Подготовка Спорта.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Podonok писал(а): машина поднялась но 3" что есть 7,2 сантиметра..
то бишь резина увеличилась на 6" в диаметре?
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Упппссссссс..... делим на 2
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

МШУ писал(а):я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
Саша поверь это реально.

Личное мнение, что с 35 колесами МПС уже не экспедиционник.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

МШУ писал(а): мин .через пол года-выкинишь нах пиласмаску и поставишь джелезку
Уже езжу 1,5 года и особого желания ставить железо пока не возникло. У уважаемого Дяди Паши в подписи написано правильно: "...прежде чем включить полный привод, включи голову", а если башки нет, то и бампер железный не поможет.
вот, Я Сам Дурак, пример клавного джиппера! Фака начитался,и советы на все случаи...Уважаемый! съездите ,хоть на одни серьёзные соревы(чуть-чуть повыше ,чем клубные)-и Вы будете Мудрее!
Что в твоём понимании "серьёзные соревнования? Ты сам, наверное, в первенстве России катаешься?
я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
когда начну Хамить-коменты-будут серыми
Доказывать никому ничего не собираюсь, но отчёты о поездках надо иногда читать. А с дури можно и х... в трёх местах сломать.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Segur писал(а):
МШУ писал(а):я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
Саша поверь это реально.

Личное мнение, что с 35 колесами МПС уже не экспедиционник.
собственно а какие проблемы с Рыбачим, я там на 32 колесах еще в 2006 катался и бампер там силовой был без надобности (совсем)
больше скажу многие мои знакомые при пострайке второго - третьего экспедиционника не ставят силовой бампер. (сам наверное поставлю - смотрится уж больно хорошо и по Москве ездить сподручнее :D )

в силовых торсионах не увидел смысла
в алюминиевой лыже собственно тоже, ну если только грязь оттудва выковыривать сложнее
экспедиционный багажник - превращается в мусоровозку со всех экипажей, ИМХО достаточно рейлингов и тули (для вещей)
доп свет достаточно ставить на бампер
доп бак - это хорошо
спальную полку в машину - для экспедиционника обязательно
юзал полиуритан остался очень доволен

для спорта - это не трофиный авто ниразу даже экспедиционник лайтовый - 33 колеса, бодилифт- 4 см, лебеда в бампер, возможно шноркель, доп сфет и СБ-станцию, беркут Р-20, калитка с запаской, доп бак, спальник и вебаста!, туля на крышу, - все остальное понты
ну это так мнение человека малость покатавшегося на П-2

и для МШУ - прежде чем давать комнетарии, ты бы фотки чьи нибудь с рыбачего посмотрел бы
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Segur писал(а):Саша поверь это реально.

Личное мнение, что с 35 колесами МПС уже не экспедиционник.
а я что ,сторонник гипертрофированной резины?,я для асфальта могу и 44 вкорячить-мосты выдержат,а езжу на 35...у мну все знакомые на 80-ках больше 33 для экспедиций не ставят...
смысл поста была в том,что квадрат в пластиковый бампер или лепётка унутрь-весчь крайне временная и имхо беспантовая,тк ,по практике,люди через пол года ищут лахов(сорри) на ненужное железо а себе ставят джелезныебампера...не буду называть ники этих челов......я не против пластмассового бампера,но уж нижяя юбка больно по земле волочиться
а так пусть каждый дрочет как хочет,только потом пусть не спрашивает,почему его не предупредили.....наверное надо быть цинничее и говорить:да -да,всё ,что вы заХочите....а потом при обломе-ну Вы же этого хотели!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

вопрос о шноркеле:
Объясните пожалуйста мне процесс работы шноркеля в дождь/снег, когда сопло его повернуто по ходу движения. Ведь он ставится как раз для того, чтоб не было гидроудара. А тут все капельки аккурат в него и летят....куда вода то девается?
Это раз. Два:
Установлен шноркель, погружаемся в воду так, что капот (соответственно и двигатель) находится под водой. Может ли попасть вода в коробку и двигатель через щупы соответственно двигателя и АКПП?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

