Страница 3 из 6

Добавлено: 26 сен 2009, 22:29
МШУ
Joker1970
8 лет :)
зы не скажи ,сегодня одного уродца на 80-ке на 37 дергал-рама по гидрачу треснула-вот и заморочка образовалась! :)

Добавлено: 26 сен 2009, 22:31
Joker1970
Во Во 8 лет и что?????????? Тормазок ты мой!

Добавлено: 26 сен 2009, 22:54
МШУ
Joker1970 писал(а):Тормазок ты мой!
попроси Жипера,он тебе скинет фотки 80-ки на унимогах-прям твои разработки во плоти!А если он исчо и скажет,что эта хрень ваще не едет-будет прав....

Добавлено: 27 сен 2009, 20:35
ruber
Горец писал(а):начинаю искать мост прады 7х.так а что с продольными рычагами брать тоже прадовские?а кардан?
что еще брать -- это то зависит от типа подвески которую ты хочешь.
если классическая передняя подвеска, клюшки + панара ... то да. меня она не возбуждает ... мы пойдем другим путем.
хорошо бы еще взять панару, рулевые тяги.
с рулевой сошкой надо будет что-то делать. т.к. родная паджевская на конце имеет палец.
или кастомную сошку с нуля, либо варить одну из двух, либо отрезать от рулевой тяги паджа ухо под палец и делать наконечник из него.
можно еще взять прадовский редуктор целиком и его приколхозить взямен родного .
с карданом что делать .... так по месту посмотришь, хватит так оставишь, по дыркам не попадет -- выточишь переходник ... делов то на 300 рублей

мост придется перечулковать, если оставлять родной короб с раздаткой. а можно и не заморачиваться с переворотом моста а поставить короб с раздаткой от прады с 2лт. к писятшестому дрыгателю оно приколхожывается через переходную пластину.

Добавлено: 28 сен 2009, 11:27
straus
В целом, если я праввильно понимаю, ситуация выглядит следующим образом, либо небюджетная подвеска от пинца либо как не едренься всё равно результат строительства будет весьма сомнителен, и дешевле по максимуму избавлятся от веса на родной подвеске и сидеть на попе ровно в классе туризм на 33 колёсах?
или опять чета нетак прочитал?

Добавлено: 28 сен 2009, 21:41
МШУ
straus писал(а): ситуация выглядит следующим образом, либо небюджетная подвеска от пинца либо как не едренься всё равно результат строительства будет весьма сомнителен
Да не забивай себе голову Джокеровскими изречениями(найди где-нить схемку пинцевского моста ,с его 1 млн деталей и центральным редуктором,о том как он работает-никто понятия точно не имеет,акромя инженеров даймлер-пух..... Даже если внедришь-утомишься з\ч потом искать.....Кстати существует в природе эксперементальные независимые уазиговские порталы.....даже(неукомплектованные в сети продаються)....
straus писал(а):и дешевле по максимуму избавлятся от веса на родной подвеске и сидеть на попе ровно в классе туризм на 33 колёсах?
чем меньше вес-тем большие катки движка переварит(ну и мосты)...
а дальше,при наилегчайшем весе-тебя ждут другие проблемы(не о регламенте)-некоторая резина перестаёт плющиться,а другая,которая плющиться-не вылезает из колеи...
имхо совет один:выезжать чаще на соревы и анализировать!(тока не брать во внимание супер подготовленных с немеряным бюджетом,тк их, не то что после соревов,а ночью,после су перетряхивают полностью)

Добавлено: 28 сен 2009, 21:49
Verner
Пора создать отдельную тему по подготовке Паджеро для туризма и спорта. Т.к. это очень разные машины получатся.

Добавлено: 28 сен 2009, 22:07
МШУ
Verner писал(а):по подготовке Паджеро для туризма и спорта
+10000,тока не по рафу плз :D

Добавлено: 28 сен 2009, 22:15
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):по подготовке Паджеро для туризма и спорта
+10000,тока не по рафу плз :D
В топку раф, лучше сделать темку о разумных и безрассудных переделках. Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет. Можно и из Оки сделать прото.

Добавлено: 28 сен 2009, 22:35
МШУ
Verner писал(а): лучше сделать темку о разумных и безрассудных переделках. Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет. Можно и из Оки сделать прото.
Опа!демократией запахло-за подобные изречения меня пол-года назад аФенеме предали! :D
ЗЫ а я мельком ,на ОВЖ 8-куВАЗ на раме видел,никто судьбу не знает????

