Страница 3 из 3

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 19 янв 2011, 19:56
vova3
Vanadium писал(а):
thebigsnake писал(а):Вы хоть раз маслянный поддон снимали ? Маслозаборник у нас посередине. Матчасть учить надо ...
Я так решил по расположению масляного фильтра, точнее по трубке, которая к нему идёт - спереди. Хорошо, если забор посередине, тогда почему так сильно меняется давление в зависимости от наклона машины?
Заборник действительно в середине двигателя, но масляная яма смещена вперед и поэтому забор происходит в задней части масляной ямы. Так что не дураки это придумали.
Vanadium писал(а):
mg1 писал(а):что-бы оголить маслозаборник надо поставить машину вертикально и не иметь масла на щупе. на мой взгляд, возможно сильно забита сетка маслозаборника или пропускает прокладка под ним (это лишь предположения)
пробег-то какой?
Если забита сетка маслозаборника, тогда почему наклон в разные стороны по-разному влияет на давление? Вверх - мало, ровно - нормально, вниз - вообще отлично. Неравномерно забита что-ли?
Пробег 148000 км.
Если масло в норме то единственное объяснение - это пробитая прокладка маслоприемника. Эта прокладка как раз в передней части масляного корыта.
В общем вскрытие покажет, поддон видимо надо снять, так ездить не гуд.
dedzenya писал(а):Достаточно залить чуть-более мах на щупе и вперед :*YAHOO*:
И что вперед? - Да ничего страшного в переливе одного литра.
В свое время на соревнованиях заливали в жигули с запасом, и ничего. Правда один раз помню я перелил литра три сверху, мотор задымил как подбитый мессершмит, слили чуток и дальше поехали без последствий.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 19 янв 2011, 21:19
baltvodolaz
vova3 писал(а):Да ничего страшного в переливе одного литра.
на щупе от метки min до max один литр, ты уверен, что масло при переливе на один литр, например, не будет вспениваться?
vova3 писал(а): В свое время на соревнованиях заливали в жигули с запасом, и ничего. Правда один раз помню я перелил литра три сверху, мотор задымил как подбитый мессершмит, слили чуток и дальше поехали без последствий.
некоторые олени заливают в двигатель масло под пробку. ::-D:

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 21 янв 2011, 22:55
mg1
Если масло в норме то единственное объяснение - это пробитая прокладка маслоприемника.

думаю - не единственная, хотя как уже писал вполне вероятная. только вот почему проявляется только при наклоне?
возможно в поддоне слишком много отложений, почти до маслоприемника (видел такое и не раз), кстати сколько масла влезает при замене?
короче поддон надо сымать, но я-бы сначала давление масла померил "независимым" :D манометром

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 25 янв 2011, 11:56
Vanadium
mg1 писал(а):Если масло в норме то единственное объяснение - это пробитая прокладка маслоприемника.

думаю - не единственная, хотя как уже писал вполне вероятная. только вот почему проявляется только при наклоне?
возможно в поддоне слишком много отложений, почти до маслоприемника (видел такое и не раз), кстати сколько масла влезает при замене?
короче поддон надо сымать, но я-бы сначала давление масла померил "независимым" :D манометром
Вот именно что - при спуске давление масла очень даже хорошее! Если пробита прокладка маслоприемника, почему давление не падает при спуске?
При замене влезает примерно 4.5л, как положено. Точно не мерил, беру канистру 5л, немного остается.
Снять поддон хочу, только вот сомневаюсь, что наши мастера разберутся. Мне до сих пор никто не смог толком сказать, как лечить ошибки P0173 и P0125. Уже здесь, на форуме начитался, что это лямбда-зонд, заказал его, завтра должны привезти. На СТО просто скажу чтобы меняли молча и всё. Ужас какой-то.
Когда буду лямбду менять, попрошу, чтобы померили давление «независимым» манометром под наклоном. Если действительно падает, буду лезть в двиг.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 26 янв 2011, 01:08
mg1
Вот именно что - при спуске давление масла очень даже хорошее! Если пробита прокладка маслоприемника, почему давление не падает при спуске?
-------------------------------------------------------

