ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Ремкомплект есть митцовский, я перебрал как купил и следующие 100т.км. Проблем не знал
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Так,подтянули на чуть чуть рейку специальным ключом (если его так назвать можно
)
Бряканье ушло,но вот руль дубовый стал...и после поворотов сам с трудом возвращается...
Ощущение такое,что на жигулях стал ездить!
Это нормально????

Бряканье ушло,но вот руль дубовый стал...и после поворотов сам с трудом возвращается...
Ощущение такое,что на жигулях стал ездить!
Это нормально????
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Перетянули, надо срочно отпустить.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Да я эту тему извлек из недр дизельной ветки. Вот и думаю, может объединить с топовой нынче темой 

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Наверно надо объединить
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
shubba писал(а):Перетянули, надо срочно отпустить.
Вообщем,отпустили.Но появилось бряканье, ремонтировать или ездить так можно?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Можно и так. Но всё время червячёк будет глодать, как же избавиться от стука
Дед Василь
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Стук лучше перетяга.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
а никто не в курсе рулевая рейка от паджеро пинин подходит к паджеро 3 ?
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
плюс 100DenVer писал(а):Вряд ли
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Советов дали, но неверных. ЭТО НОРМАЛЬНО после подтяжки, главное, что бы не "закусывало". Я как подтянул тоже дискомфорт испытывал с невозвратом руля, но где-то через год всё прошло(сработалось). Короче после подтяжки прошло 4года точно (мож и 5) полёт нормальныйTamerline писал(а):Так,подтянули на чуть чуть рейку специальным ключом (если его так назвать можно)
Бряканье ушло,но вот руль дубовый стал...и после поворотов сам с трудом возвращается...
Ощущение такое,что на жигулях стал ездить!
Это нормально????

Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
100% не подойдётTamerline писал(а):а никто не в курсе рулевая рейка от паджеро пинин подходит к паджеро 3 ?
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Увидел слово "мифы". Решил пофантазировать.
А есть ли в природе такое явление как рулевые рейки (или комплектующие / ремкомплекты) на "Паджерики" от стороннего производителя, т.е. модернизированные или усиленные? Если мы на стандартных колесах сталкиваемся с проблемами, то, например, австралийцы на нормальных "катках" и при жесткой эксплуатации должны сталкиваться с проблемами намного чаще; или они просто рейки как расходники меняют?
А есть ли в природе такое явление как рулевые рейки (или комплектующие / ремкомплекты) на "Паджерики" от стороннего производителя, т.е. модернизированные или усиленные? Если мы на стандартных колесах сталкиваемся с проблемами, то, например, австралийцы на нормальных "катках" и при жесткой эксплуатации должны сталкиваться с проблемами намного чаще; или они просто рейки как расходники меняют?
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
Я проблемой брякающей рейки был озадачен года 1- 1,5 назад. Тогда читал тему эту здесь на форуме, правда она называлась по другому.
Пришел я тогда к выводу, что в моем городе ремонтировать ее никто не хочет.
А новую покупать дорого.
Пришел ещё к выводу, что брякающая рейка - это не приятно, но безопасно.
А вот сейчас засомневался? А с чего я вообще сделал такой вывод, что безопасно....
Рейка начала брякать на 90 тыс км. Сейчас откатала уже 135 тыс. Подтягивали, но без толку. Не перебирали, не течет. Но брякает и брякает и брякает....
Какие есть на этот счет мнения? Безопасно это или нет?
Пришел я тогда к выводу, что в моем городе ремонтировать ее никто не хочет.
А новую покупать дорого.
Пришел ещё к выводу, что брякающая рейка - это не приятно, но безопасно.
А вот сейчас засомневался? А с чего я вообще сделал такой вывод, что безопасно....
Рейка начала брякать на 90 тыс км. Сейчас откатала уже 135 тыс. Подтягивали, но без толку. Не перебирали, не течет. Но брякает и брякает и брякает....
Какие есть на этот счет мнения? Безопасно это или нет?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (МИФЫ РЕАЛЬНОСТИ)
На днях с такой же объединилsaenko писал(а):Тогда читал тему эту здесь на форуме, правда она называлась по другому.

Брякае и брякает уже 40 тысяч.... и еще 40 отбрякает