TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

мой паджеро "кушает" масло

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение SNOOPER »

Сами посмотрите, на коллекторе стоят два (или три) датчика, один из них одноконтактный на стрелку, при снятии стрелка падает. Один на вентилятор кондея, при замыкании на корпус срабатывает вентелятор (при включенном зажигании), Тоже ддноконтактный на овердрайв, при замыкании на корпус и нажатии кнопки ОД-офф. начинает щёлкать реле под торпедой
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 4G63T
Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение GWG »

Открываем капот, смотрим на корпус термостата и видим 4 датчика: 2 сверху, 2 смотрят на нас. Левый из тех что на нас смотрят и есть тот датчик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение SNOOPER »

GWG писал(а):Открываем капот, смотрим на корпус термостата и видим 4 датчика: 2 сверху, 2 смотрят на нас. Левый из тех что на нас смотрят и есть тот датчик.
Вы думаете что у митцу только один двигатель был на всех, как у Вас. :shock:
Закройте капот, и изучите букварь :)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 4G63T
Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение GWG »

Каюсь, не усмотрел.
Покажите, плз, где в букваре картинка с термовыключателем АКПП на 4G64. Да и на дизеля тоже. На 3-3,5л все нашел.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение Alex_F »

GWG писал(а):Каюсь, не усмотрел.
Покажите, плз, где в букваре картинка с термовыключателем АКПП на 4G64. Да и на дизеля тоже. На 3-3,5л все нашел.
Хм, и V21W с автоматом тоже нет. Однако. Интересно было бы на vin посмотреть.
Но всё равно, сомнительно что бы без термовыключателя.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 4G63T
Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение GWG »

Alex_F писал(а):Но всё равно, сомнительно что бы без термовыключателя.
Судя по тому как описана проблема можно точно сказать, что что-то под капотом не подключили или неправильно подключили после ремонта двигла. А вот что это: термодатчик или еще что - х/з, но что-то точно есть, что влияет на включение соленоида 4-й передачи АКПП.
Где схему можно глянуть? Интересно в принципе в чем причина, мало ли где пригодится.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение Alex_F »

GWG писал(а):Где схему можно глянуть? Интересно в принципе в чем причина, мало ли где пригодится.
На вашу и мою со схемой нет проблем, а вот на машину топикстартёра не встречалось, а мог и внимания не обратить. Тоже, токмо любопытства для.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение SNOOPER »

GWG писал(а): Судя по тому как описана проблема можно точно сказать, что что-то под капотом не подключили или неправильно подключили после ремонта двигла. А вот что это: термодатчик или еще что - х/з, но что-то точно есть, что влияет на включение соленоида 4-й передачи АКПП.
Где схему можно глянуть? Интересно в принципе в чем причина, мало ли где пригодится.
Правильно.
А попутать там легко. Три датчика одноконтактных
Приборка
Вентилятор кондея
Запрещение 4-ой передачи
Попутали пропеллер с передачей, а пропеллер не работает :)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 4G63T
Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение GWG »

А где они находятся? По книжке на передней части движка их нет, как у моего, например.
Аватара пользователя
crayon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:50
Откуда: Saratov(64)

Re: мой паджеро "кушает" масло

Сообщение crayon »

Всем привет! последние новости с фронта... :)
После осмотра машины разными специалистами, выяснилось...
коробка в порядке...
все подключения правильные...
электрик не нашел блок управления коробкой, там где он должен быть по схеме , его нет... либо схема не соответствует моей комплектации, либо блок исчез...
но именно он и не включает мою 4-ую передачу...
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re:

Сообщение Astral »

Wrock писал(а):по книжке расход масла 800мл на 1000км
но на 3км 1.5 литра масла это че та пепец. больше расхода бензина, а если имелось в виду на 3000км-1.5 литра то это в норме.
Незнаю. До этого было Ессо синтетика отездил лето + 1-2 мес осени
(по расстоянию вроде как 10 000 ) поменял на Кастрол синтетика 5W-30
прошло около 3 месяцев а масло на щупе милиметров 5-8 выше метки нижнего уровня и ужасно черное. Че делать почему стоко потерялось масло? Копоти не видел сзади.
Проехал почти 7000км. И при смене масла помойму платил за 4 литра так сами сменщики сказали что всего ушло 4 литра. делали при мне. И щуп проверял да чистое масло и верх уровень.
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»