8 лет

зы не скажи ,сегодня одного уродца на 80-ке на 37 дергал-рама по гидрачу треснула-вот и заморочка образовалась!

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
что еще брать -- это то зависит от типа подвески которую ты хочешь.Горец писал(а):начинаю искать мост прады 7х.так а что с продольными рычагами брать тоже прадовские?а кардан?
Да не забивай себе голову Джокеровскими изречениями(найди где-нить схемку пинцевского моста ,с его 1 млн деталей и центральным редуктором,о том как он работает-никто понятия точно не имеет,акромя инженеров даймлер-пух..... Даже если внедришь-утомишься з\ч потом искать.....Кстати существует в природе эксперементальные независимые уазиговские порталы.....даже(неукомплектованные в сети продаються)....straus писал(а): ситуация выглядит следующим образом, либо небюджетная подвеска от пинца либо как не едренься всё равно результат строительства будет весьма сомнителен
чем меньше вес-тем большие катки движка переварит(ну и мосты)...straus писал(а):и дешевле по максимуму избавлятся от веса на родной подвеске и сидеть на попе ровно в классе туризм на 33 колёсах?
В топку раф, лучше сделать темку о разумных и безрассудных переделках. Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет. Можно и из Оки сделать прото.МШУ писал(а):+10000,тока не по рафу плзVerner писал(а):по подготовке Паджеро для туризма и спорта
Опа!демократией запахло-за подобные изречения меня пол-года назад аФенеме предали!Verner писал(а): лучше сделать темку о разумных и безрассудных переделках. Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет. Можно и из Оки сделать прото.
Т.е. настоятельно не рекомендуешь?Verner писал(а):Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет.
УЖАСТИК!!! Не чего дешевле ПЫЖА не взять! Кстати Элька ездит зачетно на мостах!ruber писал(а):Т.е. настоятельно не рекомендуешь?Verner писал(а):Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет.
а что вообще получится то?
а что можешь посоветовать мостовое да так чтобы дешевле пажеры + мост
Ещё надо пружины, опоры под них ваять, крепления под продольные рычаги и панару, я уже не говорю про всякие мелочи типа тормозной магистрали и т.д.ruber писал(а):клюшки + панара .. рулевые тяги.
можно еще взять прадовский редуктор целиком и его приколхозить взямен родного .
с карданом что делать ...
мост придется перечулковать, если оставлять родной короб с раздаткой. а можно и не заморачиваться с переворотом моста а поставить короб с раздаткой от прады с 2лт. к писятшестому дрыгателю оно приколхожывается через переходную пластину.
так самому, и не потому что дешевле, а потому что нравитсяVerner писал(а):Если вкорячивать самому мост то может и дешевле, а если всё это в сервисе делать?
так я это, RJ70 прикупил под это дело без доков ... целиком ... 15 тырVerner писал(а):аже если бегло по списку заменяемых деталей пробежаться:
+1.Joker1970 писал(а):ХОЧЕШЬ А НЕ МОЖЕШЬ-ПЛАТИ!