Страница 3 из 5
Добавлено: 19 окт 2009, 00:51
SNOOPER
Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам)
Вносится Комитетом
Государственной Думы
по бюджету и налогам
Проект
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
О проекте федерального закона № 259458-5 «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части установления ставок акцизов на подакцизные товары на 2010-2012 годы и новых ставок по транспортному налогу), внесенном Правительством Российской Федерации.
(Блок «Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство»)
Принято решение:
1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
Назначить ответственным по проекту федерального закона Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
Отзывы, предложения и замечания представляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 04 ноября 2009 года.
2. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам подготовить указанный законопроект к рассмотрению на заседании Государственной Думы.
3. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на осеннюю сессию 2009 года (ноябрь).
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Так что вносить "предложения" надо до 4 ноября........... какая то странно знакомая цифра...........что то напомнило школьные учебники в части когда верхи не хотят, а низы не могут

Добавлено: 19 окт 2009, 00:59
Динго
SNOOPER писал(а):Введите данный номер закона проекта 259458-5....
И? Сейчас на 4Д56Т - 22, там - 10. Или надо уметь читать между строк? Как те 10 превратятся в 44? Или в 50? Вопрос не в этом законопроекте, а в том, что муниципалы решат, а их намерения озвучил Осеевский, но о каком-либо документе я не слышал.
Добавлено: 19 окт 2009, 01:12
SNOOPER
Динго писал(а):И? Сейчас 20, там - 10. Или надо уметь читать между строк? Как те 10 превратятся в 40 (в моём случае)? Или в 50? Откуда взялось это "в два раза"?
Что не понятного сейчас у Вас базовая ставка до 100лс 5 руб будет 10 руб
10 : 5=2 пример из первого класса начальной школы
Просто регионы могут изменять базовую ставку сейчас в пять раз в верх или вниз (что фантастика для Питера), а будут изменять в пять раз вверх или десять вниз (ещё более фантастический вариант)
надеюсь цифры сами сможите подставить

Добавлено: 19 окт 2009, 01:16
SNOOPER
В продолжении беглого изучения местного налогового законодательства:
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга
от 11.11.2003 N 621-92, от 16.11.2004 N 558-77,
от 22.12.2004 N 646-97, от 28.11.2005 N 600-85,
от 02.05.2006 N 190-29)
.........................
От уплаты налога освобождаются организации -
резиденты особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-Петербурга, на срок 5 лет с момента регистрации на них транспортного средства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением водных и воздушных транспортных средств.
http://www.rosez.ru/law/law0005_005.html
Так что "богатые" и сейчас НЕ ПЛАТЯТ
http://www.rosez.ru/news/0145.html
Добавлено: 19 окт 2009, 01:32
Динго
SNOOPER писал(а):...базовая ставка до 100лс 5 руб будет 10 руб...
Из удвоения базовой ставки вовсе не следует удвоение местного транспортного налога по СПб. Пока что это лишь чьи-то домыслы.
Добавлено: 19 окт 2009, 01:36
SNOOPER
Добавлено: 19 окт 2009, 12:58
Динго
SNOOPER писал(а):А Вы считаете что налог снизят
Нет, я так не считаю. Просто высказывания насчёт удвоения налога, которые используются организаторами данных мероприятий, не соответствуют действительности.
Добавлено: 19 окт 2009, 13:16
Dimmm
Динго писал(а):Нет, я так не считаю. Просто высказывания насчёт удвоения налога, которые используются организаторами данных мероприятий, не соответствуют действительности.
для а.м. 150-200 - в два раза
250-300 - в два раза.... вот прикольно за трейл блейзер в год по 90 000 р платить....
как будто у нас все на жигулях ездят...
а какой то порш кайен так насчитали вообще 250 000 тыр...
Динго писал(а):Из удвоения базовой ставки вовсе не следует удвоение местного транспортного налога по СПб
в питере сейчас умножено по максимуму............ вы думете что получив возможность увеличить еще в два раза они от нее откажуться??))) вы вроде в россии живете)) В культурной столице))) и такой наивный)))
Добавлено: 19 окт 2009, 13:17
doberman
Петербург – транспортный налог шокирует
Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране. По данным РБК, местные власти планируют с 2010 года ввести новые ставки транспортного налога (российское правительство разрешило увеличить их в два раза). Самый сильный удар администрация Северной столицы планирует нанести по обладателям автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб!
Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!
Что касается налога на менее мощные автомобили, то точные ставки пока не сообщаются. Но вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский уже заявил, что налог повысится и для обладателей небольших машин. Правда, незначительно. Также не стоит ждать серьезного увеличения налогов для владельцев грузового транспорта и коммерческой техники.
Но в 2010 году она увеличится ровно в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в 10 раз или увеличить ее в пять раз.
Добавлено: 19 окт 2009, 13:19
мохнатый
Вова, а ты не пробовал не копировать тексты с разных мест, а прочитать, оценить и написать от себя инфу??
Добавлено: 19 окт 2009, 13:20
doberman
На 24 октября намечена акция протеста автомобилистов
Федерация автовладельцев России (ФАР) планирует 24 октября этого года выйти на акцию протеста. Автомобилисты будут требовать от правительства отмены введения повышенных пошлин и нового технического регламента, который фактически запрещает ввоз японских автомобилей в Россию, передает РБК.
Судя по всему, в настоящий момент организаторы акции ведут согласование мест и времени проведения митингов с местными властями. Однако помимо митингов ФАР призывает автомобилистов 24 октября повязать на свои машины желтые ленточки и включить ближний свет фар.
Японские авто – их все же запрещают
В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».
Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.
Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.
Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!
Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.
Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?
Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.
В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.
Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».
Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?
В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.
Добавлено: 19 окт 2009, 13:21
doberman
если я это напишу от себя-то ты назовёшь это моим бредом... а так это оффициальные данные
Добавлено: 19 окт 2009, 13:39
Динго
Dimmm писал(а):для а.м. 150-200 - в два раза
Т.е. для тех, у кого меньше, эти лозунги - уже ложь. Хотя и это пока ещё не факты. Кстати, какой процент автовладельцев имеет а/м мощностью больше 150 л.с.? Является ли мощность более 150 л.с. жизненной необходимостью или всё же некоторым излишеством, способом выделиться среди себе подобных?
Добавлено: 19 окт 2009, 13:43
Динго
doberman писал(а):а так это оффициальные данные
Позволю себе заметить - это не официальные данные, а "творческая переработка" конкретных данных, устных заявлений и слухов соответствующим журналистом.
Добавлено: 19 окт 2009, 13:48
dimmokr
Динго
А то что топливо снова стоит как 2 года назад, когда нефть была в 2 раза дороже, Вас тоже не волнует?
Добавлено: 19 окт 2009, 14:02
А.К.М.
Т.е. для тех, у кого меньше, эти лозунги - уже ложь. Хотя и это пока ещё не факты. Кстати, какой процент автовладельцев имеет а/м мощностью больше 150 л.с.? Является ли мощность более 150 л.с. жизненной необходимостью или всё же некоторым излишеством, способом выделиться среди себе подобных?
Все правильно. Даже добавить нечего.
А то что топливо снова стоит как 2 года назад, когда нефть была в 2 раза дороже, Вас тоже не волнует?
А вот из за этого, лично я и пойду на митинг. :-$
Добавлено: 19 окт 2009, 14:11
Dimmm
Динго писал(а):Является ли мощность более 150 л.с. жизненной необходимостью или всё же некоторым излишеством, способом выделиться среди себе подобных
я даже не понял что вы спросили...
жизненная необходимость это хлебная карточка в 41...
я хочу иметь тот автомобиль какой хочу) и на какой у меня позволяют средства) а наше государство всеми правдами и неправдами хочет пересадить всех на приоры... укстати у нее двигатель 110 сил... это ведь тоже излишество... и подогрев сидений излишество... и зеркала электрические, и подушкеи безопасности...
и я не хочу платить НАЛОГ ЗА ДОРОГИ которые не делают, да еще и повышают в два раза!
в свою очередь правительство будет гонять на 600х и леХусах зарегистрированных на администрацию) приобретенные на ВАШИ налоги
А.К.М. писал(а):KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть
Динго писал(а):Galloper-II / 2.5TDI
А.К.М. писал(а):Все правильно. Даже добавить нечего
Добавлено: 19 окт 2009, 14:15
Динго
dimmokr писал(а):А то что топливо...
При чём здесь топливо? Я про необоснованность основного лозунга говорю, а не про всю акцию. А если про всю - польза наверно в ней есть, в виде демонстрации народного протеста, но в обращении к президенту какая-то каша - всё в кучу свалено. Хотя в обсуждении этого не вижу смысла - каждый решает сам, подписываться на это или нет, и объяснять свою позицию не обязан.
Добавлено: 19 окт 2009, 14:36
А.К.М.
я хочу иметь тот автомобиль какой хочу) и на какой у меня позволяют средства)
Очень часто мы обращаемся к западным примерам. Но в той-же Финляндии, берут штрафы за нарушения ПДД в соответствии с твоими доходами. Вобщем тоже самое только другим способом.
в свою очередь правительство будет гонять на 600х и леХусах зарегистрированных на администрацию) приобретенные на ВАШИ налоги
А вот это просто п...ц ! Я сам лично смотрел зомбатор, когда Осиевский говорил о покупке семи автомобилей Ауди за 13 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

Да еще не постеснялся сказать, что на такой модели и в такой комплектации в Германии, ездит только Ангела Меркель. Получается эти негодяи, сравнивают себя с канцлером Германии. Некисло...
Добавлено: 19 окт 2009, 14:52
Dimmm
А.К.М. писал(а):берут штрафы за нарушения ПДД в соответствии с твоими доходами
да пожалуйста))) у меня офиц зарплата 10 000 р))
вы хотите сказать что покупая а.м. 300 л.с. , комфортный, иностранного производства....я нарушаю что то???)