масло в дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Я знаю, что не делают! 5 лет его продовал. (скорее всего это ESSE) Суть не в этом! Это синтетика и езжу я на ней чудесненько!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Re: масло в дизель
Господа владельцы дизелей. Позвольте внести свои 5 коп.
С рождения лили в двигатель мобил на официальных станциях.
Затем залил кастрол. Работать двиг стал лучше, тише.
Сегодня купил: "чисто для поджеровских дизелей" (так сказали дилеры)
Масло называется DiaQueen 5w-30 Diesel .
Завтра залью - рас кажу.
С рождения лили в двигатель мобил на официальных станциях.
Затем залил кастрол. Работать двиг стал лучше, тише.
Сегодня купил: "чисто для поджеровских дизелей" (так сказали дилеры)
Масло называется DiaQueen 5w-30 Diesel .
Завтра залью - рас кажу.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: масло в дизель
Подскажите приличную 100% синтетику 5w-40. Хочу сменить "синтетик технолоджи" на "100% синтетику". К сожалению у любимого Тотал такого масла нет
Поэкспериментировать захотелось так сказать.

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: масло в дизель
Спорить можно много, сколько марок масел - столько же противников/сторонников. Поделюсь собственным наблюдением: раньше лил ESSO 10W40 по пробегу 7 тык (жары больше чем холодов у нас). Под замену масло становилось не фонтан, и на вид и на запах. Да и если со щупа на пальце размазать жидковато было, как не забавно звучит. Знакомый дальнобойщик (владелец мерса фуры) посоветовал CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3. Попробовал, очень доволен как по цене так и по качеству. Даже после пробега в 7 тык масло со щупа на пальцах как воск.
P.S На 20 л. (или 25 не помню точно) канистре был стикер с такой информацией: CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA B3 или API CF класса вязкости по SAE 10W-40.
P.S.S Хотелось еще отметить, что масло лучше менять почаще - пускай даже не самое дорогое, брать среднее НО не доводить до края 8 тык как пишется (конечно принимать во внимание возраст и состояние двигателя).
P.S На 20 л. (или 25 не помню точно) канистре был стикер с такой информацией: CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA B3 или API CF класса вязкости по SAE 10W-40.
P.S.S Хотелось еще отметить, что масло лучше менять почаще - пускай даже не самое дорогое, брать среднее НО не доводить до края 8 тык как пишется (конечно принимать во внимание возраст и состояние двигателя).
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 13:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро Спорт 2006г
Re: масло в дизель
Здравствуйте. У меня вопрос. У меня есть финское полусинтетическое масло Teboil Super HPD 10w-40. Могу ли я его использовать на двигателе 4D56. По классификациям на канистре написано API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и ACEA Е7, Е5, E3, В3/В4. В книжке по Паджеро написано можно использовать масла соответствующей вязкости по классификации ACEA В1,В2,В3,В4 (вроде подходит), а по API можно CD и выше т.е CF-4 тоже вроде подходит. Но я как понял это масло больше для грузовых автомобилей подходит, да и допуска Мицубиси у них нет, а есть Мерседеса, Скании. Дайте пожалуйста дельный совет стоит его заливать или нет. Заранее спасибо.
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в дизель
Вы сами себе и ответили
В1,В2,В3,В4 (вроде подходит), а по API можно CD и выше т.е CF-4 тоже вроде подходит
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: масло в дизель
2 связист01
Классификация по АПИ и АСЕА - взгляд на класс качества, как на один и тот же бутерброд, только с разных сторон. По АПИ класс масла о котором ты говоришь - СI-4 - предпоследний класс из всего ныне сущестующего в продаже, т.е. достаточно высокий. А ниже приведенные классы упомянуты для пользователей, как бы говоря о том, что это масло перекрывает ниже стоящие (хотя имхо - бред, это и так понятно: все что выше, естественно лучше, чем все то, что по классу ниже).
Классификация по АПИ и АСЕА - взгляд на класс качества, как на один и тот же бутерброд, только с разных сторон. По АПИ класс масла о котором ты говоришь - СI-4 - предпоследний класс из всего ныне сущестующего в продаже, т.е. достаточно высокий. А ниже приведенные классы упомянуты для пользователей, как бы говоря о том, что это масло перекрывает ниже стоящие (хотя имхо - бред, это и так понятно: все что выше, естественно лучше, чем все то, что по классу ниже).
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 13:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро Спорт 2006г
Re: масло в дизель
Ну я правильно понял, масло могу это заливать, без ущерба для двигателя? Еще вопрос. Масло произведено в 2007г, все время хранилось на улице при температуре от -20 до +40 в 200л бочке. Не ухудшились ли его характеристики при этом. И еще я звонил официальному дилеру, тоже уточнял по маслу и они мне сказали что оно в принципе подходит, но они заливают масло с вязкостью 5W-40. Большая ли разница между 5 и 10 если я живу В Ростовской обл, где в принципе -30 большая редкость. хотя в ближайшие дни обещают именно такую температуру.
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в дизель



Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Re: масло в дизель
Как там сейчас при морозце за -20 чувствуют себя ярые апологеты минералок и получинтетик? 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: масло в дизель
Можно ли узнать марочку минералки?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: масло в дизель
-28. Завожусь нормально. Мобил Делвак полусинтетика.Sedoy писал(а):Как там сейчас при морозце за -20 чувствуют себя ярые апологеты минералок и получинтетик?
Хорошая компрессия, исправные свечи, рабочие АКБ, этого для нормального запуска хватает. Масло в этом ряду второстепенно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: масло в дизель
Мовил Делвак 1300 супер, минералка 15-40 заводился в мороз -27 без проблем.
П2 2.8ТД.
Re: масло в дизель
Было -32 на делваге 15-30 все 6 единиц завелись без проблем.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: масло в дизель
Любое минеральное масло уже к 5 тыс пробега полностью убито почти полностью и его нужно менять. После 2-3 тыс при температуре -20 оно уже как шкурка ))

Отсюда вывод- применяя на морозе и в любом случае минералку на большом пробеге, вы банально сокращаете ресурс своего двигателя в два а то и более раз
А делвак категорически не для наших машин- он для грузовиков, т.к. это масло не может обеспечить хорошую смазку наших малолитражных и относительно высокооборотных дизелей, в отличие от грузовиков с их 2500 об. в мин. максимум
вот график изменения вязкости минерального масла относительно синтетикиУ того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.
Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С. Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.
Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!

Отсюда вывод- применяя на морозе и в любом случае минералку на большом пробеге, вы банально сокращаете ресурс своего двигателя в два а то и более раз
А делвак категорически не для наших машин- он для грузовиков, т.к. это масло не может обеспечить хорошую смазку наших малолитражных и относительно высокооборотных дизелей, в отличие от грузовиков с их 2500 об. в мин. максимум
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: масло в дизель
А Все прям на холодную и в газа! Для дизелей механическим ТНВД разницы никакой,для грузовых или легковых.Sedoy писал(а):Любое минеральное масло уже к 5 тыс пробега полностью убито почти полностью и его нужно менять. После 2-3 тыс при температуре -20 оно уже как шкурка ))
вот график изменения вязкости минерального масла относительно синтетикиУ того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.
Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С. Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.
Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!
Отсюда вывод- применяя на морозе и в любом случае минералку на большом пробеге, вы банально сокращаете ресурс своего двигателя в два а то и более раз
А делвак категорически не для наших машин- он для грузовиков, т.к. это масло не может обеспечить хорошую смазку наших малолитражных и относительно высокооборотных дизелей, в отличие от грузовиков с их 2500 об. в мин. максимум
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: масло в дизель
А с электронно- управляемым ТНВД делвак уже нельзя? у грузовиков площадь коренных в разы больще, а частота вращения в разы меньше, для дизеля чем больше горшок и меньше частота вращения, тем лучше КПД и меньше расход, и там крутить двигатель не надо
не факт что нам будет от этого масла хорошо..помнится, в мануале на какую то машину было прямо написано, что делвак использовать нельзя
не факт что нам будет от этого масла хорошо..помнится, в мануале на какую то машину было прямо написано, что делвак использовать нельзя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак