Страница 3 из 5

Re: система охлаждения???

Добавлено: 17 дек 2009, 22:39
таксист
Вобщем вынул снова печку.отодрал весь поксипол.И пропаял припоем.тазик с водой показал пузырьки мелкие в середине радиатора.Поставил все обратно ,залил ХАЙ-ГИРОВСКУЮ стоп -течь для радиатора.Пару дней подожду результата.Губку с воздуховода вынул.Не влияет.В машине жара.В салоне попахивает антифризом,но не криминально.стекла почти не затягивает.Посмотрим как стоп-течь сработает.Новый радиатор -12-13 тыров.Борюсь с жабой.Она пока побеждает.

Re: система охлаждения???

Добавлено: 18 дек 2009, 01:19
Sivorius
а ничего, что стоп течь забъет весь твой радиатор до первоначального состояния? + забъет основной радиатор.
И труды на смарку + засрешь гуамном всю систему охлаждения.

Re:

Добавлено: 18 дек 2009, 01:49
SNOOPER
elmech писал(а):Я когда покупаю машину, первым делом смотрю крышку маслозаливной горловины и расширительный бачок. Эти две вещи много расскажут о состоянии двигателя.
А я когда готовлю к продаже первым делом мою эти вещи :)

Re: система охлаждения???

Добавлено: 18 дек 2009, 09:35
таксист
Sivorius писал(а):а ничего, что стоп течь забъет весь твой радиатор до первоначального состояния? + забъет основной радиатор.
И труды на смарку + засрешь гуамном всю систему охлаждения.
Ну я как бы не первую попавшуюся взял.Заливали люди.Ездиют.Брать надо именно гелевую.Она растворяется в антифризе и плавает там пока не попадет на воздух.При взаимодействии с воздухом кристализуется.Это в теории.И некоторыми проверено на практике.Теперь моя очередь.Ждите отчета.Врать не буду.Забьет,так забьет.Сработает,так сработает.

Re: система охлаждения???

Добавлено: 18 дек 2009, 09:39
таксист
Да и вариантов нет.Перед НГ машина нужна позарез.Хоть так поездить.Дел куча и морозы под 25.Я за неделю уже на такси потратил......месяц заправляться бы мог.Новый радиатор купил бы да доставка 2-3 недели.После НГ короче.практически в феврале.Б\У нет.На разборках нет.Да и не факт,что там не засранный будет.

Re:

Добавлено: 18 дек 2009, 11:51
DenVer
samodelkin401 писал(а):Сегодня решил разобраться с печкой.Короче так:бульканье в печке проявляется при 2000-2500 об. даже если обороты добавлять не резко, не зависимо от температуры двигателя,воздух из печки на холостых идёт горячий если подержать 2000 об. то очень горячий, шланги в системе надуваются в меру(сравнивал со второй машиной),уровень антифриза не изменяется,из расширительного бачка бензином не пахнет.Единственное что при резкой перегазовке уровень антифриза в радиаторе просидает а при падение оборотов повышается (на второй машине такого нет,но там мотор 24кл и система охлаждения сделана немного по другому).Я склоняюсь к тому что радиатор частично забит по этому антифриз циркулирует шумно.Мужики напишите насколько гиморно снимать радиатор печки я честно говоря на паджере 2 не разу не снимал!!!!!
Победил? Есть результаты?

Re: система охлаждения???

Добавлено: 18 дек 2009, 17:33
таксист
Ну что.Откатал первый день.По началу пахло антифризом и подзатягивало стекла.К вечеру перестало пахнуть.Вымыл стекла с очистителем.На третьем положении регулятора стекла не затягивает и не воняет.Антифриза из расширительного ушло 80-100 гр.Посмотрим,что будет дальше.на улице -25.В машине +20.

Re: система охлаждения???

Добавлено: 18 дек 2009, 18:00
DenVer
таксист писал(а):Ну что.Откатал первый день.По началу пахло антифризом и подзатягивало стекла.К вечеру перестало пахнуть.Вымыл стекла с очистителем.На третьем положении регулятора стекла не затягивает и не воняет.Антифриза из расширительного ушло 80-100 гр.Посмотрим,что будет дальше.на улице -25.В машине +20.
Рад за тебя! И очень понимаю! У нас неделю уже -42 -46. Но все же больше интересовала победа над бульканьем :)

Re: система охлаждения???

Добавлено: 18 дек 2009, 21:29
таксист
DenVer.
Ну так уж случилось,что в этой теме две ветки параллельно обсуждаются.Каждый своим горем или счастьем поделиться спешит.

Re: система охлаждения???

Добавлено: 19 дек 2009, 12:43
DenVer
А я и не против! И искренне радуюсь за людей! Ездил достаточно на тазах и узах, что такое холодно в авто хорошо знаю!

Re: система охлаждения???

Добавлено: 24 дек 2009, 22:22
таксист
Ну в общем у меня все хорошо.Антифриз не уходит,стекла не запотевают,не воняет.В машине жара.чего и всем желаю.

Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 08:09
GWG
de писал(а): И еще - все-таки паджера очень долго прогревается по сравнению, например, с девяткой. У всех так?
Это какие не прогреваются? Дизельные? Может быть, но не бензин.
Эксперимент при -34С (у нас тут заморозки неделю уже) показал что после запуска через 8мин. температура по стрелке порядка 60С, если не больше - это на ХХ !!! Если поехать как только стрелка стронется - наверное и 3-х минут хватит, но не проверял, обычно жду пока прогреется, тем более это быстро. Термостат новый оригинал. Антифриз свежий немецкий фиолетовый (до -45С кажется). Как только доходит до рабочей температуры стрелка встает колом - никаких перегревов, при движении температура не плавает.
Но при всем при этом печка греет хреново :(. Радиатор печки чистили, все патрубки проверяли - толку нет, на ХХ фиг прогреешь салон. Но если поездить 20-30 минут - в машине будет порядка 18-20С тепла при -30С за бортом. Перед радиатором картонка перфорированная :). При покупке авто была обнаружена вколхоженая газелевская доп. помпа - была удалена после прочистки системы охлаждения, ибо повысилось давление и помпа потекла (стандартная болезнь), а прошлая зима была теплее и печки хватало.
Есть ли смысл ставить доп. помпу? А то народ тут нашел оригинал фордовский за 1,5т.р. - ценник сладкий (от газели стОит 1т.р.).

Re: система охлаждения???

Добавлено: 20 янв 2010, 10:54
Владимир Михайлович
Sivorius писал(а):а ничего, что стоп течь забъет весь твой радиатор до первоначального состояния? + забъет основной радиатор.
И труды на смарку + засрешь гуамном всю систему охлаждения.


Много раз слышу это и много раз пользовался подобной химией, но ни разу не видел, чтоб забивало радиатор.

Re: Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 14:11
DenVer
GWG писал(а):
de писал(а): И еще - все-таки паджера очень долго прогревается по сравнению, например, с девяткой. У всех так?
Это какие не прогреваются? Дизельные? Может быть, но не бензин.
Эксперимент при -34С (у нас тут заморозки неделю уже) показал что после запуска через 8мин. температура по стрелке порядка 60С, если не больше - это на ХХ !!! Если поехать как только стрелка стронется - наверное и 3-х минут хватит, но не проверял, обычно жду пока прогреется, тем более это быстро. Термостат новый оригинал. Антифриз свежий немецкий фиолетовый (до -45С кажется). Как только доходит до рабочей температуры стрелка встает колом - никаких перегревов, при движении температура не плавает.
Но при всем при этом печка греет хреново :(. Радиатор печки чистили, все патрубки проверяли - толку нет, на ХХ фиг прогреешь салон. Но если поездить 20-30 минут - в машине будет порядка 18-20С тепла при -30С за бортом. Перед радиатором картонка перфорированная :). При покупке авто была обнаружена вколхоженая газелевская доп. помпа - была удалена после прочистки системы охлаждения, ибо повысилось давление и помпа потекла (стандартная болезнь), а прошлая зима была теплее и печки хватало.
Есть ли смысл ставить доп. помпу? А то народ тут нашел оригинал фордовский за 1,5т.р. - ценник сладкий (от газели стОит 1т.р.).
Думается треба не помпу колхозить, а разбираться с радиатором отопителя, заслонками, смотреть радиатор кондиционера(если есть), воздуховодами. Если все нормально работает, то печки хватает в паджеро.

Re: Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 14:22
de
GWG писал(а):
de писал(а): И еще - все-таки паджера очень долго прогревается по сравнению, например, с девяткой. У всех так?
Это какие не прогреваются? Дизельные? Может быть, но не бензин.
Старую тему поднял, много воды утекло с тех пор. Теперь у меня вот как-то так:

Изображение

Это температура на выходе печки, не в салоне :-) Но все равно девятка быстрее прогревается, поскольку там электровентилятор.

Re: Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 15:01
GWG
de писал(а):Но все равно девятка быстрее прогревается, поскольку там электровентилятор.
Х/з как так, у меня была и 9, и 10, и тойота, и бэха - только паджера прогревается быстро до рабочей температуры, но вот пока с печкой не совсем разобрался.
Интересно что в тойоте стрелка еще только с места уходила - а из печки уже горячий воздух шел, с открытыми форточками ездил зимой, хоть и климат был. Машина была 89г.в.

Re: система охлаждения???

Добавлено: 22 янв 2010, 00:55
таксист
У нас сейчас -25-28.Паджерик прогревается за 10-12 мин .Стекла отходят,в салоне тепло.Сегодня прогревал 15-ху.1.6 ,8 кл.За полчаса никакой реакции.Разве что руль к рукам не примерзает.Печка больше шумит чем греет.Какое счастье,что от неё избавился.

Re: Re:

Добавлено: 22 янв 2010, 09:33
de
GWG писал(а):Х/з как так, у меня была и 9, и 10, и тойота, и бэха - только паджера прогревается быстро до рабочей температуры
Может смесь беднИт?

Re: система охлаждения???

Добавлено: 22 янв 2010, 09:35
de
таксист писал(а):прогревал 15-ху.1.6 ,8 кл.За полчаса никакой реакции
Значит она у тебя поломатая. Сегодня у нас -26, на своей зубиле 10 минут погрел и поехал.

Re: Re:

Добавлено: 22 янв 2010, 09:48
GWG
de писал(а):
GWG писал(а):Х/з как так, у меня была и 9, и 10, и тойота, и бэха - только паджера прогревается быстро до рабочей температуры
Может смесь беднИт?
Х/з, а как проверить? Как вариант рассматриваю не совсем правильно выставленное зажигание, собираюсь завтра проверить догадку.
таксист писал(а):Стекла отходят,в салоне тепло.
А у меня стекла не запотевают. Вообще. Лобовое всегда чистое. Кстати интересно что до этого поста не придавал значения. Мне наверное уплотнители на дверях надо менять...