Страница 3 из 8
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 20 янв 2013, 19:43
				 Dimix
				
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 21 янв 2013, 01:31
				 Dimix
				Так такой дифференциал достоин жизни или очередная айнанэ нанэ разработка?
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 26 янв 2013, 00:07
				 vitalik40ru
				если рассматривать импортные системы то лучше глянуть TJM чем ARB , не знаю делают они на наши машины или нет... а эта??? в тундре есть за чё винчеваца??? кроме ягеля ))) по поводу выноса дисков, вроде сто раз писали уже, для спортов лучше штатный вынос при размере 285/75 r16 , при нулевом начнёт кусать за брызговик это про перед., с задом нормально всё.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 10 фев 2014, 10:11
				 mlsergant
				http://dak4x4.com/catalog?category=93 - ну вот вроде для паджериков и спортов ДАКи . У меня у самого СПОРТ. Ни у кого не появилось практики использования ДАКов ? Хочу в задний мост ДАК5 или ДАК7. В сравнении с ARB цена ДАКа сильно привлекает и установка гораздо проще ...
 
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 20 мар 2014, 08:23
				 mlsergant
				Три недели назад заказал себе DAK5.MIT.423.28.09 в задний мост, прождал две недели после чего мне сообщили , что эти модели отправлены на доработку по корпусу .Деньги вернули. Вот обещали , что через месяц можно будет повторить заказ. Буду ждать. Много уже про ДАКи перечитал и просмотрел , хочу всё-таки воткнуть себе ))
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 28 апр 2014, 10:48
				 mlsergant
				Купил таки я DAK5.MIT.423.28.09 в задний мост пару недель назад , на этих выходных уже был девайс успешно установлен. Чтобы не оставаться какое-то время без машины взял редуктор задний в сборе такой же как у меня у Саши с ул.Руставелли 6-ой грузовой бокс, он же дал контакт человека , который в этот редуктор установил вместо штатного дифференциала мой ДАК. Затем когда редуктор был уже готовый с ДАКом , у этого же человека в гараже на яме п.Свердлово мы с ним вместе махнули редуктора местами на машине моей. Два дня отъездил , всё в порядке . Самоблок сработал сражу на выезде с гаража задним ходом , когда буксанул на паребрике ворот )) Никакого постороннего шума от него не обнаружил пока , на поворотах , при парковке задним ходом никакого хруста скрежета нет. На дороге в поведении машины никакой разницы "ДО" и "После" не обнаружил. Сегодня поеду отдавать свой редуктор со штатным дифом Сашке.
      По инструкции обкатка 1000 км , но мне рекомендовал продавец хотя бы тыщи 3 проехать в режиме обкатки, тогда диф прослужит долго. Обкатаю - посмотрю в действии на грязюке.. Масло залил то , которое написано в брошюрке : Castrol Axle Z Limited Slip 90, залилось 3 л.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 03 май 2014, 23:17
				 skodec
				Ждем отзывов и видео работы. Посмотрим скока проживет. Удачи в эксплуатации.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 13 май 2014, 23:27
				 Classik007
				подожду результата испытаний и реальный пробег. себе хочу ставить, но судя по отзывам на уазбуке пока говорят обратное
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 03 июн 2014, 11:41
				 mlsergant
				Пока езжу , всё ок , пробег на ДАКе 1170 миль. Одно время очень сильные щелчки иногда проскакивали при левом повороте , ща вроде пропали.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 06 июн 2014, 16:25
				 jekaat192
				А как работа самого блока, выполняет свои функции?
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 20 июн 2014, 17:00
				 mlsergant
				http://vk.com/id16089836?z=video1608983 ... os16089836 вот здесь видно , что ДАК-5 на моём авто работает. Съёмка правда сделана ночью , специально не засаживал , так получилось , правая сторона провалилась в грязи особенно переднее правое колесо , но щас главное задний мост - ДАК установлен там : оба колеса крутятся что вперёд , что назад , если газануть немного . Сильный резиновый скрип идёт от заднего левого колеса - у него наиболее хорошее сцепление с каменистым грунтом. Т.е. в постоянку у меня буксовали 3 из 4 колёс , переднее левое стояло на месте - в переднем мосту блокировки нет.
 
