Страница 3 из 13
Добавлено: 07 окт 2009, 21:49
bochik
Да я не про стуки, а про устойчивость автомобиля при таком лифте.Да кстати если не трудно подскажите,что отвечать доблестным представителям ГИБДД по поводу внесения изменений в конструкции авто,или у вас такие вопросы не задают.
Добавлено: 07 окт 2009, 21:51
Joker1970
bochik писал(а):Да я не про стуки, а про устойчивость автомобиля при таком лифте.Да кстати если не трудно подскажите,что отвечать доблестным представителям ГИБДД по поводу внесения изменений в конструкции авто,или у вас такие вопросы не задают.
Изменений не видно если не знаешь где смотреть.

Добавлено: 07 окт 2009, 21:53
дядя Паша
Ну почти...

Добавлено: 07 окт 2009, 21:54
Joker1970
дядя Паша писал(а):Ну почти...

Паш давай лучше что нибудь с Чернушкой замутим. Интересней будет.
Добавлено: 07 окт 2009, 22:06
МШУ
Banderlog писал(а):так тут подрамники опускают примерно таким же способом (болтонлифт).
Так ,для инфы "bolt on(kit)" от welded отличаеться ,не типом каких либо проставочек или каких либо деталек,А СПОСОБОМ их инсталляции-в первом случае-трещёткой и ключами,во втором-сваркой....
ЗЫ в ответственных местах лучше болты,чем сварка(раньше рамы на внедоры-клепками собирали,тк это надёжнее....кстати как и доселе металлические мосты)
Добавлено: 07 окт 2009, 22:13
МШУ
Joker1970 писал(а):Изменений не видно если не знаешь где смотреть
Андрюх!спорт пластиком нуна внутри колёсной арки всё зашить-и ваще ничаво видно не будет
Banderlog писал(а):Резка зачастую не вредит эстетике если делать грамотно. Мы на Чирке вообще новые крылья гнули снуля под максис в 14,5 дюйма шириной. Очень эстетично получилось.
а некоторые приклёпывают к порезанной арке "транспортёрную"ленту-тоже очень гламурно

Добавлено: 07 окт 2009, 22:34
Инженер
в ответственных местах лучше болты,чем сварка(раньше рамы на внедоры-клепками собирали,тк это надёжнее....кстати как и доселе металлические мосты)
Так это ж СОПРОМАТ!
Истину глаголешь.

Добавлено: 08 окт 2009, 00:11
Пельмень
МШУ писал(а):
а некоторые приклёпывают к порезанной арке "транспортёрную"ленту-тоже очень гламурно

[/quote] Я тоже вот на транспортёрку перехожу=) Только я ьы сказал не гламурно а кондово =)
Добавлено: 08 окт 2009, 12:11
дядя Паша
Joker1970 писал(а):дядя Паша писал(а):Ну почти...

Паш давай лучше что нибудь с Чернушкой замутим. Интересней будет.
Я даже знаю чего...

переведем ее изТР2 в ТР1

Добавлено: 08 окт 2009, 12:14
Joker1970
Точно! Я почемуто так и думал что ответишь. 8)
Добавлено: 08 окт 2009, 12:46
дядя Паша
Добавлено: 08 окт 2009, 21:16
МШУ
Пельмень
Лёх! я ваще то стебался

Добавлено: 10 окт 2009, 13:43
Дура
Решение вопроса отложилось до весны, чтобы докатать резину, на которой сейчас машина стоит. Весной скорее всего будем резать. Фото выложу.
Добавлено: 11 окт 2009, 20:07
МШУ
Joker1970 писал(а):Точно! Я почемуто так и думал что ответишь
Андрюх!не хочу проводить параллели,но это мне напоминает тяжеленный гелендос тр-2 "проходимцев",который в тр-1 хотят перевести

Добавлено: 11 окт 2009, 21:06
МШУ
sashasv писал(а):тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться.
Видел ты бы энтих дядек
По второй части:Дениса(хозайна п-3) разубеждали в энтой теме 3 чела: ваш покорный слуга,Джокер и 4 х кратный чемп россии игорь козлов(последний стоял и" дакал" для мебели,тк в мат части нихрена не понимает)
по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1
ЗЫ каждому-своё!
ЗЫЫ а заднй бамперок будет швеллер200-брутальный и пороги ,приваренные на глушняк к подрамнику

-шутка!
Добавлено: 12 окт 2009, 10:54
sashasv
МШУ писал(а):по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1
ЗЫ каждому-своё!
Эт точно! Интересно было бы испытать в говнах, что дальше уедет, и главное в каком состоянии приедет обратно, Паджеро 3 на 35х, или рамный внедорожник (не нашенский) на 35х.
Практика уж точно докажет, побеждает ли бабло или здравый смысл?

Добавлено: 12 окт 2009, 11:18
pajero2вод
Всё зависит от ушастой прокладки, но рама + мосты при прочих равных пролезут возможно и не дальше, НО ездить будут намного дольше.
Добавлено: 13 окт 2009, 17:01
Joker1970
МШУ писал(а):sashasv писал(а):тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться.
Видел ты бы энтих дядек
По второй части:Дениса(хозайна п-3) разубеждали в энтой теме 3 чела: ваш покорный слуга,Джокер и 4 х кратный чемп россии игорь козлов(последний стоял и" дакал" для мебели,тк в мат части нихрена не понимает)
по деньгам- по работе с з\ч-однозначно мона было купить 2-4 гнилопланистых П-1
ЗЫ каждому-своё!
ЗЫЫ а заднй бамперок будет швеллер200-брутальный и пороги ,приваренные на глушняк к подрамнику

-шутка!
Во первых Саш ты не прав и не дорого совсем сделали. Ты лучше похвастайся задним бампером с калиткой и порогами силовыми.
Добавлено: 13 окт 2009, 18:21
Володя
Joker1970 писал(а):Стремились сделать очень бюджетный вариант (замена в случае чего все от стандартной подвески)
А как обстоят дела с защитой? Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Добавлено: 13 окт 2009, 18:24
Joker1970
Володя писал(а):[
А как обстоят дела с защитой? Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Защиту сделаем без проблем из 8 АМГ 5 после того как чел бампер сделает и еще поставим пары ниже 4.90 (сейчас 4.10) и блокировку ARB в передний мост.