Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
задний это где там?чё то я не видел там рычагов....магазинов нет у меня....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
У нас верхние 200 ру за штуку, низ: 350 и 600 по моему соответственно
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
инструкция...
вывешиваем машину снимаем колеса
откручиваем торсионы от рамы и от рычагов
откручиваем нижнюю и верхнюю шаровую
снимаем крышку ступицы достаем стопорное кольцо и весим ступицу на проволку к раме
откручиваем гайки нижнего рычага и пытаемся достать болты если оба достались без проблем то продолжаем если нет собираем все обратно и идем на поиски новых нижних рычагов,
лично у меня болты прокисли в обоих саленблоках передний болт спилил а вот чтоб снять задний отпилил уши рычага
далее домкратом штатным выдовил резинку из саленблока ножовкой по металу сделал 2 запила и выбил обойму ет с правой стороны чтоб с левой сделать тоже самое нужно открутить опору переднего редуктора и поддомкратить его
с помощюью длинного болта и проставки с шайбами запресовываем саленблок в раму и собираем все обратно
Для того чтобы начать заниматься данными процедурами нужно приобрести сайлентблоки комплект болты передний и задний рычага по 2 шт желательно нижние рычаги 2шт и графитовую смазку перед сборкой мажем болтики чтоб они не закипали
для верхних рычагов имеются в продаже оригинальные саленблоки номер гдето был на форуме надо искать
вывешиваем машину снимаем колеса
откручиваем торсионы от рамы и от рычагов
откручиваем нижнюю и верхнюю шаровую
снимаем крышку ступицы достаем стопорное кольцо и весим ступицу на проволку к раме
откручиваем гайки нижнего рычага и пытаемся достать болты если оба достались без проблем то продолжаем если нет собираем все обратно и идем на поиски новых нижних рычагов,
лично у меня болты прокисли в обоих саленблоках передний болт спилил а вот чтоб снять задний отпилил уши рычага
далее домкратом штатным выдовил резинку из саленблока ножовкой по металу сделал 2 запила и выбил обойму ет с правой стороны чтоб с левой сделать тоже самое нужно открутить опору переднего редуктора и поддомкратить его
с помощюью длинного болта и проставки с шайбами запресовываем саленблок в раму и собираем все обратно
Для того чтобы начать заниматься данными процедурами нужно приобрести сайлентблоки комплект болты передний и задний рычага по 2 шт желательно нижние рычаги 2шт и графитовую смазку перед сборкой мажем болтики чтоб они не закипали
для верхних рычагов имеются в продаже оригинальные саленблоки номер гдето был на форуме надо искать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Нифуя! Оригинальных сайленблоков нету!!!!!!!!!! Меняюца верхнии рычаги целиком, так японцы говорят и поэтому их нет. Есть аналоги,
Ханса, ЭрЭнБи..и прочее. .ну и полиуретан ышо. Вот так то.
Ханса, ЭрЭнБи..и прочее. .ну и полиуретан ышо. Вот так то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
mike писал(а):и идем на поиски новых нижних рычагов,
лично у меня болты прокисли в обоих саленблоках передний болт спилил а вот чтоб снять задний отпилил уши рычага
обрезаем болгаркой болты,чем ближе к рычагу тем лучше,разгибаем передние уши и перед свободен,с задом посложнее,съемником стаскиваем рычаг с болта,монтагой сдвигаем и все,рычаг снят... как то так у меня получилось
,
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
ну я особо не заморачивался купил контрактные рычаги по 200р за штуку, поэтому свои варварски порезал )))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
за 200 можно и не заморачиваться.. на разборе попросили 1800mike писал(а):ну я особо не заморачивался купил контрактные рычаги по 200р за штуку, поэтому свои варварски порезал )))

- Bendix
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, PII
- Откуда: Н. Новгород
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Прочитал всю конференцию и вот теперь сижу и думаю на что подписываюсь. В планах было: максимально перебрать переднею подвеску, установить лифт комплект, переуплотнить ГУР и передний редуктор. Теперь если вскрытие покажет, что подвеска жива, то пожалуй пускай рычаги на старых с/б пока поездят))). Потом, я конечно понимаю все, что тисками, домкратами, болтами и шайбами от жигулей можно прессовать с/б. Сам пару недель назад менял с/б продольных рычагов заднего моста. Высверливал, пилил обойму в двух местах, потом выбиваем, но прессовал на сервисе у знакомых). А может у кого есть или кому попадались чертежи съёмников с/б верхних и нижних передних рычагов?
На каждый день: Pajero Sport 2,5 полированный, но на BFG AT, Suplex, Tokico
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
хошь съэкономить_снимай рычаги и вези тудаже на перепрессовку..
Intercooler Turbo Tractor
- Bendix
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, PII
- Откуда: Н. Новгород
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Понятно, что повезу к парням. Но они тоже там прессуют чем попало, какая железка подошла, то и хорощо
Нашел номера мицуховских оправок, можно заказать их, но комплекта для перепрессовки с/б верхних рычагов все равно нет. Так что чтобы по настоящему с экономить, лучше заказать себе комплект, все равно занимаемся машинами, так глядишь и пригодятся еще.
P.S. Может все таки черчежи есть у кого?

P.S. Может все таки черчежи есть у кого?

На каждый день: Pajero Sport 2,5 полированный, но на BFG AT, Suplex, Tokico
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
В постройке: Pajero II 3,0 1993/SS/4AT/V23W...в процессе
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
что такое задние рычаги?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
учи матчасть..
(или у тя рессоры?)
но всё равно учи..
(или у тя рессоры?)
но всё равно учи..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Апну тему
Заказал все сайленты вкруг
Сайленты тяги панара MB584166 и передние нижних рычагов MB109684 - идут без наружной обоймы

это как так ????? прессовать саму резину в рычаг????
Что то я не врублюсь
Заказал все сайленты вкруг
Сайленты тяги панара MB584166 и передние нижних рычагов MB109684 - идут без наружной обоймы


это как так ????? прессовать саму резину в рычаг????
Что то я не врублюсь

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Так и есть резину в рычаг.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
шайбами задавливается получается
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Решил выложить свой отчетик по замене сайлентблоков нижних рычагов ( те которые в раме). Может кому пригодится так сам искал инфы мало. Особенно замены так сказать на колене в гараже.
Итак был приобретен сьемник от газеле и немножко дороботан.Сточена у токоря одна шайба (та которая будет тянуть) на фото она лежит отдельно под размер сайлентблока. И прослабленная на 5 сотых чтоб в раме не застряла. В остальном сьемник как родной. Также был взят на прокат тракторный вороток,трещотка,и головка. Ну а дальше дело было так. В этоге все поменянно
. Хотя и писали что каленке это не возможно. Главное желание
.
Итак был приобретен сьемник от газеле и немножко дороботан.Сточена у токоря одна шайба (та которая будет тянуть) на фото она лежит отдельно под размер сайлентблока. И прослабленная на 5 сотых чтоб в раме не застряла. В остальном сьемник как родной. Также был взят на прокат тракторный вороток,трещотка,и головка. Ну а дальше дело было так. В этоге все поменянно


Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
sas788 Подскажи, что выпрессовывают этим съёмником газелевским?
Что в магазине спрашивать? Похоже на съёмник рессорных сайлент-блоков.
У меня сайлент-блоки в саду зимовать остались, дорогу ещё не открыли, а приспособу хочу заранее купить.
Что в магазине спрашивать? Похоже на съёмник рессорных сайлент-блоков.
У меня сайлент-блоки в саду зимовать остались, дорогу ещё не открыли, а приспособу хочу заранее купить.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Брал на рынке продован сказал что ресорные втулки. Ну верить торгошу сам понимаешь. У нас ценник 1500 рублей.SNK979 писал(а):sas788 Подскажи, что выпрессовывают этим съёмником газелевским?
Что в магазине спрашивать? Похоже на съёмник рессорных сайлент-блоков.
У меня сайлент-блоки в саду зимовать остались, дорогу ещё не открыли, а приспособу хочу заранее купить.
Ну главное выдержал а вылазили сайленты туговато.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Спасибо.
Помнится на газели рессорные втулки в виде сайлент-блоков сделаны.
И наружная обойма разрезана вдоль, в трёх местах.

Без оправки и такого съёмника, как у тебя, не поменяешь.

Помнится на газели рессорные втулки в виде сайлент-блоков сделаны.
И наружная обойма разрезана вдоль, в трёх местах.

Без оправки и такого съёмника, как у тебя, не поменяешь.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Очень похожи по размеру на наши. Дам совет не большой болты возьми сразу новые.SNK979 писал(а):Спасибо.![]()
Помнится на газели рессорные втулки в виде сайлент-блоков сделаны.
И наружная обойма разрезана вдоль, в трёх местах.
Без оправки и такого съёмника, как у тебя, не поменяешь.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.