Страница 3 из 3

Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3

Добавлено: 28 июл 2016, 22:25
moonchild
Для начала начать с топлива, потом топливоподача, вентиляция бака, подсосы воздуха.
Если не загорается чек после вываливания индикаторов, то назревающие косяки по топливу. Плохой бензин, неисправная вентиляция - система улавливания паров, недостаточное давление топлива (ТНВД).

У меня вываливались из-за прогнившей дренажной трубки заправочной горловины. На ХХ при продувке адсорбера и на ходу один раз.

Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3

Добавлено: 28 июл 2016, 22:32
moonchild
К.И.С. писал(а):мне мастер у кого иногда ремонтируюсь чисто по описанию со слов моих, кинул мысль что возможно умирает топливный насос, а на пыже моем он случайно не топливом же охлаждается он же в баке..могу сам конечно пургу гнать, но в порядке бреда может греться от этого в пробках?чисто от температуры за бортом так сказать?
На Пыже твоем два насоса - один в баке, другой в развале блока цилиндров.
В баке с агрегирован с фильтром тонкой очистки - как давно все это ревизировали.
В ФАКе есть ссылки на темы по проверке давления топлива и замене фильтров.
Самый лучший вариант - подключить сканер.