
очень нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну в общем задавал я этот вопрос на другом форуме, проверить себя, стало понятно лишь одно, нельзя угадать когда машина хлебнула воду до тех пор, пока не появяться какие либо признаки трабла, а если они появились, то уже поздно пить баржом. В 99 процентах при появлении траблов шатунам пипец.
Спасибо Кольчугину за дисскусию.
Спасибо Кольчугину за дисскусию.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Окончательный диагноз того, загнуты ли шатуны или нет, можно дать только после промера компресии по всем цилиндрам. Если осталась в норме, то значит пронесло, а если нет........... сами понимаете.goreth писал(а):Ну в общем задавал я этот вопрос на другом форуме, проверить себя, стало понятно лишь одно, нельзя угадать когда машина хлебнула воду до тех пор, пока не появяться какие либо признаки трабла, а если они появились, то уже поздно пить баржом. В 99 процентах при появлении траблов шатунам пипец.
Спасибо Кольчугину за дисскусию.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Снова я. И снова таже проблема + много сизого дыма.
Поставили новые распылители, собрали мотор. сегодня после недельного ожидания приехал за машиной
(сам из сервиса не звонили) а машина не готова точьнее все стало намного хуже троит теперь и на раркинге правдо не так сильно как на драйве. дым теперь валит постоянно (сизый) и много. дал оборотов тоже троит , а задымил ток что соседнюю машину не видно.
Мастера говорят что ТНВД нужно делать 99%. раньше говорили форсунки99%. Что делать не знаю. Почему ТНВД
потери в мощьности небыло ехала 140-160 разгонялась тоже нормально. Заводится с пол оборота.
Может кто знает че это или мастера посоветуйте , ато ролучается я за свои деньги себе новые проблемы покупаю.


Поставили новые распылители, собрали мотор. сегодня после недельного ожидания приехал за машиной

Мастера говорят что ТНВД нужно делать 99%. раньше говорили форсунки99%. Что делать не знаю. Почему ТНВД

Может кто знает че это или мастера посоветуйте , ато ролучается я за свои деньги себе новые проблемы покупаю.



похоже уже купил Это грустно.
И Что же это за мастера которые ломают форсунки, не знают или не знают где взять основные настроечные параметры и теперь гадают на кофейной гуще и еще за Ваши деньги ..... погхоже бежать надо от таких мастеров........
И Что же это за мастера которые ломают форсунки, не знают или не знают где взять основные настроечные параметры и теперь гадают на кофейной гуще и еще за Ваши деньги ..... погхоже бежать надо от таких мастеров........
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
А как мне грустно... просто пи..ц. сам так-же думаю, но к кому бежать?
Сам мастер вроде нормальный , но ему видно лень возится и проверять.
ведь проще и выгодней (сервису
) все методом тыка. Можно так и всю машину поменять. сервис в наваре , машина работает, а что из поменяного зря можно еще одну машину собрать какая разница...
А форсунку в другом сервисе сломали. В этом их только достали и хотя в рекламе у них написан ремонт форсунок да и оборудование все есть сами отказались делать. только замена на новые. говорят много брака и гимороя с заменой распылителей. Искал по рекламе в инете (там они тоже есть одни из первых). забыл. В этом только бампер разбили.(уже сделали и поставили, а потом я приехал наорал и снова сняли переделали ,поставили.) сейчас почти незаметно. Главное чтобы краска не отлетела.



А форсунку в другом сервисе сломали. В этом их только достали и хотя в рекламе у них написан ремонт форсунок да и оборудование все есть сами отказались делать. только замена на новые. говорят много брака и гимороя с заменой распылителей. Искал по рекламе в инете (там они тоже есть одни из первых). забыл. В этом только бампер разбили.(уже сделали и поставили, а потом я приехал наорал и снова сняли переделали ,поставили.) сейчас почти незаметно. Главное чтобы краска не отлетела.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Не разводись на ТНВД... первое что надо сделать при твоих нынешних симптомах - это посмотреть протяжку всех трубок высокого давления (от ТНВД к форсункам которые), возможно "мастера" их не закрутили, второе - это посмотреть в мануале давление распыла своих форсунок в зависимости от модели установленной ТНВД. Есть подозрение что льют у тебя теперь все форсунки из-за неправильного давления (слишком низкое), посмотри затянуты ли хомуты на подаче и обратке ТНВД. И никогда не связывайся с сервисом, который говорит что распылители менять им геморно. На стенде настоящий мастер это сделает за полчаса.
ПЫСЫ: судя по всему просто настроили форсунки на маленькое давление, прикрывая это облегчением работы ТНВД. На форуме эта тема уже горячо обсуждалась и вывод я для себя сделал следующий: на сколько бы старое не было ТНВД - менять давление форсунок нельзя ни при каких обстоятельствах. Убьешь движок. дешевле сделать капремонт ТНВД. Удачи с ремонтом!
ПЫСЫ: судя по всему просто настроили форсунки на маленькое давление, прикрывая это облегчением работы ТНВД. На форуме эта тема уже горячо обсуждалась и вывод я для себя сделал следующий: на сколько бы старое не было ТНВД - менять давление форсунок нельзя ни при каких обстоятельствах. Убьешь движок. дешевле сделать капремонт ТНВД. Удачи с ремонтом!
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
а как узнать правильное давление форсунки.? машина 2005года. давление в умной книги на сервисе от 180 до230 бар. мне сделали 180. А по присланой мне ссылке http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... stings.pdf
207-210. и где мое Х З.
кто знает? Кто настраивал?
207-210. и где мое Х З.
кто знает? Кто настраивал?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Это оч глупая книга в которой такой разброс.... там должно быть указание на какие тнвд какое давление ставить.... в последней книжке верно всё написано... разница не должна быть более 3 единиц.... И то если ставишь 208, то на все 4 форсунки.... между форсунками разницы не должно быть вообще. ставь 210 и не парься или кури в поиске по номеру своего тнвд... в инете куча инфы по соответствию модели и давления
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
SPIDI77
Мне мой механик говорит, что чушь это разговоры про непродавливание насосом форсунок. Что ТНВД качает с очень большим запасом, и настраивать распылители нужно на то давление, которое положено для новых.
Мне мой механик говорит, что чушь это разговоры про непродавливание насосом форсунок. Что ТНВД качает с очень большим запасом, и настраивать распылители нужно на то давление, которое положено для новых.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
а если тнвд действительно вышел из строя можно его диагнастировать не снимая с машины? Как он вообще ломается? предпологаю, что постепенно. а у меня сразу кирдык. И как сказали форсунка действительно одна не работала вообще одна очень плохо и две нормально. После замены должно как минимум лутше стать, а у меня все наоборот.


Отзвонились из сервиса- говорят цепь перескочила на один зуб. сам машину еще не видел но по их словам больше не троит ни на D ни на P . Такое чувство что просто разводили


- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Правильно.Sam писал(а):SPIDI77
Мне мой механик говорит, что чушь это разговоры про непродавливание насосом форсунок. Что ТНВД качает с очень большим запасом, и настраивать распылители нужно на то давление, которое положено для новых.
При проверке ТНВД цепляется тестовая форсунка к самому ТНВД настроенная на давление в несколько раз выше давления открытия рабочей форсунки установленной на двигателе. Вот там и проверяется сам ТНВД, а точнее плунжерная пара. А уж если приходится снижать давление открытия форсунки для того, чтобы ТНВД ее продавил, то из этого следует что плинжерная пара в ТНВД на последнем издыхании. Так что давление открытия форсунки стоит настраиватть таким как положено.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.