Страница 3 из 14

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 04:58
temik
Ну вот приобрел я колено от Хендая внешне все такое же как родное да и размеры все те же только маленько противовесы отличаются ладно поставим посмотрим

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 10:47
Wagner90
Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.р.?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 19:34
ZILLA
Wagner90, чёто у них охинея написанна на сайте. 74 мотор 12 кл не встречал в природе. :)

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 20:34
temik
[quote="Wagner90"]Так подходит ли на MPI коленвал от GDI ? :)
И вот эти http://www.motorimport.ru/6G74.htm что за коленвал продают за 12 т.
Китайские колена мне их то же предлагали продаван говорит что типа ходят только вкладыши надо самые толстые ставить (черные) но я как то не решился брать лучше уж корейца

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 20 июл 2010, 20:41
temik
Wagner90
Если блоки одинаковые соответственно постели то же мы ставили на простой мотор блок от GDI :*VICTORY*:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 25 авг 2010, 12:56
MIL
Решила отписАться.

Итак, машину забрала и даж проехала 2 500 км.

За все про все отдала 43 000 рублей. Здесь: капиталка движка (естесственно замена ремней и прочего сопутсвующего), замена сцепления и маховика, замена задней двери + переброска обшивки (хороший человек отдал за 4 000 - за что ему АААгромный пасиб!!!), установка сигнализации, замена задних амортизаторов (передние тож уже пора менять(((), замена радиатора....Что еще, кажется все.

НО! Машина дымила сразу после капиталки, жрет масло 1 л на 400-500 км (масло залито самое дешевое Лукойловское и даж кажется минералка). Сейчас буду менять на Мобил, если дым не прекратится, то замена МСК, если не поможет, тогда ПОПАДАЛОВО однозначно! Если проблема в кольцах, то сервис вроде должен за свой счет переделывать? Надеюсь... Если не скажут, что это зап.части гамняные были....

МСК менялись и до капиталки прошли 20 000 км, поэтому решили оставить те... Могли ли они за год простоя машинки накрыться? Ну лан, заменим - посмотрим!

Эт так, моя история...

Трагедия случилась 1 апреля 2009! Как ни смешно, а грустно. Неделя без доливки масла, как итог пробит поддон, сломан шатун и поршень в хлам, ну и естесственно коленвал задрался, блок (вернее цилиндр?) в царапине. Еще месяц или два раскачка - ремонт или контрактник, или даже продажа авто в таком состоянии :=-O: .
Почитала все отзывы/предложения, а так же прикинула по затратам. Всёж таки жалко было продавать свой пепелац. Так как контрактник стоимостью 120 000 рублей (и где гарантия, что он не сломается в ближайшее время) я не смогла бы потянуть, да плюс работы по снять/поставить. Решила делать свой движок по мере поступления финансов.
К сентябрю месяцу все необходимые запчасти были приобретены (поддон очень долго искала... и то нашла без "отверстия" под датчик уровня масла, но поговорив с механиком, порешили брать такой, а "отверстие" авось выточим! Ну так и сделали...).
Делалась машинка неспеша, когда другой работы не было. В итоге была собрана к Новому году. НО! Никак не получалось её завести, не было искры. Сервисмены сразу стали грешить на ДПКВ, но я упорствовала, как это неисправен, отдавала с исправным, что надо было с ним сделать, чтобы сломать? Как его проверить даже не знали (на тот момент не было нормального электрика). Электрик появился только в марте месяце и машинка слава богу завелась. Затем где-то около месяца ушло еще на доработки - установка задней двери и сигнализации, замена задних амортизаторов. И ФСЁ! Машинка теперь со мной! ВСЕ запчасти+ремонт обошлись мне в 127 000 рублей! И это не только движок! (Читать выше, что менялось)...
Теперь на очереди передние амортизаторы и РАМА!!!! Хочу наконец-то её сделать как следоват!

