Страница 3 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:13
Сергей орел
вот номера

перед
MR 418673 Болт передней подвески 4 шт
MU 435005 Гайка 4 шт
4113A073 Шайба упорная болта 4 шт
MR 374672, салейнблок 4 шт



зад

MR 418674 Болт задней подвески 2 шт
MR 374672 Сайлентблок рычага 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт

MR 508134 Рычаг подвески 2 шт-его целиком меяять лучше-заменит в нем салейнт очень
тяжело,я его разрезал и сварил обратно
MR 418739 Болт регулировочный 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт

Re: Болты развала

Добавлено: 01 апр 2010, 19:00
wwo09
Сергей, что-то ты напутал по поводу саленблоков, не могут быть и передние и задние одинаковые, я только что себе заказал комплект, так у меня передние другие [-X , а именно не оригинальные ( фирмы фебест), номер не помню, подсказали в паджеро сервисе.
И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(

Re: Болты развала

Добавлено: 02 апр 2010, 14:06
дядя Паша
wwo09 писал(а): И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(
Фигурная резка :D именно болгаркой в течении 4 часов на один передний рычаг...с задними попроще, часа 2-2,5 всего

Re: Болты развала

Добавлено: 02 апр 2010, 21:34
shubba
Брали сверло из стали Р-18 и пересверливали в 2-х плоскостях, потом срывали.

Re: Болты развала

Добавлено: 02 апр 2010, 22:30
Эмманул Гедеонович
wwo09 писал(а): КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(
Подарил автосервису маленькую болгарку! Они были очень рады!!! :D

Re: Болты развала

Добавлено: 02 апр 2010, 22:32
wwo09
Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу :twisted: , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь :(

Re: Болты развала

Добавлено: 03 апр 2010, 12:50
DenVer
wwo09 писал(а):Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу :twisted: , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь :(
У тебя есть шанс исправить положение, дабы другие не попали в подобную ситуацию! :wink:

Re: Болты развала

Добавлено: 03 апр 2010, 13:09
Guest
wwo09 писал(а):Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу :twisted: , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь :(
Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....

Re: Болты развала

Добавлено: 03 апр 2010, 21:06
wwo09
У тебя есть шанс исправить положение, дабы другие не попали в подобную ситуацию! :wink:
Вот теперь я тоже буду "редиской" и не стану называть правельные номера саленблоков :evil:
Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....
Вот через 30-40 тык, я и поменяю рычаг полностью, а пока однако кризис :D

Re: Болты развала

Добавлено: 06 апр 2010, 09:54
ildar27
так там номера на передние сайленты неправильные?!.ля,так какие номера,я заказал по тем,что были указаны...

Re: Болты развала

Добавлено: 06 апр 2010, 21:52
Wictor
Месяц заливал эксцентрики ВДшкой, жидким ключом и керосином. После длительного прогрева промышленным феном удалось провернуть болты (на +- 20 градусов). Этого хватило для регулировки развала-схождения!! Пока доволен...

Re: Болты развала

Добавлено: 06 апр 2010, 23:22
wwo09
Wictor писал(а):Месяц заливал эксцентрики ВДшкой, жидким ключом и керосином. После длительного прогрева промышленным феном удалось провернуть болты (на +- 20 градусов). Этого хватило для регулировки развала-схождения!! Пока доволен...
Нет, не болты у тебя провернулись, а резину саленблока ты провернул :*PARDON*: , вернее не провернул, а как-бы натянул в нужную тебе сторону, соответственно работать они будут не правельно (в сторону натяга - на разрыв, в противоположную - на свое стандартное положение) :*YES*:

Re: Болты развала

Добавлено: 06 апр 2010, 23:29
wwo09
ildar27 писал(а):так там номера на передние сайленты неправильные?!.ля,так какие номера,я заказал по тем,что были указаны...
Брат, а ты не задумался, когда заказывал, как могут быть болты- разные, а селенблоки - одинаковые? :*SCRATCH*:

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 00:15
wwo09
Сегодня снимал передний нижний рычаг, сам без всяких сервисов, работенка та еще, провозился целый день !
Вообщем могу сказать, со всей ответственностью, то что пишут, что мол можно снять (вернее срезать) с помощью одной болгарки - полная хрень !
Со стороны гаек, кое-как можно подлезть "малой" болгаркой, а вот с другой стороны....никакой болгаркой низачто не подлезть !!!
Сначала просверлил в двух плоскостях сверлами 4-6-8 мм (напрочь затупилось несколько сверел, болты очень крепкие) и даже после этого не смог их отломить, пришлось дорезать электро сваркой, только после этого смог снять рычаг. Выжег резину саленблоков, надрезал внешнюю обойму салена ножовкой и потом выбил зубилом. Полирнул "нулевкой" посадочные места в рычаге и сами саленблоки и с помощью тисков (мощных) запресовал новые саленблоки на место.
Будте внимательны, саленблоки нужно ставить в "определенном" положениии, иначе долго не проработают.

