Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам)
Вносится Комитетом
Государственной Думы
по бюджету и налогам
Проект
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
О проекте федерального закона № 259458-5 «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части установления ставок акцизов на подакцизные товары на 2010-2012 годы и новых ставок по транспортному налогу), внесенном Правительством Российской Федерации.
1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
Назначить ответственным по проекту федерального закона Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Отзывы, предложения и замечания представляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 04 ноября 2009 года.
2. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам подготовить указанный законопроект к рассмотрению на заседании Государственной Думы. 3. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на осеннюю сессию 2009 года (ноябрь).
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Так что вносить "предложения" надо до 4 ноября........... какая то странно знакомая цифра...........что то напомнило школьные учебники в части когда верхи не хотят, а низы не могут
SNOOPER писал(а):Введите данный номер закона проекта 259458-5....
И? Сейчас на 4Д56Т - 22, там - 10. Или надо уметь читать между строк? Как те 10 превратятся в 44? Или в 50? Вопрос не в этом законопроекте, а в том, что муниципалы решат, а их намерения озвучил Осеевский, но о каком-либо документе я не слышал.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Динго писал(а):И? Сейчас 20, там - 10. Или надо уметь читать между строк? Как те 10 превратятся в 40 (в моём случае)? Или в 50? Откуда взялось это "в два раза"?
Что не понятного сейчас у Вас базовая ставка до 100лс 5 руб будет 10 руб
10 : 5=2 пример из первого класса начальной школы
Просто регионы могут изменять базовую ставку сейчас в пять раз в верх или вниз (что фантастика для Питера), а будут изменять в пять раз вверх или десять вниз (ещё более фантастический вариант)
надеюсь цифры сами сможите подставить
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 окт 2009, 01:19, всего редактировалось 2 раза.
В продолжении беглого изучения местного налогового законодательства:
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга
от 11.11.2003 N 621-92, от 16.11.2004 N 558-77,
от 22.12.2004 N 646-97, от 28.11.2005 N 600-85,
от 02.05.2006 N 190-29)
.........................
От уплаты налога освобождаются организации - резиденты особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-Петербурга, на срок 5 лет с момента регистрации на них транспортного средства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением водных и воздушных транспортных средств. http://www.rosez.ru/law/law0005_005.html
Нет, я так не считаю. Просто высказывания насчёт удвоения налога, которые используются организаторами данных мероприятий, не соответствуют действительности.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Динго писал(а):Нет, я так не считаю. Просто высказывания насчёт удвоения налога, которые используются организаторами данных мероприятий, не соответствуют действительности.
для а.м. 150-200 - в два раза
250-300 - в два раза.... вот прикольно за трейл блейзер в год по 90 000 р платить....
как будто у нас все на жигулях ездят...
а какой то порш кайен так насчитали вообще 250 000 тыр...
Динго писал(а):Из удвоения базовой ставки вовсе не следует удвоение местного транспортного налога по СПб
в питере сейчас умножено по максимуму............ вы думете что получив возможность увеличить еще в два раза они от нее откажуться??))) вы вроде в россии живете)) В культурной столице))) и такой наивный)))
Петербург – транспортный налог шокирует
Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране. По данным РБК, местные власти планируют с 2010 года ввести новые ставки транспортного налога (российское правительство разрешило увеличить их в два раза). Самый сильный удар администрация Северной столицы планирует нанести по обладателям автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб!
Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!
Что касается налога на менее мощные автомобили, то точные ставки пока не сообщаются. Но вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский уже заявил, что налог повысится и для обладателей небольших машин. Правда, незначительно. Также не стоит ждать серьезного увеличения налогов для владельцев грузового транспорта и коммерческой техники.
Но в 2010 году она увеличится ровно в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в 10 раз или увеличить ее в пять раз.
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
На 24 октября намечена акция протеста автомобилистов
Федерация автовладельцев России (ФАР) планирует 24 октября этого года выйти на акцию протеста. Автомобилисты будут требовать от правительства отмены введения повышенных пошлин и нового технического регламента, который фактически запрещает ввоз японских автомобилей в Россию, передает РБК.
Судя по всему, в настоящий момент организаторы акции ведут согласование мест и времени проведения митингов с местными властями. Однако помимо митингов ФАР призывает автомобилистов 24 октября повязать на свои машины желтые ленточки и включить ближний свет фар.
Японские авто – их все же запрещают
В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».
Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.
Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.
Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!
Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.
Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?
Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.
В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.
Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».
Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?
В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Т.е. для тех, у кого меньше, эти лозунги - уже ложь. Хотя и это пока ещё не факты. Кстати, какой процент автовладельцев имеет а/м мощностью больше 150 л.с.? Является ли мощность более 150 л.с. жизненной необходимостью или всё же некоторым излишеством, способом выделиться среди себе подобных?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Позволю себе заметить - это не официальные данные, а "творческая переработка" конкретных данных, устных заявлений и слухов соответствующим журналистом.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Т.е. для тех, у кого меньше, эти лозунги - уже ложь. Хотя и это пока ещё не факты. Кстати, какой процент автовладельцев имеет а/м мощностью больше 150 л.с.? Является ли мощность более 150 л.с. жизненной необходимостью или всё же некоторым излишеством, способом выделиться среди себе подобных?
Все правильно. Даже добавить нечего.
А то что топливо снова стоит как 2 года назад, когда нефть была в 2 раза дороже, Вас тоже не волнует?
А вот из за этого, лично я и пойду на митинг. :-$
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Динго писал(а):Является ли мощность более 150 л.с. жизненной необходимостью или всё же некоторым излишеством, способом выделиться среди себе подобных
я даже не понял что вы спросили...
жизненная необходимость это хлебная карточка в 41...
я хочу иметь тот автомобиль какой хочу) и на какой у меня позволяют средства) а наше государство всеми правдами и неправдами хочет пересадить всех на приоры... укстати у нее двигатель 110 сил... это ведь тоже излишество... и подогрев сидений излишество... и зеркала электрические, и подушкеи безопасности...
и я не хочу платить НАЛОГ ЗА ДОРОГИ которые не делают, да еще и повышают в два раза!
в свою очередь правительство будет гонять на 600х и леХусах зарегистрированных на администрацию) приобретенные на ВАШИ налоги
А.К.М. писал(а):KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть
Динго писал(а):Galloper-II / 2.5TDI
А.К.М. писал(а):Все правильно. Даже добавить нечего
При чём здесь топливо? Я про необоснованность основного лозунга говорю, а не про всю акцию. А если про всю - польза наверно в ней есть, в виде демонстрации народного протеста, но в обращении к президенту какая-то каша - всё в кучу свалено. Хотя в обсуждении этого не вижу смысла - каждый решает сам, подписываться на это или нет, и объяснять свою позицию не обязан.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
я хочу иметь тот автомобиль какой хочу) и на какой у меня позволяют средства)
Очень часто мы обращаемся к западным примерам. Но в той-же Финляндии, берут штрафы за нарушения ПДД в соответствии с твоими доходами. Вобщем тоже самое только другим способом.
в свою очередь правительство будет гонять на 600х и леХусах зарегистрированных на администрацию) приобретенные на ВАШИ налоги
А вот это просто п...ц ! Я сам лично смотрел зомбатор, когда Осиевский говорил о покупке семи автомобилей Ауди за 13 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ Да еще не постеснялся сказать, что на такой модели и в такой комплектации в Германии, ездит только Ангела Меркель. Получается эти негодяи, сравнивают себя с канцлером Германии. Некисло...
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.