ЗЫ: аааа, ну да, чуть не забыла, МСК есче до кучи - а эт 15 000 рупиев....

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:05
CTT
Подниму темку, как думаете подойдёт корейское колено на движок после 2002 г.в.? GDI

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 11 мар 2011, 09:52
snai
ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:35
Andyfour
snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Как человек, поставивший себе "точеное" колено (правда в идеале, НО...) могу сказать , что если бы пришлось еще раз столкнуться с такой же проблемой - брал бы НОВОЕ...

ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
причем сейчас цена на оригинальное колено опустилась, а на КОРЕЙСКОЕ поднялась...
Китай (честный и тот, что продают как корею) брать НЕЛЬЗЯ...

конечно, все вышесказанное ИМХО...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 12 мар 2011, 11:33
TheBigSnake
Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...

Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 12 мар 2011, 12:44
Nemarov
на 74 мотор есть ремонтные вкладыши ТАЙХО - японские .. и ценник гуманный!

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 12 мар 2011, 14:49
НДА
Они не японские. В мануале нет информации о расточке колена. Вот если Тойота на некоторых моделях предусматривает расточку колен, то в мануале об этом пишут. И в продаже есть оригинальные ремонтные вкладыши.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 12 мар 2011, 20:36
MIL
Пока катаемся... (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по голове)
Правда пришлось поменять сальник коленвала (передний), стал подтекать, зараза. Поставила опять ориджинал. Эх, чёт не подумала, что у меня корейское колено, мож надо было взять хьюндаевский сальник?

ЗЫ: Пробег 12 000 км. Замена масла! ЕБЖ. После замены МСК жор пропал, запах горелого масла из выхлопной тож! Уффф...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 13 мар 2011, 01:01
Andyfour
thebigsnake писал(а):
Andyfour писал(а):ММС НЕ ДЕЛАЕТ вкладыши под ремонт колена = вкладыши будут неоригинал со всеми сопутствующими....
MMC вообще много чего не делает сама, например тормозные колодки...

Вкладыши на конвейер поставляет Тайхо, их вкладыши и надо брать.
Код вкладышей Тайхо можно?
и вообще ссылку для подбора...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 13 мар 2011, 08:42
TheBigSnake
Шатунные : R138H-STD, R138H-025, R138H-050, R138H-075, R138H-100
Коренные : M138H-STD, M138H-025, M138H-050, M138H-075,M138H-100
Про подбор - после шлифовки вала будет понятно, какие ставить

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 13 мар 2011, 09:53
Серёга-Питер
snai писал(а):ребят отпишитесь как в итоге с коленом то дела обстоят ? машинка бегает или не особо ? очень актуальная тема точить колено не хочется... поставил бы корейское если у вас ходит :)
Скоро буду менять свой коленвал!(уже 20000 стучат корни)Замена вкладышей номинал не помогла(видимо на колене набило элепс)Заказал AUTOWELTовское колено,и все вкладыши.Цена автовелта-16000,цена хундая-23000(ни какой гарантии,что не привезут автовелт в хундаевской упаковке)Поэтому идея про хундаевское колено отпала.Сам работаю на СТО в снабжении,поэтому знаю ::-X: .Автовелт ставили на три автомобиля,катаются и горя не знают!

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 14 мар 2011, 18:53
CTT
А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 14 мар 2011, 21:59
Серёга-Питер
CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Сколько после ремонта проехал?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 14 мар 2011, 22:06
TheBigSnake
Стуканул мотор. Долго исследовал вопрос про коленвал, прочитал весь форум (по поиску ключевых слов), и не только этот, но и еще несколько, и с мотористами общался. Вы вод сделал для себя такой : для бензинки колено точить можно. До второго размера если для себя, до третьего - на продажу. Проточка стоит на порядок дешевле, чем новое колено.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 15 мар 2011, 18:01
CTT
MMMmsv писал(а):
CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Сколько после ремонта проехал?
Да 2000 всего