)::D Жипер
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные) :wink: снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо :wink:
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.
Да эт я так, из вредности. :D
Уж очень ты возмущался, что твой бампер внедорожным не признают. :D

Добавлено: 18 авг 2009, 18:04
сержик
Жипер
Да брось ты, чего мне возмущатся, как бы и не претендовал. Просто давно обещал выложить ,что получилось.вот и выложил. и как инженер не люблю голословности. Я всегда придерживался философской идеи-что недостаток творческой мысли компенсируется тупой агрессивностью. (это ни кого не касается-это изречение).
Так что спасибки,я особо не заморачиваюсь :wink:

Добавлено: 19 авг 2009, 00:36
Chumahod
Ребят, видел сегодня эту конструкцию живьём... :shock: ... ЗАЧЁТ - однозначно! :smt023
АРБ и т.п. нервно курят... что ещё радует - не перевелись у нас ещё люди с головой и руками! Ну, а что касаемо назначения девайса... каждый ведь делает для себя! 8) Так же и в этом случае, т.е. сержик в итоге получил то, что хотел, поэтому эту часть обсуждать не вижу смысла. Главное здесь - идея и качество её воплощения... :wink:

Добавлено: 19 авг 2009, 08:21
Rulit
Chumahod писал(а): Главное здесь - идея и качество её воплощения...
+1

Добавлено: 19 авг 2009, 20:22
Анатолий Дмитриевич
Chumahod писал(а):АРБ и т.п. нервно курят...
+1 8) ...Я бы ЕЩЕ перед фото сессией приклеил на скотч двухсторонний сбоку бампера КУЛЕР писишный пообольше...а на вопросы Жипера,типа:...нафига?!:shock: ...многозначительно вещал про "стабилизационное подруливание в говнах..." :lol:

Добавлено: 19 авг 2009, 21:30
Chumahod
Анатолий Дмитриевич писал(а):"стабилизационное подруливание в говнах..."
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 авг 2009, 23:30
LYUBER
сержик
Молодец - сразу видно сделал с душой и красиво.
Ставь на поток, очень многие захотят поменять тонкий и ничего не защищающий штатный пластмассовый бампер.
Да, это для тех кто редко выезжает в грязи. Каждому своё.

Я же себе буду ставить "нормальный" силовой :D

Добавлено: 25 авг 2009, 11:11
IvanP
Лебёдочку туда бы вместо решетки. Съездил в деревню и проезжая между полями по дороге съехал в тракторный след. Выезд из маленькой лужи занял ... более 3х часов с лопатой и бензопилой :) (Прочуствовал всю необходимость хайджека и лебедки ) :D

Добавлено: 28 сен 2009, 09:34
сержик
IvanP
Лебёдка(а точнее клюз) немного ниже будет....решётка как на стандартном.

Ну что,немного продолжу. На нескольких выездах протестил.
1-Деревья валит 5-6 см в диаметре(больше не рискнул :D )
2-Хорошо срезает дёрн и болотные кочки.
3- Джечится за всю фронтальную часть-без последствий :wink:
4- При передвижении через брёвна то же не плохо,и бачёк омывателя закрыт,и не выворачивает машину(ну это малость сумбурно).
5-угол въезда выше стандартной комплектации градуса на 8-10.(то -есть при увеличенной размерности резины ещё выше,будет)

минусы. в моём случае.

1-Стал тяжёло идти по песку(типа пляжный) морда как бы тонет. :(
2-зря низ бампера покрасил с антигравийной плёнкой,надо было просто покрасить,как всё тело бампера!!

Из смешного:
Мог кучу денег выиграть на спор,многие, пока руками не постучат по бамперу не верят,что металл :lol: :lol:

вот как то так.