Страница 3 из 12
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 11 янв 2011, 03:59
G.A.P
Ничего там нельзя исправить, забудьте про это меню...
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:12
McLaren
Никто не подскажет? У нас две АБ стоят параллельно? Можно ли снять одну АБ не трогая вторую? Никаких ошибок не будет? Как идет зарядка от генератора? Просто, как обычно с одним аккумулятором? Только одновременно на два параллельно? Если допустить, что одна АБ не берет заряд, а вторая нормальная, то это никак не заметно? И не садит ли плохой аккум второй, который хороший?
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:12
MAVR64
АКБ стоят параллельно. Можно, только нужно что бы снятая клемма"+" не коротнула на массу. Ошибок не будет. Заряжаются оба сразу. Нельзя использовать разные батареи. Старая сильно сократит ресурс новой.
Общие правила:сначала отключить массу затем +, перед снятием клемм отключить все потребители.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 08:31
Армеец
MAVR64 писал(а):АКБ стоят параллельно. Можно, только нужно что бы снятая клемма"+" не коротнула на массу. ...
Не пинайте ногами за вопросы:
- Снимать с левого или правого АКБ клеммы?? (думаю, что с того от которого пошло питание в двигун)
- При каком напряжение следует подзарядить АКБ?? (у меня мульт стоит - есть возможность наблюдать за напряжением).
Про плотность заниженную прочитал - проверю.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 09:08
CoolBDW
Армеец писал(а):MAVR64 писал(а):АКБ стоят параллельно. Можно, только нужно что бы снятая клемма"+" не коротнула на массу. ...
Не пинайте ногами за вопросы:
- Снимать с левого или правого АКБ клеммы?? (думаю, что с того от которого пошло питание в двигун)
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать
Армеец писал(а):- При каком напряжение следует подзарядить АКБ?? (у меня мульт стоит - есть возможность наблюдать за напряжением).
Про плотность заниженную прочитал - проверю.
Не совсем корректно определять состояние акка только по напряжению. Хотя если покажет 11В например - да, разряжен. Если больше 12В - уже всё не так однозначно

Ну, т.е. заряд-то какой-то есть, а вот сколько он отдать сможет - вопрос другой
Вот ссылочки - первое что нашлось, можно и самом поискать
http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
http://www.autoshcool.ru/1353-kak-zarya ... yator.html
Если заводится нормально и ездите каждый день, можно не беспокоиться.
Если поездки раз в неделю, да ещё и коротки - ну, думаю, можно и озадачиться.
Вообще, если есть зарядное дома - снять и поставить на зарядку. По
току, который он начнёт брать при подключении к заряднику, сразу можно однозначно сказать на сколько он за/раз-ряжен

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 09:16
Армеец
CoolBDW писал(а):
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать
Имелось ввиду заряжать АКБ не снимая, сразу два, поскольку они паралельно подключены.
Значит снимаем с левого АКБ клеммы и ставим на зарядку???
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 10:12
capt
CoolBDW писал(а):
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать
а что будет, если включить?

потребители запитаются через толстый провод, идущий на стартер и все. ибо общая точка соединения аккумов- силовая клемма на втягивающем.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 10:21
CoolBDW
Армеец писал(а):CoolBDW писал(а):
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать
Имелось ввиду заряжать АКБ не снимая, сразу два, поскольку они паралельно подключены.
Значит снимаем с левого АКБ клеммы и ставим на зарядку???
Не снимая клемм заряжать их я бы не рекомендовал. Это в принципе аварийная операция по "прикуриванию" - на крайний случай. А именно заряжать надо полностью отсоединив от авто, и долго-долго. Чем дольше - тем лучше
По идее, операция должна выглядеть так:
Снял один аккум - отнёс домой - зарядил - поставил обратно - снял второй - отнёс - зарядил - поставил обратно.
Ну, если зарядник в гараже, то понятно, "снял" = "просто снял обе клеммы".
Если снять сразу оба акка - собьются настройки радио/БК, могут обнулиться накопленные данные в мозгах движка и коробки. Если поочерёдно (снял1-поставил1-снял2-поставил2) - вообще никто ничего не заметит (если не включать зажигание). Да и зарядник-то в любом случае один, наверно?

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 10:29
CoolBDW
capt писал(а):CoolBDW писал(а):
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать
а что будет, если включить?

потребители запитаются через толстый провод, идущий на стартер и все. ибо общая точка соединения аккумов- силовая клемма на втягивающем.
Ну, схему я вижу. А пробовать я не хочу - вдруг где контакт плохой и т.д.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 11:48
Армеец
Всё понятно - будем заряжать поочереди.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:33
talrit
как то пацан, ради баловства, включил средний плафон при выходе из машины. Так вот на утро машинка не подавала признаков жизни, снял оба АКБ и поставил на зарядку подключив их параллельно. После 6-ти часов зарядки, поставил на место - после подключения правого (по ходу движения) машина ожила. Однако сразу не реагировала на повороты ключа, как я потом заметил по надписи на "синем экране", нужно было дождаться пока мозги придут в порядок.
Ошибок после подключения АКБ не наблюдалось.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:41
Свят
А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт..

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:53
CoolBDW
Свят писал(а):А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт..

У меня после дальних поездок подобное уже два раза было за последний месяц, как глубокая осень настала. Темнеет рано, приезжаешь - уже темно, включаю средний плафон чтобы жена с дочкой оделись-собрались, потом двери открыты, потом во всех руках-зубах пакеты и не видишь уже, тем более свет с задержкой... Так и уходишь. Правда каждый раз спасало то, что через полчаса-час шёл в магазин

мимо. Вот и говори, что после длительной поездки не надо слегка расслабиться...
Вообще, если 5W на 21 час = примерно 10 А/ч выжирается, как мне считается. По идее, нормальный акк должен держать, а два - тем более

С другой стороны, если я правильно посчитал, то это равносильно тому, что ровно час (60 минут) держать включенным один дальний (подрулевой на себя). ИМХО неплохо

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 22 ноя 2011, 15:13
Свят
А то!"!!

Просто без расчётов практика показывает- забыл свет в салоне, или магнитолку шепчащую- утром одни расстройства

, на нашем танке я спокоен... акки штатные

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 27 ноя 2011, 21:34
Heretic
Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос здесь: господа, есть ли какие-то значимые преимущества у гелевых аккумуляторов перед обычными (нашими штатными) или это всё рекламные трюки?

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:48
Свят
Heretic писал(а):Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос здесь: господа, есть ли какие-то значимые преимущества у гелевых аккумуляторов перед обычными (нашими штатными) или это всё рекламные трюки?

Посмотрите тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 07 мар 2012, 21:40
Свят
Свят писал(а):А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт..

Издеваемся над акками дальше
Теперь я) забыл выключить габариты вчера в 20.10.... Утром выхожу с собакой гулять, мороз -14, время 08.00...смотрю- светится машин))...
Первая мысль- ааааа, кто то чужой в машине был

Потом вспоминаю что парковался на габаритах..
Выключаю свет, круг с псом вокруг дома и в машину *на ключ*...
сполпинка !!! Красотааааа
Акки по-прежнему штатные))
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 07 мар 2012, 21:50
CoolBDW
Свят писал(а):Свят писал(а):А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт..

Издеваемся над акками дальше
Теперь я) забыл выключить габариты вчера в 20.10.... Утром выхожу с собакой гулять, мороз -14, время 08.00...смотрю- светится машин))...
Первая мысль- ааааа, кто то чужой в машине был

Потом вспоминаю что парковался на габаритах..
Выключаю свет, круг с псом вокруг дома и в машину *на ключ*...
сполпинка !!! Красотааааа
Акки по-прежнему штатные))
Вебасты на тебя нет...

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 07 мар 2012, 23:02
Фреди
Весело с вами

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 28 май 2012, 14:17
mr.papik
SOS! помогите новичку. Отправлял машину в контейнере. необходимо снять клеммы АКБ. при снятии + клемы разряд на масу. Чем грозит?