Во-во, мне в Рольфе тоже предлагали Мобил влить, а когда я сказал, что принесу свой BP Autran SP-3, согласились с радостью, и извинились, что у них такого нет, вот от бедности и льют мобил.Banzai писал(а):Позвонил в местный аналог Рольфа, они сказали, что в коробки льют Mobil ATF 220.
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Ну и что с того. У меня тоже Кастрол в мостах. В переднем SMX-S SAE 75W85 и в заднем SAF-XJ SAE 75W140. Подбирали по фирменному каталогу в сервисе.Андрбек писал(а):вот, вот! я как раз ещё в коробке не менялvolgstal писал(а):Без коммертариев.Андрбек писал(а):в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон IIIа в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
И в АКПП пару лет назад тоже Кастрол залили (марку сейчас не припомню). Просто в 2004г про масло рекомендованную в мануале Dia Queen ATF SP III никто слыхом не слыхивал в сервисах, поэтому залили АНАЛОГ.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
А затем, эти сироты, за ваши же деньги отремонтируют вам коробкуsan писал(а):Во-во, мне в Рольфе тоже предлагали Мобил влить, а когда я сказал, что принесу свой BP Autran SP-3, согласились с радостью, и извинились, что у них такого нет, вот от бедности и льют мобил.Banzai писал(а):Позвонил в местный аналог Рольфа, они сказали, что в коробки льют Mobil ATF 220.

Зачем лить в коробку Кастрол, Мобил или другое не оригинальное масло? Производитель же рекомендует Diamond ATF3, цена такая же как и на перечисленные выше не оригиналы, найти его в продаже тоже не проблема. Так зачем нужны лишние эксперименты с не оригиналом? Что бы потом было что ремонтировать?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
В натуре...alekg писал(а):Зачем лить в коробку Кастрол, Мобил или другое не оригинальное масло? Производитель же рекомендует Diamond ATF3, цена такая же как и на перечисленные выше не оригиналы, найти его в продаже тоже не проблема. Так зачем нужны лишние эксперименты с не оригиналом? Что бы потом было что ремонтировать?
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не заморачивайсяDrummachine писал(а):Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
Други! есть вопрос, у меня при переключении с драйв на реверс и обратно, скрипят задние колодки... колодки вроде целые и им приказано еще жить долго! кто-нибудь устранял? и как? а то скрип задолбал уже!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Попробуй шлифануть барабаны... у меня после этого перестали скрипетьRonin писал(а):не заморачивайсяDrummachine писал(а):Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
Други! есть вопрос, у меня при переключении с драйв на реверс и обратно, скрипят задние колодки... колодки вроде целые и им приказано еще жить долго! кто-нибудь устранял? и как? а то скрип задолбал уже!
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Все правильно. Цитата из книги "Устройство, технический ремонт и обслуживание ...", страница 55 :Drummachine писал(а):Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
Рекомендуемое масло для АКПП:
- Модели выпуска до 2002 года: MMC DIA QUEEN ATF SP-IIM, MMC DIA QUEEN ATF SP-III или равнозначное
- Модели выпуска с 2002 года: MMC DIA QUEEN ATF SP-III или равнозначное.
Не допускается для моделей с 2002 года заливка масла MMC DIA QUEEN ATF SP-IIM вместо MMC DIA QUEEN ATF SP-III.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Млин, вчера заглянул под низ (машина на подъёмнике была), как то "сыровато" внизу коробки, не сильно, за поддоном, ближе к морде (где на болтах соединение), сам поддон сухой. Что может быть? Масло в коробке ещё не менял...
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Ага, это и имелось ввидуRonin писал(а):это о каких барабанах? у меня там дисковые, я так понял проточку сделать.Boggis писал(а):Попробуй шлифануть барабаны... у меня после этого перестали скрипеть

Простите меня за мой картавый английский

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Так ребята!
А если у нас нет этого самого диаманда? что тогда?
самое подходящее, что я нашёл это Mobil ATF III или LM ATF III.
И причём все в один голос (в том числе и паджероводы) предлагают лить Dextron ATF III типа без проблем...
От такие дела у нас в Ате
Нихуа хорошего, короче, ваще смотрят на тебя как на дурака, когда спрашиваешь про DIAMAND ATF III
А если у нас нет этого самого диаманда? что тогда?
самое подходящее, что я нашёл это Mobil ATF III или LM ATF III.
И причём все в один голос (в том числе и паджероводы) предлагают лить Dextron ATF III типа без проблем...
От такие дела у нас в Ате

Нихуа хорошего, короче, ваще смотрят на тебя как на дурака, когда спрашиваешь про DIAMAND ATF III

Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Есть, позвони 791437, 799555. Магазин на Мира-Гоголя.Андрбек писал(а):Так ребята!
А если у нас нет этого самого диаманда? что тогда?
самое подходящее, что я нашёл это Mobil ATF III или LM ATF III.
И причём все в один голос (в том числе и паджероводы) предлагают лить Dextron ATF III типа без проблем...
От такие дела у нас в Ате![]()
Нихуа хорошего, короче, ваще смотрят на тебя как на дурака, когда спрашиваешь про DIAMAND ATF III
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
АКПП
Во все АКПП Мантеро и Паджеро Мицубиси рекомендует только ATF SP III, хотя ATF с этим допуском есть у Кастрола (жолтого цвета), у Арала (допуск ES) . Такойже допуск по маслу в АКПП есть у Мерседесов с 1998г. От обычного Декстрона 3 при высоких температурах отлаживается в масломагистралях ЛАК , что приводит к выходу из строя гидроклапанов. (сиптомы- нечеткое переключение передач, рывки)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
у меня стала переключаться с небольшим рывком со 2 на 3 после снятия клемм с аккумулятора, до этого вроде не замечал.Leha писал(а):Во все АКПП Мантеро и Паджеро Мицубиси рекомендует только ATF SP III, хотя ATF с этим допуском есть у Кастрола (жолтого цвета), у Арала (допуск ES) . Такойже допуск по маслу в АКПП есть у Мерседесов с 1998г. От обычного Декстрона 3 при высоких температурах отлаживается в масломагистралях ЛАК , что приводит к выходу из строя гидроклапанов. (сиптомы- нечеткое переключение передач, рывки)
Вообще, небольшие рывки (или толчки) при переключении - нормальное явление? У кого как?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
я немного в шоке от использования такого "пепелаца", то ему не так, это не эдакDeDyWka писал(а):После снятия клемм на аккуме нужно завести машину и остаивть в покое на 10 минут! Писали не раз об этом! Комп по новой "обучается"! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Коробка тоже будет первое время "обучаться" к твоей манере ездить.

ну в дополнение проверил за сколько обороты возвращаются с R на N, и с N на D = 1,5 сек (max 2 сек) - думаю это нормально, поводов для беспокойств пока нет (тьфу тьфу тьфу).
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007