попробую объяснить и этот феномен (только очень прошу - не обижайся, самому уже смешно от таких предположений)
прокладка пробита спереди и при наклоне вперед - ныряет в масло :D :D
братан! ну не томи!!! меряй давление и снимай поддон - уже не терпится узнать, что там внутри средневекового рыцаря :D
а то, так глядишь до коренных вкладышей доберемся.... :D
или чувствую у коллектива уже зреет вопрос : "а на каком масле Вы ездите сэр?" (а тут, глядишь, и парни подтянутся из соседней темы, "где у всех ест масло, много, но по-разному, и кто-то победил с помощью замены мск, кто-то мотор скапиталил, а некоторые забили на расход, узнав что литр на тыщу енто норма", за ними - химики, за химиками - дилеры мобила.... и этому не будет конца-края :D
ну ладно, это все шутки... но если все-же поддон снимешь и кокса там много не будет... и сетка будет чистая как слеза комсомолки..., а потом снимешь трубу маслоприемную... обрати, пожалуста, внимание как именно развалится прокладка, т.е. где какая часть останется. Просто интересно уже, честное слово!

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 26 янв 2011, 09:06
Vanadium
mg1 писал(а):братан! ну не томи!!! меряй давление и снимай поддон - уже не терпится узнать, что там внутри средневекового рыцаря :D
а то, так глядишь до коренных вкладышей доберемся.... :D
Просто интересно уже, честное слово!
Как только доберусь до внутренностей, обязательно отпишу!

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 26 янв 2011, 13:15
mg1
удачи!

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 31 янв 2011, 06:50
Vanadium
Похоже, эта история с лампой закончилась, но совсем не там, где ожидалось.
Вчера поехал на СТО, для начала решили замерить давления масла нормальным манометром. При работе на ровном получилось 1.5 атм на холостых и 4 атм при 3000 об/мин. Потом хорошенько задрали морду, загорелась контрольная лампа уровня масла. Померили давление - 1.5 атм на холостых и 5 атм при 3000 об/мин. Для чистоты эксперимента заглушили двиг, дали постоять 5 мин, чтобы масло стекло, завели - тоже самое, 1.5 на холостых и 5 при 3000. Вот так. В итоге было решено в двиг не лазить, потому как с давлением всё нормально, а глючит датчик уровня, который не особо нужен - я в любом случае сам проверяю уровень масла по щупу.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 01 фев 2011, 18:50
mg1
вот какие чудеса может творить "независимый" манометр :D (особенно - свежеповеренный ::-D: )
вполне может составить конкуренцию бубну шамана и животворящему кресту ::-D: ::-D: (прости меня Господи!)

вот и чудно, если все так просто оказалось!
про датчик уровня я как-то не подумал - нет у меня его.
думаю не хрен его менять - он вполне нормально работает, как и должен.
кстати, а в паджере не только есть датчик уровня масла, в отличие от несчастных американских сироток, но он еще и отдельную лампу зажигает?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 02 фев 2011, 13:56
Vanadium
mg1 писал(а):кстати, а в паджере не только есть датчик уровня масла, в отличие от несчастных американских сироток, но он еще и отдельную лампу зажигает?
Да, на щитке у Паджер есть две красные лейки, одна с волной снизу (которая уровня и которая у меня загорается при наклоне) и без волны, которая давления. Когда ставят манометр в триплекс, лампу давления отключают. В мануале написано и нарисовано, что лампа уровня (и датчик соответственно) есть только у Паджер.
Я не знаю, в каком месте установлен датчик уровня, но, думаю, что его срабатывание при подъёме это как раз нормально - масло стекает и уровень падает. А вот если лампа уровня горит на ровном, значит надо срочно смотреть щуп.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 02 фев 2011, 21:51
mg1
Vanadium писал(а): думаю, что его срабатывание при подъёме это как раз нормально - масло стекает и уровень падает. А вот если лампа уровня горит на ровном, значит надо срочно смотреть щуп.
вот, об чем и речь - не хрен его менять