Страница 3 из 3

Практически не дует печка.

Добавлено: 21 ноя 2022, 20:01
МЭТР404
Люди добрые подскажите, пожалуйста.
Проблема следующая:
Купил машинку п2 коротыш бензиновый( форумный ), но это понятно, тут не при чем))) год назад.
В общем дует воздух совсем - совсем чуть - чуть.
Прошлую зиму отказался , отмучился. Летом, как всегда не до этого)). Сейчас холодает, решил заняться.
Понятное дело, что снял осушитель кондея, помыл его. Был грязный, но не то чтобы совсем. Думал, будет счастье. Оказалось нифига. Поток воздуха остался таким же слабым.
Методом тыка решил проверить в чем дело.
Поставил корпус кондея без самого радиатора. Все равно дует слабо.
Сам вентилятор нагоняет воздух хорошо.
Где искать причину?
Визуально радиатор печки чистый. Или он может еще с другой стороны заср..ся?
Неужели придётся разбирать всю торпеду?
Короче. Хелп!!!!

Практически не дует печка.

Добавлено: 21 ноя 2022, 23:12
Жипер
МЭТР404 писал(а): Неужели придётся разбирать всю торпеду?
Да.
Где то "дыра" в сочленениях воздуховодов

Практически не дует печка.

Добавлено: 22 ноя 2022, 08:12
МЭТР404
Не утешительно конечно же, но спасибо😞.
А какая там должна быть дыра, чтоб весь поток уходил?😂.
Вопрос риторический

Практически не дует печка.

Добавлено: 22 ноя 2022, 13:14
Пастор
............

Практически не дует печка.

Добавлено: 22 ноя 2022, 19:30
dvm99
МЭТР404 писал(а): Поток воздуха остался таким же слабым.
Если дело именно в слабом потоке, посмотри в салонное окно воздухозаборника вентилятора.
Мож там салонный фильтр сколхожен и забился.
viewtopic.php?f=1&t=37584

Практически не дует печка.

Добавлено: 22 ноя 2022, 21:04
triode-master
МЭТР404 писал(а): Люди добрые подскажите, пожалуйста.
Проблема следующая:
Купил машинку п2 коротыш бензиновый( форумный ), но это понятно, тут не при чем))) год назад.
В общем дует воздух совсем - совсем чуть - чуть.
Прошлую зиму отказался , отмучился. Летом, как всегда не до этого)). Сейчас холодает, решил заняться.
Понятное дело, что снял осушитель кондея, помыл его. Был грязный, но не то чтобы совсем. Думал, будет счастье. Оказалось нифига. Поток воздуха остался таким же слабым.
Методом тыка решил проверить в чем дело.
Поставил корпус кондея без самого радиатора. Все равно дует слабо.
Сам вентилятор нагоняет воздух хорошо.
Где искать причину?
Визуально радиатор печки чистый. Или он может еще с другой стороны заср..ся?
Неужели придётся разбирать всю торпеду?
Короче. Хелп!!!!
У меня вентилятор дул нормально (так мне казалось), но гудел, ревел.
Я его снял, честно не помню толи просто почистил, толи подшипник менял, не помню.
Работать вентилятор стал гораздо мощнее, прям в разы, ну и соответственно с нормальным уровнем шума.
Все сделал за один вече без снятия торпеды, на память открутил 3 винта вытащил и все.

Практически не дует печка.

Добавлено: 23 ноя 2022, 13:20
МЭТР404
Спасибо за инфу, но уже начал разбирать торпедо.
С косяками😂. Кто-то менял лобовое стекло и на герметик приклеил боковую декоративную панель ( ну или как ее назвать, та, что на стойке). В итоге покупать новую придется. Теперь уже буду все разбирать и смотреть полностью с заменой всего, чего потребуется(((

Практически не дует печка.

Добавлено: 23 ноя 2022, 13:41
МЭТР404
dvm99.
Когда я купил машину, фильтра вообще там не было. Сам ставил от уазика. Так что проблема не в нем((. На момент проверки я его естественно убрал

Практически не дует печка.

Добавлено: 23 ноя 2022, 15:52
Жипер
МЭТР404 писал(а): А какая там должна быть дыра, чтоб весь поток уходил?.
Вопрос риторический
От высыпавшегося поролонового уплотнителя до криво(мимо) поставленных, а то и вообще отсутствующих воздуховодов.
Если кривые ручки туда лазили.

Ответ практический. :)

Практически не дует печка.

Добавлено: 25 ноя 2022, 22:34
triode-master
И не говорите спасибо ::-D:
Поролоновые уплотнители на воздуховодах прям отлично заменяются малярными валиками.
Малярный валик - это поролоновая колбаса, которую используют при покраске авто. Поролон на валике очень живучий и устойчив к бензину и растворителю (в разумных пределах), хорошо сжимается и возвращается в прежнюю форму.
С одного края у малярного валика такой типа скотч, клейкая основа, очень хорошо держится на любой поверхности и относительно боится грязи, даже если слегка в пыли все равно липнет, а вот следов почти не оставляет.
Продаётся в магазинах где продают краски для авто, стоит муку.

Практически не дует печка.

Добавлено: 26 ноя 2022, 07:17
МЭТР404
Спасибо. Мысль интересная😊👍. Разобрал.
Ну первое, это конечно же поролон на переходнике от печки к торпеде в труху((.
Второе, к этому я пришел уже после разбора всего😂😂, что нужно было посмотреть воздухозаборник. Когда снял вентилятор, а это конечно же было после того, как снял торпеду ( как всегда блин 😡), в нем были листья.
Думаю, что когда система была закрыта, не хватало ему мощности.
В общем буду смотреть. Хотя тут похоже и другие вылезают проблемки ( предположительно ), но это уже нужно будет бежать в другую тему

Практически не дует печка.

Добавлено: 26 ноя 2022, 19:27
dvm99
Нихрена не понял, кроме листьев, но интригующе интересно... ::-D: