Страница 3 из 7
Добавлено: 24 окт 2006, 20:19
san
Banzai писал(а):Позвонил в местный аналог Рольфа, они сказали, что в коробки льют Mobil ATF 220.
Во-во, мне в Рольфе тоже предлагали Мобил влить, а когда я сказал, что принесу свой BP Autran SP-3, согласились с радостью, и извинились, что у них такого нет, вот от бедности и льют мобил.
Добавлено: 24 окт 2006, 21:18
Garry
Андрбек писал(а):volgstal писал(а):Андрбек писал(а):в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Без коммертариев.
вот, вот! я как раз ещё в коробке не менял

а в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
Ну и что с того. У меня тоже Кастрол в мостах. В переднем SMX-S SAE 75W85 и в заднем SAF-XJ SAE 75W140. Подбирали по фирменному каталогу в сервисе.
И в АКПП пару лет назад тоже Кастрол залили (марку сейчас не припомню). Просто в 2004г про масло рекомендованную в мануале Dia Queen ATF SP III никто слыхом не слыхивал в сервисах, поэтому залили АНАЛОГ.
Добавлено: 24 окт 2006, 21:48
SNOOPER
san писал(а):Banzai писал(а):Позвонил в местный аналог Рольфа, они сказали, что в коробки льют Mobil ATF 220.
Во-во, мне в Рольфе тоже предлагали Мобил влить, а когда я сказал, что принесу свой BP Autran SP-3, согласились с радостью, и извинились, что у них такого нет, вот от бедности и льют мобил.
А затем, эти сироты, за ваши же деньги отремонтируют вам коробку

Добавлено: 24 окт 2006, 22:15
alekg
Зачем лить в коробку Кастрол, Мобил или другое не оригинальное масло? Производитель же рекомендует Diamond ATF3, цена такая же как и на перечисленные выше не оригиналы, найти его в продаже тоже не проблема. Так зачем нужны лишние эксперименты с не оригиналом? Что бы потом было что ремонтировать?
Добавлено: 27 окт 2006, 18:21
Banzai
alekg писал(а):Зачем лить в коробку Кастрол, Мобил или другое не оригинальное масло? Производитель же рекомендует Diamond ATF3, цена такая же как и на перечисленные выше не оригиналы, найти его в продаже тоже не проблема. Так зачем нужны лишние эксперименты с не оригиналом? Что бы потом было что ремонтировать?
В натуре...
Добавлено: 31 окт 2006, 21:09
Drummachine
Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
Добавлено: 01 ноя 2006, 09:18
Ronin
Drummachine писал(а):Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
не заморачивайся
Други! есть вопрос, у меня при переключении с драйв на реверс и обратно, скрипят задние колодки... колодки вроде целые и им приказано еще жить долго! кто-нибудь устранял? и как? а то скрип задолбал уже!
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:25
Boggis
Ronin писал(а):Drummachine писал(а):Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
не заморачивайся
Други! есть вопрос, у меня при переключении с драйв на реверс и обратно, скрипят задние колодки... колодки вроде целые и им приказано еще жить долго! кто-нибудь устранял? и как? а то скрип задолбал уже!
Попробуй шлифануть барабаны... у меня после этого перестали скрипеть
Добавлено: 01 ноя 2006, 19:13
Yaroslav_Montero
Drummachine писал(а):Странно, друзья. Здесь везде идет речь об ATF SPIII, а у меня в мануале (машина двухсисечного года, дилерская, со всем комплектом документации) четко сказано Diamond ATF SP II M.
Все правильно. Цитата из книги "Устройство, технический ремонт и обслуживание ...", страница 55 :
Рекомендуемое масло для АКПП:
- Модели выпуска до 2002 года: MMC DIA QUEEN ATF SP-IIM, MMC DIA QUEEN ATF SP-III или равнозначное
- Модели выпуска с 2002 года: MMC DIA QUEEN ATF SP-III или равнозначное.
Не допускается для моделей с 2002 года заливка масла MMC DIA QUEEN ATF SP-IIM вместо MMC DIA QUEEN ATF SP-III.
Добавлено: 02 ноя 2006, 05:17
Андрбек
Млин, вчера заглянул под низ (машина на подъёмнике была), как то "сыровато" внизу коробки, не сильно, за поддоном, ближе к морде (где на болтах соединение), сам поддон сухой. Что может быть? Масло в коробке ещё не менял...
Добавлено: 02 ноя 2006, 06:18
Ronin
Boggis писал(а):Попробуй шлифануть барабаны... у меня после этого перестали скрипеть
это о каких барабанах? у меня там дисковые, я так понял проточку сделать.
Добавлено: 02 ноя 2006, 09:56
Boggis
Ronin писал(а):Boggis писал(а):Попробуй шлифануть барабаны... у меня после этого перестали скрипеть
это о каких барабанах? у меня там дисковые, я так понял проточку сделать.
Ага, это и имелось ввиду
Простите меня за мой картавый английский