п. 1 там насколько я помню дожно быть дренажное отверствие, как раз на такой случай (в дождь можно хобот и развернуть :)

п.2 Конечно может попать, шноркель же только для двигла. Ты же наверняка сапуны выводил? А ты разве после хороших купаний масло в коробке не смотришь?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Segur
хороших (в моем понимании) купаний не было ни разу...все броды проходились ходом. Сидел в воде один раз, но там был уклон и в воде была корма, а перед где все агрегаты стоят - только пузико намочили :D но к хорошим купаниям готовлюсь - впереди новый сезон, лето и Рыбачий :roll:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Segur писал(а):хобот и развернуть
а воздушное голодание в таком случае может возникнуть :?:

Тогда по-другому: мойка, таджик, керхер, струя в сопло шноркеля......что дальше происходит?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

SE16
Что то хоботовладельцы молчат :)
Насколько помню народ писал, что разницы в движении нет.
А на мойке хз, может пакет одевают?
Думаю, ща тебя пошлют... в поиск :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
ГРИША
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
Откуда: Тула [71]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ГРИША »

SE16 писал(а):а воздушное голодание в таком случае может возникнуть
это точно нет. процентов 30-40 так и ездеют с хоботом назад.
А на мойке - если только специально зальют, но это вряд ли кто будет делать.
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Разница в расходе и звуке! Правда был случай зимой по трассе шел часа 4 в сильный снегопад (с заборником вперед) почувствовал что пропала тяга, остановился весь заборник забит снегом и на фильтре всё забито... Это был ППЦ. ИзображениеНа мойке если и заливают то в корпусе фильра у меня есть пробочка, открыл слил и всё чики-пуки =)
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Глупо думать, что если по ветру сопло, то двиглу легче дышать :) как практика показывает, только мух ловить и фильтр убивать. Короче понты это фсе :) Кобра назад и вперед!!!
На мойке таджику пальцем погрозишь и не зальет, а на случай мелких брызг, так в бачке в.фильтра есть дренажное отверстие, маленькая дырочка, конечно многие водолазы и ее глушат, но она как раз для того чтобы попавшая в систему вода уходила. Я например ее глушить не стал, т.к. после нее у меня стоит промасленный нулевик, который влагу не пускает, хотя если глубоко и долго плыть, то лучше объехать :lol:
Кстати это я тему начинал "Экспедиционный Спорт" и вот к чему пришел за три года эксплуатации по концепции эксп.авто - главное это не проходимость, а экономичность, и тут кругом компромисы. для того чтобы иметь возможность брать на борт максимум полезного в т.ч. и пассажиров и при этом иметь минимальный расход топлива и максимальную проходимость, нужно облегчать авто и усиливать подвеску 100% поэтому ИМХО: колеса не более 33 и то на ал.дисках., минимум лишнего железа ( у меня только защита дна), силовых бамперов не ставил, багажник на крыше аллюминиевый, можно бокс, ну и т.д. короче считаем КПД массы авто и получаем комфорт/проходимость/км :)
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Troglodytes писал(а):Глупо думать, что если по ветру сопло, то двиглу легче дышать
Ты сильно ошибаешься-есть практические примеры.... а в теории-за"коброй" при высоких скоростях,образуется разрежение,и вместо засоса получаем высос :)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

МШУ, ну ну :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Troglodytes
значит ,у тебя сосёт как то по другому :) наскока я осведомлен,на любые движки с повёрнутым засосом теряеться тяга- и это не я придумал-практика!
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

кстати, а подойдет ли доп.бензобак от L200 (в старом кузове) на MPS (в старом кузове) ???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Не понял насчет сапунов.... На спорте они вроде как и так выведены спереди в моторный отсек а из редуктора моста в раму.... Или это только у меня так?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Начет утяжеления машины, недавно поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился... Вот если бы лошадок увеличить скажем на 20-30, тогда другое дело, можно и вешать железяки всякие...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»