Теперь немного о запчастях. Родных (оригинальных) салеблоков на переднюю подвеску не бывает, только рычаги в сборе, я ставил оналоги фирмы Febest
1. передний саленблок, нижнего рычага, передней подвески - MAB 063
2. задний саленблок, нижнего рычага, передней подвески - MAB 032
3. если заказываете шайбы, то гайки к этим шайбам заказывать не надо - идут в комплекте ( так как оригинальная запчасть)
4. болты MR 418673

C задними рычагами буду заниматься на днях...

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 06:04
DenVer
wwo09 писал(а):Сегодня снимал передний нижний рычаг, сам без всяких сервисов, работенка та еще, провозился целый день !
Вообщем могу сказать, со всей ответственностью, то что пишут, что мол можно снять (вернее срезать) с помощью одной болгарки - полная хрень !
Со стороны гаек, кое-как можно подлезть "малой" болгаркой, а вот с другой стороны....никакой болгаркой низачто не подлезть !!!
Сначала просверлил в двух плоскостях сверлами 4-6-8 мм (напрочь затупилось несколько сверел, болты очень крепкие) и даже после этого не смог их отломить, пришлось дорезать электро сваркой, только после этого смог снять рычаг. Выжег резину саленблоков, надрезал внешнюю обойму салена ножовкой и потом выбил зубилом. Полирнул "нулевкой" посадочные места в рычаге и сами саленблоки и с помощью тисков (мощных) запресовал новые саленблоки на место.
Будте внимательны, саленблоки нужно ставить в "определенном" положениии, иначе долго не проработают.

Теперь немного о запчастях. Родных (оригинальных) салеблоков на переднюю подвеску не бывает, только рычаги в сборе, я ставил оналоги фирмы Febest
1. передний саленблок, нижнего рычага, передней подвески - MAB 063
2. задний саленблок, нижнего рычага, передней подвески - MAB 032
3. если заказываете шайбы, то гайки к этим шайбам заказывать не надо - идут в комплекте ( так как оригинальная запчасть)
4. болты MR 418673

C задними рычагами буду заниматься на днях...


А говорил, что будешь "редиской"! ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 09:09
wwo09
DenVer писал(а):
wwo09 писал(а):Сегодня снимал передний нижний рычаг, сам без всяких сервисов, работенка та еще, провозился целый день !
Вообщем могу сказать, со всей ответственностью, то что пишут, что мол можно снять (вернее срезать) с помощью одной болгарки - полная хрень !
Со стороны гаек, кое-как можно подлезть "малой" болгаркой, а вот с другой стороны....никакой болгаркой низачто не подлезть !!!
Сначала просверлил в двух плоскостях сверлами 4-6-8 мм (напрочь затупилось несколько сверел, болты очень крепкие) и даже после этого не смог их отломить, пришлось дорезать электро сваркой, только после этого смог снять рычаг. Выжег резину саленблоков, надрезал внешнюю обойму салена ножовкой и потом выбил зубилом. Полирнул "нулевкой" посадочные места в рычаге и сами саленблоки и с помощью тисков (мощных) запресовал новые саленблоки на место.
Будте внимательны, саленблоки нужно ставить в "определенном" положениии, иначе долго не проработают.

Теперь немного о запчастях. Родных (оригинальных) салеблоков на переднюю подвеску не бывает, только рычаги в сборе, я ставил оналоги фирмы Febest
1. передний саленблок, нижнего рычага, передней подвески - MAB 063
2. задний саленблок, нижнего рычага, передней подвески - MAB 032
3. если заказываете шайбы, то гайки к этим шайбам заказывать не надо - идут в комплекте ( так как оригинальная запчасть)
4. болты MR 418673

C задними рычагами буду заниматься на днях...


А говорил, что будешь "редиской"! ::-D:
Да это, не такой я, как некоторые :*DRINK*:

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 11:23
DenVer
wwo09 писал(а):
DenVer писал(а): А говорил, что будешь "редиской"! ::-D:
Да это, не такой я, как некоторые :*DRINK*:
Это хорошо! Да и другие думаю не умышленно! А в каком это "определенном" положении салентблоки ставить? Можно подробнее?

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 15:01
дядя Паша
Вот мне тоже энтот вопрос интэрэсэн. :D

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 20:39
wwo09
дядя Паша писал(а):Вот мне тоже энтот вопрос интэрэсэн. :D
Да уж, не ожидал, что в паджеро сервисе этого не знают и задают подобные вопросы, да еще с таким ехидством ::-(:

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2010, 21:07
wwo09
Это хорошо! Да и другие думаю не умышленно! А в каком это "определенном" положении салентблоки ставить? Можно подробнее?[/quote]

Если вы возмете в руки такие саленблоки, как МАВ 032, 031, 063, 037и посмотрите на них с торца, то увидите с узкой стороны на резине есть выступ, так вот при горизонтальном расположении рычага этот выступ должен смотреть строго вниз. Можете это проверить посмотрев на саленблоки которые установлены производителем (оригинальные) у всех этот выступ смотрит сторого вниз, меня об этом предупредил один "кулибин", человек занимается ремонтом авто более 30 лет, как говорится за что купил- за то и продаю :*YES*: