Страница 3 из 12

Добавлено: 19 окт 2009, 21:18
viktor292
Здесь много интересного : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=34766

Добавлено: 20 окт 2009, 11:33
Lew
arcanoid_13 писал(а):[Вискомуфта — это дифференциал, работающий на основе свойств силиконовой жидкости. Благодаря способности жидкости изменять вязкость, вискомуфта способна блокироваться автоматически. Два межосевых вала соприкасаются через диски-турбины, между которыми находится силикон. В нормальных условиях валы вращаются с одинаковой скоростью, вискомуфта разблокирована. Но если скорость вращения одного из валов изменяется, вязкость силикона увеличивается (причем, чем больше разница в скоростях вращения валов, тем большая вязкость силикона и тем сильнее трение внутри вискомуфты). Благодаря увеличению вязкости происходит выравнивание скоростей полуосей, вискомуфта отключается (это происходит постепенно, ведь в основе разблокировки — снижения вязкости силикона между дисками).
Это все бред, не читайте.
В ВМ супер-селект 2 приняты конструктивные меры для того, чтобы она полностью не блокировалась. ВМ лишь частично блокирует межосевой диф-л, немного изменяя "базовую" пропорцию. Теоретически при буксовании в говнах можно убить ВМ, поэтому в сложных условиях межосевой диф-л нужно сразу блокировать.
У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии
не на твердом - на скользкой дороге.

Добавлено: 20 окт 2009, 12:12
дядя Паша
Не ленитесь сдувать резину, даже штатное г.... и заметите разницу :D

Добавлено: 20 окт 2009, 15:28
DenisR
AleksandrV писал(а):У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии, поэтому наш машин имеет более выраженные заднеприводные задатки на 4WD. При пробуксовке передних колес, вискомуфта блокирует центральный дифф в пропорциях 50х50, то же самое можно а в говнах нужно в ручную заблокировать дифф., и ни чего не перегреется.
У нас (на первом суперселекте) как раз симметричный конический дифференциал (при пробуксовке колес на одной из осей вискомуфта блокирует его), то о чем вы пишете появилось во втором суперселекте (П3, П4), там действительно в раздатке несимметричный цилиндрический дифференциал (при пробуксовке вискомуфта делает тоже самое).

Сделали это ради лучшей управляемость, сместив ее в сторону заднееприводной, т.к. при симметричном дифференциале в критических ситуациях она совсем не однозначная.

Добавлено: 20 окт 2009, 17:04
arcanoid
дядя Паша писал(а):Не ленитесь сдувать резину, даже штатное г...
на асфальте? :wink:

Добавлено: 20 окт 2009, 17:10
Lew
DenisR писал(а): У нас (на первом суперселекте) как раз симметричный конический дифференциал .
То есть супер-селект первого поколения стоит, как в Эль-200 нью? А я почему-то подумал, что второго. А в проспекте вообще бред написан
"Отточенная в раллийных условиях система полного привода Super Select 4WD позволяет незаметно переключиться :D из режима
привода на одну ось для скоростного движения по магистралям в режим полного привода для покорения бездорожья",
а про пропорцию распр-я крутящего момента ни слова.

Добавлено: 20 окт 2009, 22:36
DenisR
Совершенно верно суперселект первого поколения, про переключение видимо имелось ввиду что не обязательно останавливаться для переключения задний - полный привод, можно переключаться до 100 км.ч.

Добавлено: 21 окт 2009, 10:42
Lew
DenisR писал(а):Совершенно верно суперселект первого поколения,
Сэкономили значит япы на раздатке, жаль. Впрочем Спорт всегда делали на базе пикапа Л-200.
Тоды поосторожнее надо на полном приводе.

Добавлено: 21 окт 2009, 11:34
Смирнов
Парни а вы думали, что полный привод это панацея?
Любая схема полного или не полного привода подразумевает под собой присутствия у пользователя навыков вождения. :!:
PS. Учитесь ездить.

Добавлено: 21 окт 2009, 11:35
AleksandrV
DenisR писал(а):Совершенно верно суперселект первого поколения, про переключение видимо имелось ввиду что не обязательно останавливаться для переключения задний - полный привод, можно переключаться до 100 км.ч.
Исходя из чего сделано заключение о том, что у нас стоит СС первого поколения?

Добавлено: 21 окт 2009, 11:57
Lew
В СС-2 рычаг раздатки электронный, типа джостика, передвигается по прямой.
В СС-1 привод механический.
У вас какой рычаг?
В Л-200 нью стоит СС первого поколения, это точно. Если в Спорте такая же раздатка, то и СС такой же.

Добавлено: 21 окт 2009, 12:02
Valion
Lew писал(а):В СС-1 привод механический.
У вас какой рычаг?
Именно такой и стоит.

Добавлено: 21 окт 2009, 12:05
arcanoid
Смирнов писал(а):Учитесь ездить
про то как кормить свиней человечиной, можно (больше) не рассказывать (ц)
Суть обсуждения в теме (по крайней мере для меня) - нюансы поведения автомобиля в разных условиях и режимах. О важности прокладки между рулем, сиденьем и педалями лично я не забываю. При этом рекомендую не забывать, что обстоятельства в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть такие, при которых отпасует любое умение, стаж и опыт.

Добавлено: 21 окт 2009, 12:32
capt
Гы тема из курилки "История SS (обсуждение)". Пришел один из яростных спорщиков-теоретигов:)

Добавлено: 21 окт 2009, 12:40
AleksandrV
Странно конечно то, что почти во всех статьях в автопрессе об НМПС когда упоминают СС говорят, что она второго поколения.
Вот сейчас подумалось, а если у нас СС 1 безо всяких там вискомуфт, то этож тоже замечательно, честный симметричный полный привод 50х50 со свободным дифференциалом с возможностью принудительной блокировки и понижайкой без дополнительных наворотов. Отъездив четыре года на ТЛК 80 фулл тайм, я стал убежденным сторонником полного привода.

Добавлено: 21 окт 2009, 12:46
capt
а чем вискомуфта-то помешала в сс-1?

Добавлено: 21 окт 2009, 13:11
AleksandrV
Что то я сам себя запутал с этим СС, да и Вас с толку сбиваю. Если разница между 1 и 2 СС только в джойстике и асимметри ПП, то и огород городить не стоит.

Добавлено: 21 окт 2009, 13:14
capt

Добавлено: 21 окт 2009, 13:40
AleksandrV
Спасибо Capt, сюда я не подумал заглянуть.

Добавлено: 21 окт 2009, 17:22
DenisR
как я писал выше вся разница в типе межосевого дифференциала ну и в управлении тоже (электронное джойстиком или механическое рычагом) вискомуфта есть в обоих супер селектах.

В тоетах с фул таймом(по крайне мере в тлк100) на сколько я помню вообще торсен в раздатке, это намного лучше для упраляемсти.