Добавлено: 28 сен 2009, 22:41
ruber
Verner писал(а):Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет.
Т.е. настоятельно не рекомендуешь? :)
а что вообще получится то?
а что можешь посоветовать мостовое да так чтобы дешевле пажеры + мост

Добавлено: 28 сен 2009, 22:44
Joker1970
ruber писал(а):
Verner писал(а):Хотите мост - продайте паджеру и купите что-то мостовое, дешевле выйдет. Не надо уродовать машину, на мостах это уже не Паджера будет.
Т.е. настоятельно не рекомендуешь? :)
а что вообще получится то?
а что можешь посоветовать мостовое да так чтобы дешевле пажеры + мост
УЖАСТИК!!! Не чего дешевле ПЫЖА не взять! Кстати Элька ездит зачетно на мостах!

Добавлено: 28 сен 2009, 22:59
МШУ
ну если кому интересно:всё лето искал-покупал тлс 72-73....и всё что не случаеться-к лучшему.....разуверился...тк едит эта хрень наравне с уазиком,а то и хуже.....ясен пень уазиг-не хоца-завтра самурая за 60 тыр притащат-моть себе,но полюбому оставим!,полюбасу на родных мостах(желательно узких)-в колею после 38" не попадаем ...ну и есть думки по 1.3 с изменой фаз.......есссно аккпп. :)

Добавлено: 28 сен 2009, 23:02
Joker1970
Давай давай !!! Уж тогда сразу квадрик :D

Добавлено: 28 сен 2009, 23:07
Verner
ruber
Если вкорячивать самому мост то может и дешевле, а если всё это в сервисе делать?
Даже если бегло по списку заменяемых деталей пробежаться:
ruber писал(а):клюшки + панара .. рулевые тяги.

можно еще взять прадовский редуктор целиком и его приколхозить взямен родного .
с карданом что делать ...
мост придется перечулковать, если оставлять родной короб с раздаткой. а можно и не заморачиваться с переворотом моста а поставить короб с раздаткой от прады с 2лт. к писятшестому дрыгателю оно приколхожывается через переходную пластину.
Ещё надо пружины, опоры под них ваять, крепления под продольные рычаги и панару, я уже не говорю про всякие мелочи типа тормозной магистрали и т.д.
Joker1970
Открой секрет во сколько это всё обойдётся? Я имею ввиду работа.

В общем куча гимора и бабла, а в результате что? В чём преимущество? Машина на 5 метров проедет дальше? Или надёжность повысится? И главное для чего это нужно? Для спорта, туризма или для удовлетворения амбиций? В спорте на Паджере дальше ТР-1 делать нечего, в Туризме 35" колёс и лебёдки хватит на все случаи жизни, а для самоудовлетворения уже сказал - можно и пинца, и порталы, и полность независимую сделать, что душа пожелает.

Добавлено: 28 сен 2009, 23:08
МШУ
Joker1970
я понимаю:сварка,электро магнитная индукция на голову воздейсвует,угар,опять -таки......Ты исчо пол года в сервисе поседи-Андрюх!-в теоретиках будешь(эт любя,но серьёзно!!!! :twisted: )

Добавлено: 28 сен 2009, 23:15
Joker1970
Весной увидим или раньше как пойдет! Вот я и говорю зачем все это??? Постройки таких машин. Чисто понты и не более. Другое дело что экспедиции разные бывают и в разные места. А если в спорт то там совсем все плохо. Но кто скажет что мост от 60 и на 35 менее надежен чем родная подвеска???? Да все стоит денег не спорю. Но есть такое правило _ХОЧЕШЬ А НЕ МОЖЕШЬ-ПЛАТИ!

Добавлено: 28 сен 2009, 23:20
МШУ
Joker1970 писал(а):Кстати Элька ездит зачетно на мостах!
Да херушки! на перекатах-твоя элька брюхом повиснет,а та же нива с небольшим лифтом переедит....тока не говори про грунт-я имел ввиду бетонные плиты.....

Добавлено: 28 сен 2009, 23:20
ruber
Verner писал(а):Если вкорячивать самому мост то может и дешевле, а если всё это в сервисе делать?
так самому, и не потому что дешевле, а потому что нравится
Verner писал(а):аже если бегло по списку заменяемых деталей пробежаться:
так я это, RJ70 прикупил под это дело без доков ... целиком ... 15 тыр :oops:
а мост практически бесплатно достался... так получилось

ну а по остальному ... на вкус и цвет все сандали разные ... у каждого свои соображения... конечно можно и пообсуждать но не в рамках этой темы
гимор и бюджетность я думаю обосновал конкретно в своем случае

Добавлено: 28 сен 2009, 23:22
Verner
Joker1970 писал(а):ХОЧЕШЬ А НЕ МОЖЕШЬ-ПЛАТИ!
+1.
На лебёдке и на 35"-х едет всё и любые мосты их терпят. Просто народ наслушается-начитается советчиков кулибиных или маньяков-спортсменов, потом начинается ХОЧУ! Вместо того что бы спросить А НАДО?