Re: Рулевой демпфер
Добавлено: 03 фев 2011, 14:02
Нет! Демпфер не возвращается.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо". Там есть еще дорогой аналог от Nippon Pieces, дык на картинке "шток-шток".romah83 писал(а):посмотрел от патруля демфер 2300 а есть же заменитель Tokico SD2910 Амортизатор рулевой масляный1 519,03р.
Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо". Там есть еще дорогой аналог от Nippon Pieces, дык на картинке "шток-шток".[/quotede писал(а):romah83 писал(а):посмотрел от патруля демфер 2300 а есть же заменитель Tokico SD2910 Амортизатор рулевой масляный1 519,03р.
Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо".
если есть возможность спроси, а то я не знаю как его найтиFil писал(а):Удостовериться бы, что токико точно "ухо-ухо".
Про токико может у Selivanovski спроить
Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031, болт крепления на тягу МА 315514, втулки (2шт) MJ 637936, гайка MF 430007, шайба MF 450407romah83 писал(а):что то я вобще в каталоге не нашел демфера,может есть у кого оргинальный каталожный номер на п2?????
Если бы Вы, уважаемый, читали бы эту тему повнимательнее, на 2 й странице ЭТОЙ ТЕМЫ я уже писал о небюджетности родного Паджеровского демпфера.romah83 писал(а):![]()
![]()
Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031 вообще не бюджетно , за такие бабки я машину кувалдой разобью и мне не жаль будет..........
![]()
есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
Флудить изволитеsashasv писал(а):Сгодня интересовался в магазине стоимостью родного (Mitsubishi) "паджеровского" демпфера. Был "приятно удивлен" За демпфер попросили 220 баксов, за оригинальную тягу с креплением для демпфера 200 баксов.
все верно, но по моему человек говорил о том, что возврат руля ОСТАЛСЯ после установки демпфера. Собссна, так и должно быть. А тюнинговые демпферы с возвратной пружиной - это для тех, кто ставит большие тапки на диски с большим вылетом, или делает лифт подвески без коррекции кастора. На таких машинах возврат руля к центру или плохо работает, или не работает совсем, приходится ставить возвратные пружины.Смирнов писал(а):Немного внесу ясность... сам по себе демпфер не может возвращать руль в положение ноль или центр... его задача компенсировать или демпфировать удары которые передаються с колес на руль. .....PREDIATOR писал(а):сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение
В Вашем случае могу предположить не совсем корректную работу штатной системы ГУР, если после установки демпфера появились такие разительные улучшения в рулежке.
не правыromah83 писал(а):вобще на дроме говорят что демфер особо ниче не дает .
Какие же это умные?romah83 писал(а):умные люди говорят для стандартной езды лишнее только
Опять же мнение людей совсем не инженеров, скорее гуманитарииromah83 писал(а): есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
чисто технически когда едешь с большим вылетом колес то "угловые пробои" по рулевому механизму больше естественно что ухудшает управляемость, ставишь "амортизатор" значит та сила уже не так бьет по рулю а значит хавают рулевые наконечники и сам "амортизатор" ... эффект же от этой приблуды = устойчивость гашения ударов и увеличения силы поворота руля...последнее мне очень необходимоChairman писал(а):не правыromah83 писал(а):вобще на дроме говорят что демфер особо ниче не дает .Какие же это умные?romah83 писал(а):умные люди говорят для стандартной езды лишнее только
Опять же мнение людей совсем не инженеров, скорее гуманитарииromah83 писал(а): есть мнение , что от демпфера рулевые наконечники страдают!!!!!!!!!
Код НУЖНОГО демпфера RS5402