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 27 июн 2014, 11:41
				 mlsergant
				Пробег 2000 миль. Полёт нормальный. Щелчки прекратились. На поворотах на асфальте, если газануть , то визг резины немного проявляется , это срабатывает блокировка.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 27 июн 2014, 22:17
				 Санечек
				Подскажите пожалуйста Mitsubishi Montero Sport 2003 г.в. Пара в мосту 4.9, какое количество шлицов на полуоси?
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 30 июн 2014, 12:47
				 mlsergant
				Санечек писал(а):Подскажите пожалуйста Mitsubishi Montero Sport 2003 г.в. Пара в мосту 4.9, какое количество шлицов на полуоси?
28 шлицев у вас , а чтобы вы не сомневались , снимите декоративный колпак с какого-нибудь заднего колеса и посмотрите номер полуоси , он будет № 87 , как на фото.
 
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 21 июл 2014, 21:41
				 standart20
				А подскажите пожалуйста сколько шлицов на полуосях с номером 03 и 04 ,редуктор 4.900LSD машина монтеро спорт 2002г, 3.5л, 6G74
Андрей
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 22 июл 2014, 08:27
				 mlsergant
				точно сказать не могу , но насколько я знаю , на всех первых спортах (1998 - 2008) 28 шлицев.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 22 сен 2014, 10:11
				 mlsergant
				Пробег на сегодня 6000 км, полёт нормальный. ДАК даёт о себе знать только при парковке задним ходом с крутым выворачиванием руля - при езде назад происходит 100 % блокировка. При движении вперёд при обычной езде ДАК никак не даёт о себе знать. Вобщем пока работает так как должен. Да , я забыл написать , на 3500 км заменил масло на "MOTUL Gear 300 75w90". 
   Когда открутил сливную пробку , то на ней увидел большое скопление очень мелких металлических частиц (пробка с магнитом), поэтому действительно необходимо менять масло после 3000 км на обкатке, походу действительно ощутимая притирка деталей происходит за это время.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 22 сен 2014, 12:53
				 skodec
				А помесить выезжаешь? Хотелось бы узнать о его работе в тяжелых условиях.
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 26 сен 2014, 10:19
				 mlsergant
				Не , помесить я не ездил, грубо говоря только обкатку прошёл. Нельзя установив ДАК сразу на тяжёлые замесы ездить - накроется через годик . Хоть период обкатки и определён у него как 1000 км, но мне сразу сказали , что лучше обкатывать тысяч пять км и тогда он будет служить почти вечно )) Обкатывать - это значит просто ездить по обычным дорогам. Но несколько раз я конечно всё равно проверял работу ДАКа , как например вот здесь:  
http://vk.com/id16089836?z=video1608983 ... os16089836 . Работает он хорошо , когда машина вязнет , то оба колеса на оси  гребут , никакое из них не простаивает - не отдыхает )
 
			 
			
					
				Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
				Добавлено: 10 ноя 2014, 09:23
				 hc2hunter
				О, оказывается под Мицы ДАК начали делать 

Ездил на нем на УАЗе. Реально использовал под бездорожье, но также авто использовалось на каждый день.
Эксплуатировался в переднем мосту, поэтому 90% времени не работал (ибо part-time).
Стоял у меня уже "второй" версии, доработанный и лишенный якобы недостатков.
Я вам так скажу.
Штука - офигенная, но... недолговечная.
Обкатана она или нет - роли особой не играет, т.к. его прочность многократно превосходит прочность любого элемента трансмиссии.
Но вот видимо существуют какие-то инженерные просчеты или прост неверно подобранные характеристики металла, из-за чего рано или поздно у него корпус лопается в тонких местах, и он перестает работать как блок.
Все ДАКи купленные моими знакомыми кончили примерно одинаково. У кого-то позже, у кого-то раньше.
Как блок он у всех оставил только положительное впечатление. Особенно у трофистов, которым этого ДАКа зачастую хватает на 1 раз типа трофи "Ладога" или подобных, и для них он просто расходник (развалился - выкинул).
На каждый день я бы не брал... Рано или поздно он преподнесет сюрприз. 
Как альтернатива у УАЗистов всегда была и есть блокировка БТР-60/80. Блокирует не хуже, более долговечная. А под Паджеры лучше искать что-то типа жестких ARB или Lock-Right. Имхо.
Ну и еще на ДАК надо учиться ездить. Блочится он от момента на кардане. Причем, блочится очень жестко, почти как настоящая блокировка. Особенно если у вас стоит он в положении 100/90 по ходу движения.
Поэтому проходить повороты на ДАКе в переднм мосту нужно без газа или периодически подгазовывая.
И это в лесу. На асфальте, да на хороших колесах он вам пару раз потрещит, а потом просто оси сломает.