ну типа я не понял...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
20 минут стоять и ждать оттаивания стекла????? За это время дуба дашь. Проще попрыгать со скребком. Хотя у меня рост 188 и с меньшим ростом могут возникнуть проблемы.
Одним словом ТЭН есть, но его наличие и применение не совсем понятно.
Надо попробовать рециркуляцию включить и посмотреть выключиться ТЭН или нет. Вообще страно. В авто стоит нагревательный элемент, а официалы не знают где он стоит (вообще то они не знают что он вообще существует).
Одним словом ТЭН есть, но его наличие и применение не совсем понятно.
Надо попробовать рециркуляцию включить и посмотреть выключиться ТЭН или нет. Вообще страно. В авто стоит нагревательный элемент, а официалы не знают где он стоит (вообще то они не знают что он вообще существует).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Мне всё это напоминает историю про автоматичесое закрывание шторки люка. Раньше многие её закрывали вручную. Потом оказалось, что надо ещё раз нажать на открытие люка (люк отъедет ещё немного назад) и потом шторка закрывается вместе с люком.
Видимо написать инструкцию не позволяет скудный японский язык или эта функция считается чем то технологическим т.е. не для пользователя.
Видимо написать инструкцию не позволяет скудный японский язык или эта функция считается чем то технологическим т.е. не для пользователя.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Тут одна маленькая тонкость - без этой херни оттаивания стекла (когда стекло покрыто изморозью изнутри - частая ситуация при резком похолодании) на "тракторе" можно ждать не 20 минут, а вечностьPashushara писал(а):20 минут стоять и ждать оттаивания стекла?????

хм, никогда изнутри не обмерзало, тк оставляю на 1см приоткрытым водительское стекло, а снаружи на лобовое тряпку набрасываю и дверьми зажимаю.......Wolker писал(а):А отскребать стекло изнути ну очень неудобно.Pashushara писал(а):20 минут стоять и ждать оттаивания стекла?????
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
КАЖЕТСЯ я понял, почему у кого-то работает, а у кого-то нет эта функция...
Есть 2 П4 (3.2 и 3.0), мой и Andy_vl. У меня такая функция НЕ РАБОТАЕТ, а в арабе РАБОТАЕТ... но, у меня max возможная температура 29С а в арабе 32С!!! Вот и вся разница...
Есть смысл посмотреть всем у кого работает и не работает эта функция - сколько градусов max тетемпература?
Andyfour - 29C НЕ работает
Andy_vl - 32C работает
Есть 2 П4 (3.2 и 3.0), мой и Andy_vl. У меня такая функция НЕ РАБОТАЕТ, а в арабе РАБОТАЕТ... но, у меня max возможная температура 29С а в арабе 32С!!! Вот и вся разница...
Есть смысл посмотреть всем у кого работает и не работает эта функция - сколько градусов max тетемпература?
Andyfour - 29C НЕ работает
Andy_vl - 32C работает
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
у меня работает, макс температура 29Andyfour писал(а):КАЖЕТСЯ я понял, почему у кого-то работает, а у кого-то нет эта функция...
Есть 2 П4 (3.2 и 3.0), мой и Andy_vl. У меня такая функция НЕ РАБОТАЕТ, а в арабе РАБОТАЕТ... но, у меня max возможная температура 29С а в арабе 32С!!! Вот и вся разница...
Есть смысл посмотреть всем у кого работает и не работает эта функция - сколько градусов max тетемпература?
Andyfour - 29C НЕ работает
Andy_vl - 32C работает
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Ну не всегда же шторка открывается вместе с люком, иногда просто на небо через окошко в потолке хочется поглядеть, тогда уж только руками туда-сюда шторку двигаешьPashushara писал(а):Мне всё это напоминает историю про автоматичесое закрывание шторки люка. Раньше многие её закрывали вручную. Потом оказалось, что надо ещё раз нажать на открытие люка (люк отъедет ещё немного назад) и потом шторка закрывается вместе с люком.
Видимо написать инструкцию не позволяет скудный японский язык или эта функция считается чем то технологическим т.е. не для пользователя.


Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
у меня до +29 и всё работает. как раз сегодня первый заморозок с инеем на стёклах был - проверил. включил и через 2 минуты начало оттаивать, а через 5 минут дворниками сгрёб в сторонку и поехалAndyfour писал(а):КАЖЕТСЯ я понял, почему у кого-то работает, а у кого-то нет эта функция...
Есть 2 П4 (3.2 и 3.0), мой и Andy_vl. У меня такая функция НЕ РАБОТАЕТ, а в арабе РАБОТАЕТ... но, у меня max возможная температура 29С а в арабе 32С!!! Вот и вся разница...
Есть смысл посмотреть всем у кого работает и не работает эта функция - сколько градусов max тетемпература?
Andyfour - 29C НЕ работает
Andy_vl - 32C работает
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Вот здесь любопытный топик - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0Andyfour писал(а):у меня ТОЖЕ НЕ работает...
Если изначально ваши машины предназначались для реализации где нибудь еще кроме холодной России, подогреватель вполне могли и не устанавливать. ВИН надо копать.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Wolker
Идентификационный номер JMBLYV98W8J******
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero IV
Колёсная база длинная
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Объем двигателя, куб.см. 3200
Описание двигателя дизельный, 165лс
Тип КПП автоматическая
Модельный год 2008
Расположение рулевой колонки левостороннее
Рынок сбыта Европа
Сборочный завод Nagoya #3
Страна происхождения Япония
Производитель Mitsubishi
Серийный номер ******
Комментарий (доп.информация) type: passenger car
Неа, Европеец у меня... просто не работает... знает гад, что есть Вебасто и он собственно не нужен...
Идентификационный номер JMBLYV98W8J******
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero IV
Колёсная база длинная
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Объем двигателя, куб.см. 3200
Описание двигателя дизельный, 165лс
Тип КПП автоматическая
Модельный год 2008
Расположение рулевой колонки левостороннее
Рынок сбыта Европа
Сборочный завод Nagoya #3
Страна происхождения Япония
Производитель Mitsubishi
Серийный номер ******
Комментарий (доп.информация) type: passenger car
Неа, Европеец у меня... просто не работает... знает гад, что есть Вебасто и он собственно не нужен...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi