Для начала начать с топлива, потом топливоподача, вентиляция бака, подсосы воздуха.
Если не загорается чек после вываливания индикаторов, то назревающие косяки по топливу. Плохой бензин, неисправная вентиляция - система улавливания паров, недостаточное давление топлива (ТНВД).
У меня вываливались из-за прогнившей дренажной трубки заправочной горловины. На ХХ при продувке адсорбера и на ходу один раз.
Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
На Пыже твоем два насоса - один в баке, другой в развале блока цилиндров.К.И.С. писал(а):мне мастер у кого иногда ремонтируюсь чисто по описанию со слов моих, кинул мысль что возможно умирает топливный насос, а на пыже моем он случайно не топливом же охлаждается он же в баке..могу сам конечно пургу гнать, но в порядке бреда может греться от этого в пробках?чисто от температуры за бортом так сказать?
В баке с агрегирован с фильтром тонкой очистки - как давно все это ревизировали.
В ФАКе есть ссылки на темы по проверке давления топлива и замене фильтров.
Самый лучший вариант - подключить сканер.