Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Да я не про стуки, а про устойчивость автомобиля при таком лифте.Да кстати если не трудно подскажите,что отвечать доблестным представителям ГИБДД по поводу внесения изменений в конструкции авто,или у вас такие вопросы не задают.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

bochik писал(а):Да я не про стуки, а про устойчивость автомобиля при таком лифте.Да кстати если не трудно подскажите,что отвечать доблестным представителям ГИБДД по поводу внесения изменений в конструкции авто,или у вас такие вопросы не задают.
Изменений не видно если не знаешь где смотреть. :shock:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну почти... :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

дядя Паша писал(а):Ну почти... :wink:
Паш давай лучше что нибудь с Чернушкой замутим. Интересней будет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а):так тут подрамники опускают примерно таким же способом (болтонлифт).
Так ,для инфы "bolt on(kit)" от welded отличаеться ,не типом каких либо проставочек или каких либо деталек,А СПОСОБОМ их инсталляции-в первом случае-трещёткой и ключами,во втором-сваркой....
ЗЫ в ответственных местах лучше болты,чем сварка(раньше рамы на внедоры-клепками собирали,тк это надёжнее....кстати как и доселе металлические мосты)
Последний раз редактировалось МШУ 07 окт 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Изменений не видно если не знаешь где смотреть
Андрюх!спорт пластиком нуна внутри колёсной арки всё зашить-и ваще ничаво видно не будет :wink:
Banderlog писал(а):Резка зачастую не вредит эстетике если делать грамотно. Мы на Чирке вообще новые крылья гнули снуля под максис в 14,5 дюйма шириной. Очень эстетично получилось.
а некоторые приклёпывают к порезанной арке "транспортёрную"ленту-тоже очень гламурно :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

в ответственных местах лучше болты,чем сварка(раньше рамы на внедоры-клепками собирали,тк это надёжнее....кстати как и доселе металлические мосты)
Так это ж СОПРОМАТ! :)
Истину глаголешь. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

МШУ писал(а):
а некоторые приклёпывают к порезанной арке "транспортёрную"ленту-тоже очень гламурно :)[/quote] Я тоже вот на транспортёрку перехожу=) Только я ьы сказал не гламурно а кондово =)
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Joker1970 писал(а):
дядя Паша писал(а):Ну почти... :wink:
Паш давай лучше что нибудь с Чернушкой замутим. Интересней будет.
Я даже знаю чего... :D переведем ее изТР2 в ТР1 :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Точно! Я почемуто так и думал что ответишь. 8)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

дык у дураков мысли сходятся :lol: :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Пельмень
Лёх! я ваще то стебался :)
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Решение вопроса отложилось до весны, чтобы докатать резину, на которой сейчас машина стоит. Весной скорее всего будем резать. Фото выложу.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Точно! Я почемуто так и думал что ответишь
Андрюх!не хочу проводить параллели,но это мне напоминает тяжеленный гелендос тр-2 "проходимцев",который в тр-1 хотят перевести :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

sashasv писал(а):тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться.
Видел ты бы энтих дядек :lol: :lol: :lol:
По второй части:Дениса(хозайна п-3) разубеждали в энтой теме 3 чела: ваш покорный слуга,Джокер и 4 х кратный чемп россии игорь козлов(последний стоял и" дакал" для мебели,тк в мат части нихрена не понимает)
по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1 :)
ЗЫ каждому-своё!
ЗЫЫ а заднй бамперок будет швеллер200-брутальный и пороги ,приваренные на глушняк к подрамнику :lol: -шутка!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

МШУ писал(а):по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1 :)
ЗЫ каждому-своё!
Эт точно! Интересно было бы испытать в говнах, что дальше уедет, и главное в каком состоянии приедет обратно, Паджеро 3 на 35х, или рамный внедорожник (не нашенский) на 35х.
Практика уж точно докажет, побеждает ли бабло или здравый смысл? :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Всё зависит от ушастой прокладки, но рама + мосты при прочих равных пролезут возможно и не дальше, НО ездить будут намного дольше.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
sashasv писал(а):тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться.
Видел ты бы энтих дядек :lol: :lol: :lol:
По второй части:Дениса(хозайна п-3) разубеждали в энтой теме 3 чела: ваш покорный слуга,Джокер и 4 х кратный чемп россии игорь козлов(последний стоял и" дакал" для мебели,тк в мат части нихрена не понимает)
по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1 :)
ЗЫ каждому-своё!
ЗЫЫ а заднй бамперок будет швеллер200-брутальный и пороги ,приваренные на глушняк к подрамнику :lol: -шутка!
Во первых Саш ты не прав и не дорого совсем сделали. Ты лучше похвастайся задним бампером с калиткой и порогами силовыми.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Joker1970 писал(а):Стремились сделать очень бюджетный вариант (замена в случае чего все от стандартной подвески)
А как обстоят дела с защитой? Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Володя писал(а):[

А как обстоят дела с защитой? Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Защиту сделаем без проблем из 8 АМГ 5 после того как чел бампер сделает и еще поставим пары ниже 4.90 (сейчас 4.10) и блокировку ARB в передний мост.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»