Добавлено: 06 ноя 2006, 13:24
Андрбек
Так ребята!
А если у нас нет этого самого диаманда? что тогда?
самое подходящее, что я нашёл это Mobil ATF III или LM ATF III.
И причём все в один голос (в том числе и паджероводы) предлагают лить Dextron ATF III типа без проблем...
От такие дела у нас в Ате
Нихуа хорошего, короче, ваще смотрят на тебя как на дурака, когда спрашиваешь про DIAMAND ATF III

Добавлено: 07 ноя 2006, 05:53
Boggis
Регламент замены жидкости в АКПП каждые 48 тыщ в месте с фильтром.
Добавлено: 08 ноя 2006, 06:42
Affected
Андрбек писал(а):Так ребята!
А если у нас нет этого самого диаманда? что тогда?
самое подходящее, что я нашёл это Mobil ATF III или LM ATF III.
И причём все в один голос (в том числе и паджероводы) предлагают лить Dextron ATF III типа без проблем...
От такие дела у нас в Ате
Нихуа хорошего, короче, ваще смотрят на тебя как на дурака, когда спрашиваешь про DIAMAND ATF III

Есть, позвони 791437, 799555. Магазин на Мира-Гоголя.
АКПП
Добавлено: 08 ноя 2006, 18:17
Leha
Во все АКПП Мантеро и Паджеро Мицубиси рекомендует только ATF SP III, хотя ATF с этим допуском есть у Кастрола (жолтого цвета), у Арала (допуск ES) . Такойже допуск по маслу в АКПП есть у Мерседесов с 1998г. От обычного Декстрона 3 при высоких температурах отлаживается в масломагистралях ЛАК , что приводит к выходу из строя гидроклапанов. (сиптомы- нечеткое переключение передач, рывки)
Re: АКПП
Добавлено: 09 ноя 2006, 06:12
Андрбек
Leha писал(а):Во все АКПП Мантеро и Паджеро Мицубиси рекомендует только ATF SP III, хотя ATF с этим допуском есть у Кастрола (жолтого цвета), у Арала (допуск ES) . Такойже допуск по маслу в АКПП есть у Мерседесов с 1998г. От обычного Декстрона 3 при высоких температурах отлаживается в масломагистралях ЛАК , что приводит к выходу из строя гидроклапанов. (сиптомы- нечеткое переключение передач, рывки)
у меня стала переключаться с небольшим рывком со 2 на 3 после снятия клемм с аккумулятора, до этого вроде не замечал.
Вообще, небольшие рывки (или толчки) при переключении - нормальное явление? У кого как?
Добавлено: 09 ноя 2006, 11:39
DeDyWka
После снятия клемм на аккуме нужно завести машину и остаивть в покое на 10 минут! Писали не раз об этом! Комп по новой "обучается"! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Коробка тоже будет первое время "обучаться" к твоей манере ездить.
Добавлено: 09 ноя 2006, 13:15
Андрбек
DeDyWka писал(а):После снятия клемм на аккуме нужно завести машину и остаивть в покое на 10 минут! Писали не раз об этом! Комп по новой "обучается"! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Коробка тоже будет первое время "обучаться" к твоей манере ездить.
я немного в шоке от использования такого "пепелаца", то ему не так, это не эдак

, замечаю, что постепенно рывки становятся менее выражены, с каждой поездкой. Прикольно.
ну в дополнение проверил за сколько обороты возвращаются с R на N, и с N на D = 1,5 сек (max 2 сек) - думаю это нормально, поводов для беспокойств пока нет (тьфу тьфу тьфу).
Добавлено: 09 ноя 2006, 14:02
DeDyWka
Дык коробка у нас адаптивная! то есть она подстраивается под водителя, под его манеру езды... чтож здесь плохого?

а знания - есть СИЛА!