Какой то гул появляется с небольшой вибрацией...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Возможно ли на подъемнике определить причину? Скажем на первой передаче если дать обороты до появления гула! Послушать, посмотреть! Гул как бы спереди идет!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Куряга
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 09:57

Сообщение Куряга »

Aleksandr Kobzar писал(а):Вот это дааааа! Я тебе сочувствую за потраченные деньги, но спасибо за съэкономленные 750$! Огорчает то, что опять не знаем, что! Что сказали, что подушки под коробку? Их сколько там, две? Будешь менять? И как это коробка становится меньше?
Скажи а есть ли легкая вибрация, (не гул), когда только на заднем едешь? Вчера ездил в другой город, отключил "перед", картина такая же, но только на скорости 90 есть легкая вибрация! Если с передком, гул был на определенных оборотах, то здесь только на скорости! :?:
не каробка, а вибрация :) . подушки вроде две, они как-то запресовываются и закрываються пыльниками.
перед не отключал - не знаю.

у меня вот так (на полном приводе):
1. гул и вибрация(ГиВ) не зависят от скорости
2. Г и В появляються только в диаппазоне 2300-2500 на любой передаче, скорости и при любом положении рычага АКПП.

я склоняюсь что это действительно подушки.




PS 750 бачей правда жалковато, но за то кардан новый
6G74 кор. зел. суп. сел. и пр. суп.
LFTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение LFTer »

У меня таже проблема 2300 - 2500 оборотов - вибрация, от скорости не зависит. Один мастер сказал что скорее всего подшибники первичного вала в коробке, т.к. он вращается одинаково с коленвалом и вроде бы на паджерах встречается именно такая неисправность (на его практике). Что скажете?
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А у тебя вибрация или гул? И вибрация на полном или и на заднем?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
LFTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение LFTer »

Гул и вибрация(ручка кпп дрожжит). На заднем приводе слабо выражено, на полном заметно усиливается. От скорости не зависит. Стоим на нейтрали, выводим обороты на 2300-2500, на ручке заметна вибрация и небольшой гул. В этом случае из трансмиссии вращается только сцепление и первичный вал. Диск сцеления, корзина, выжимной новые оригинал, не поменял только маленький такой подшипник на маховике (слегка убитый).Подушки на коробке новые оригинал. Крестовины ВСЕ (4) новые оригинал. После замены изменений было ноль. Товарищи говорили что возможно растянута цепь в раздатке и вибрирует, но почемуж тогда вибрации чувствуются и на нейтрали? По логике версия о подшипниках первичного вала подходит к данной ситуации, на определенных оборотах она есть всегда, но чем больше нагрузка (включили 4вд), тем сильнее вибрация.

Да, забыл, на нейтрали из кпп слышится шум, при нажатии на педаль сцепления исчезает...
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

У меня на нейтрали такого нет, только когда едешь! Но если подушки у тебя новые, то версия с подушками тоже отпадает! Интересная машина - Паджеро! :wink: Ладно будем думать дальше! Если что у тебя нового будем, дай знать нас здесь много. Спасибо.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
LFTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение LFTer »

Не менял подушки на самом двигателе. Вроде тоже могут влиять, с коробкой ведь жестко скручено. На вид - целые...
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Не подушки наврядли! Но буду пока рыть в твоем направлении, с подшипником первичного вала!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

Блина парни такая же беда...

Короче при скорости от 80 до 110 появляется давольно таки неприятный гул и небольшая вибрация... после 110 как бы гул уходит и езда становится более комфортной... :shock: хотя конечно всё равно машина шумная (я даже не ожидал) :mad:

Колеса отбаллансированы...

вот еще был НАШ же топик по этой проблеме... там причину вроде как в тормазах народ находил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3775

Будем искать
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Не, тормоза у меня все новое, только седня ездил на стенд, все смотрели, сказали что тормоза отменные! Рассказал про проблему, репу почесали, и сказали что не знают, причин может быть много!

Сейчас заказал подщипники первичного вала, вот жду, как придут, поменяю, доложу! Но если и это не поможет, то вообще тогда не знаю че делать.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Aleksandr Kobzar писал(а):Не подушки наврядли! Но буду пока рыть в твоем направлении, с подшипником первичного вала!
Подшипник первичного вала на 4-й передаче должен молчать, а на 5 верещать сильнее всего. И не гудит он, а шелестит.
Колеса отбалансированы?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Колеса отбалансированы, и не раз! Ну тогда вообще не знаю что делать :?:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Мужики, смотрю как вы тут мучаетесь, и вспоминаю про себя. Та же хрень была. Ньюанс - гул с металлическим оттенком при разгоне на любой скорости в районе 2500 оборотов. Если ехать плавно то как бы его и почти нет. В общем в моем случае это вытянутая цепь раздатки. По вашим симптомам - у одного и правда сцепление давало дополнительный гул - бывает такое, а у других скорее всего что то с раздаткой.
Я так думаю...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

ну лично у меня гул при скорости 80-110 км/час... двигло при этом помоему 3000-4000 оборотов даёт... мне что-то кажется что это всё же коленвал и крестовины :mad: (тоесть резонанс наступает), а потом утихает :roll:
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Мужики, уходите чуть в сторону - изначально проблема была такая: Гул при оборотах 2500-3000, от передачи и скорости не зависит, на нетрали нет такого эфекта.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Вот вот, именно на 2500 -3000! Вот что есть, когда на подъемник подняли, я в догнал до оборотов 2500 , но гул был значительно меньше! Может здесь какая то зацепочка есть!

А еще здесь писал Вадим!
вчера купил пружины и все сделал как учил дядя Паша, собрал, все супер зад поднялся, попрыгал на бампере пробоев нет, но когда поехал, то начал ужасно гудеть кардан или мост, пришлось снять доп пружины,
Может еще здесь в чем то причина.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
LFTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение LFTer »

Когда на заглушенной машине кручу руками передний кардан, из раздатки доносятся этакие металлические побрякивания, глуховатые такие. Цепь растянута ?
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

блина... вчера ехал из Тулы в Москву... и на пол пути.. на скорости 100 км/час чего-то как загрустит, внизу в районе автоматической коробки. :mad: Я бы сказал что это был даже не хруст а как будто металлические щелчки, с определенным временным периодом. (ну как будто палку железную вставили в спицы колеса велосепеда, только спиц мало щелчки редкие). Машинку при щелчках слегка дёргало...
Я по тормазам... на нейтралку, на паркинг... начинаю трогаться... при скорости 10 км/час начинает опять щелкать, чем больше скорость тем щелчки чаще... Блин я задним ходим... сначало тишина... потом такие же щелчки. Блин я опять в перед... потом чегото громко целкнуло (уж и незнаю мож на место встало) и всё... еду нормально :shock:
БЛИН... что это :?

Вибрация и гул всё также появляются в тех же диапазонах скорости 80-110 км/час :twisted:
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Не знаю что это, но не дай бог у меня такое будет!

Скажите, когда едешь на 4 ведущих, и выжимаешь сцепление, раздатка в каком положении? Задействована или нет?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Suh - крестовины проверь! Твоя симптоматика на них указывает на 99%.

2 Aleksandr Kobzar
Раздатка стоит после КПП и задействована всегда, когда колеса крутятся.
в режиме 2WD передний кардан отключен и не крутится, а цепь неподвижна.
в режиме 4wd крутится все и везде.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»