Страница 3 из 12

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 30 апр 2012, 22:16
Rule
Поршни менять, ставить новые ремкомплекты, штуцер поливать WD-шкой чистить потом снова поливать, при необходимости греть и откручивать.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 30 апр 2012, 22:32
Romen
1. Если не сопливятся и двигаются, то смысл их менять? Достаточно взять ремкомплект, сменить пыльники, набить их смазкой, так же и с направляющими. Предварительно почистив.
2. Я ломал, после аккуратно высверливал, с промывкой суппорта и поршня. Опять же покупаем ремкомплект, в нем все необходимое, для направляющих отдельно берем смазку.
Поправьте меня если я не прав.. :)

PS... Зарекся я насчет ремонтов в сервисах.. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Сегодня перебрал оба задних суппорта, направляющие были намертво прикипевшие, видимо предыдущий хозяин не жаловал их обслуживанием. По уму перебирать нужно каждую весну, ну хотя бы смазку менять если пыльники живы.
Впереди на майские полный перебор ходовой, замена свечей и бодик, если успею...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 май 2012, 20:55
OZR
Как почувствовать подклинивание супорта??? у меня при торможении так трясёт как будто кто-то в жопу долбит, уже достало..передние тормозные менял, не помогло, буду на майские задние менять с колодками...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 май 2012, 20:56
Dimmm
OZR подними машину на домкрате и покрути колесо

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 09:12
ma03
По поводу сервисов.

Больше года воюю с подклинивающим передним суппортом. За это время уже и перебирал и смазывал и тд. Все равно клинит.
На этих выходных полез сам разбирать и смотреть в чем дело, за одно поменять колодки. Выяснилось, что эти уроды на определенный момент погнули верхнюю направляющую - видимо когда пытались вдывить поршень чем то типа лапы. В результате когда полностью закручиваешь нижнюю направляющую суппорт клинит так что его не сдвинишь с места и перекашивает. На новых колодках колесо вобще не провернешь. Теперь надо срочно менять направляющие и надеюсь, что не разбило отверстия под них в рамке.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 11:13
Captain Sergio
Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 12:18
ma03
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Такую же. Продается специальная смазка для тормощных систем-поршней, направляющих. Ее отличительная особенность - стойкость к высокой температуре.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 14:01
Romen
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Liqui Moly по каталогу exist 3077 (Смазка пластичная) 332,95 руб за тюбик, на направляющие. Только смазывать без фанатизма, не нужно набивать полностью все пыльники, иначе может задубеть и получится обратный эффект.
Liqui Moly по каталогу exist 7655 (Силиконовая смазка "Silicon-Fett" ,50 мл) 217,13 руб за тюбик, под пыльник цилиндра.
На примыкания и резьбу болтов крепления суппорта можно использовать Liqui Moly по каталогу exist 3080 (Паста медная) 322,06р за тюбик.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 14:16
Maksus
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту авто

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 14:27
Captain Sergio
Maksus писал(а):
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту авто
Я использовал для переднего суппорта ремкомплект VTR. Там только два пыльника и два кольца для поршней. Смазка видимо идет в комплекте с фирменным ремкомплектом.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 14:52
Rule
Есть Textar Cera tec art.81000400 стоит порядка 150 рублей за тюбик.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 май 2012, 14:56
Maksus
Captain Sergio писал(а):
Maksus писал(а):
Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту авто
Я использовал для переднего суппорта ремкомплект VTR. Там только два пыльника и два кольца для поршней. Смазка видимо идет в комплекте с фирменным ремкомплектом.
да это оригинал я брал, она там такая розовинькая

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 11 май 2012, 01:03
Xopbku
перебрал сегодня один передний суппорт, запарился закисший поршень выколупывать... в итоге забил в поршень торцевую головку на 17+удлинитель и ключом трещоткой понемногу выкрутил вместе с поршнем(с усилием конечно), помочил поршень в тормозухе на час, шлифанул мелкой шкуркой начинающуюся ржавчину, пока решил не менять.
такая фигня еще: ремкомплект брал аналог - смазки не положили, черти! пришлось пока напихать в пыльники медную пасту(+1100 цельсиев держит, разделительная смазка, защита от коррозии и т.п.)... вот щас думаю так оставить или перемазать на чего другое...?
все промазал, собрал, суппорт заработал как новый. неторопясь 4 часа потратил, дальше думаю будет раза в 1,5-2 быстрее. ремкоплект поршней в след раз - только оригинал(кольца тоже не очень оказались)
теперь еще 3 впереди

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 11 май 2012, 10:23
Romen
Медная паста теоретически образует гальваническую пару, ее только к примыкающим деталям. Под пыльники либо силикон, либо пластичную смазку.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 11 май 2012, 11:12
Xopbku
Romen писал(а):Медная паста теоретически образует гальваническую пару, ее только к примыкающим деталям. Под пыльники либо силикон, либо пластичную смазку.
а пластичную какую лучше?
п.с. пардон, увидел выше :)

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 11 май 2012, 23:30
Xopbku
сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот :)

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 май 2012, 00:03
Brig
Xopbku, может вместо касторки проверенную смазку для тормозов попробовать? ;)

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 май 2012, 00:17
Xopbku
Brig писал(а):Xopbku, может вместо касторки проверенную смазку для тормозов попробовать? ;)
спасибо за ссылку, я ж не против - варианты собираю просто :)

кстати по поводу касторового масла занимательные данные в википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1% ... 0%F1%EB%EE
в частности:
"В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей"
"В прошлом широко были распространены жидкости на касторовой основе для гидроприводов тормозов автомобилей. Состояли из смеси равных долей касторового масла и спирта."

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 май 2012, 10:54
Himik
Xopbku- привет сосед.
По поводу касторки-"Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность." Отсюда еще больше ржавчины, дальнейшая порча цилиндров и в итоге полная переборка.
Пакетик смазки 50 рэ в любом нормальном автомагазине. Хватает на одну сторону для смазки.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 14 май 2012, 14:34
hummel
Всем привет! На сервисе приговорили задний правый суппорт-совсем колом стоял, ну и перебрали. Говорят левый еще живой но лучше тоже перебрать (посмотрел зеркало тормозных дисков через 1000 после сервиса- и впрямь, правоевсе ровненькое, а левое-не очень, как будто плохо суппорт двигается). Ремкомплект суппорта, направляющие, резиночки купил.
Вопрос:
1)сам смогу перебрать иль лучше к ним же за 800 рупий ехать? не уверен что уплотнительное кольцо цилиндра меняли за эти деньги ибо в счете тормозушки не было-значит не прокачивали то они его..., а без этой операции не смысла к ним ехать, направляющие, пыльники поменять и сам могу.
2) если и цилиндр/уплотнительное кольцо менять-сложно ли это? и нада ли всю тормозуху как написано в руководстве сливать, или можно както шланг пережать-поменять все-а потом тупо прокачать это колесо? Нада ли потом и все остальные колеса прокачивать будет, ведь это будет заднее левое?
3)нужен ли какой то спец инструмент чтоб установить на место новый цилиндр (или старый если не поврежден) после замены уплотнительного кольца? не хотелось бы повредить неправильной установкой это кольцо-найти его отдельно от ремкомплекта представляется сложным, а комплект(оригинальный) дорог...