Колеса 35" на PajeroIV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Так ,для инфы "bolt on(kit)" от welded отличаеться ,не типом каких либо проставочек или каких либо деталек,А СПОСОБОМ их инсталляции-в первом случае-трещёткой и ключами,во втором-сваркой....Banderlog писал(а):так тут подрамники опускают примерно таким же способом (болтонлифт).
ЗЫ в ответственных местах лучше болты,чем сварка(раньше рамы на внедоры-клепками собирали,тк это надёжнее....кстати как и доселе металлические мосты)
Последний раз редактировалось МШУ 07 окт 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Андрюх!спорт пластиком нуна внутри колёсной арки всё зашить-и ваще ничаво видно не будетJoker1970 писал(а):Изменений не видно если не знаешь где смотреть

а некоторые приклёпывают к порезанной арке "транспортёрную"ленту-тоже очень гламурноBanderlog писал(а):Резка зачастую не вредит эстетике если делать грамотно. Мы на Чирке вообще новые крылья гнули снуля под максис в 14,5 дюйма шириной. Очень эстетично получилось.

- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
а некоторые приклёпывают к порезанной арке "транспортёрную"ленту-тоже очень гламурноМШУ писал(а):

MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я даже знаю чего...Joker1970 писал(а):Паш давай лучше что нибудь с Чернушкой замутим. Интересней будет.дядя Паша писал(а):Ну почти...


Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Видел ты бы энтих дядекsashasv писал(а):тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться.



По второй части:Дениса(хозайна п-3) разубеждали в энтой теме 3 чела: ваш покорный слуга,Джокер и 4 х кратный чемп россии игорь козлов(последний стоял и" дакал" для мебели,тк в мат части нихрена не понимает)
по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1

ЗЫ каждому-своё!
ЗЫЫ а заднй бамперок будет швеллер200-брутальный и пороги ,приваренные на глушняк к подрамнику

- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Эт точно! Интересно было бы испытать в говнах, что дальше уедет, и главное в каком состоянии приедет обратно, Паджеро 3 на 35х, или рамный внедорожник (не нашенский) на 35х.МШУ писал(а):по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1![]()
ЗЫ каждому-своё!
Практика уж точно докажет, побеждает ли бабло или здравый смысл?

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Во первых Саш ты не прав и не дорого совсем сделали. Ты лучше похвастайся задним бампером с калиткой и порогами силовыми.МШУ писал(а):Видел ты бы энтих дядекsashasv писал(а):тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться.![]()
![]()
![]()
По второй части:Дениса(хозайна п-3) разубеждали в энтой теме 3 чела: ваш покорный слуга,Джокер и 4 х кратный чемп россии игорь козлов(последний стоял и" дакал" для мебели,тк в мат части нихрена не понимает)
по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1![]()
ЗЫ каждому-своё!
ЗЫЫ а заднй бамперок будет швеллер200-брутальный и пороги ,приваренные на глушняк к подрамнику-шутка!