TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
мой паджеро "кушает" масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Сами посмотрите, на коллекторе стоят два (или три) датчика, один из них одноконтактный на стрелку, при снятии стрелка падает. Один на вентилятор кондея, при замыкании на корпус срабатывает вентелятор (при включенном зажигании), Тоже ддноконтактный на овердрайв, при замыкании на корпус и нажатии кнопки ОД-офф. начинает щёлкать реле под торпедой
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Открываем капот, смотрим на корпус термостата и видим 4 датчика: 2 сверху, 2 смотрят на нас. Левый из тех что на нас смотрят и есть тот датчик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Вы думаете что у митцу только один двигатель был на всех, как у Вас.GWG писал(а):Открываем капот, смотрим на корпус термостата и видим 4 датчика: 2 сверху, 2 смотрят на нас. Левый из тех что на нас смотрят и есть тот датчик.
Закройте капот, и изучите букварь
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Каюсь, не усмотрел.
Покажите, плз, где в букваре картинка с термовыключателем АКПП на 4G64. Да и на дизеля тоже. На 3-3,5л все нашел.
Покажите, плз, где в букваре картинка с термовыключателем АКПП на 4G64. Да и на дизеля тоже. На 3-3,5л все нашел.
Re: мой паджеро "кушает" масло
Хм, и V21W с автоматом тоже нет. Однако. Интересно было бы на vin посмотреть.GWG писал(а):Каюсь, не усмотрел.
Покажите, плз, где в букваре картинка с термовыключателем АКПП на 4G64. Да и на дизеля тоже. На 3-3,5л все нашел.
Но всё равно, сомнительно что бы без термовыключателя.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Судя по тому как описана проблема можно точно сказать, что что-то под капотом не подключили или неправильно подключили после ремонта двигла. А вот что это: термодатчик или еще что - х/з, но что-то точно есть, что влияет на включение соленоида 4-й передачи АКПП.Alex_F писал(а):Но всё равно, сомнительно что бы без термовыключателя.
Где схему можно глянуть? Интересно в принципе в чем причина, мало ли где пригодится.
Re: мой паджеро "кушает" масло
На вашу и мою со схемой нет проблем, а вот на машину топикстартёра не встречалось, а мог и внимания не обратить. Тоже, токмо любопытства для.GWG писал(а):Где схему можно глянуть? Интересно в принципе в чем причина, мало ли где пригодится.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Правильно.GWG писал(а): Судя по тому как описана проблема можно точно сказать, что что-то под капотом не подключили или неправильно подключили после ремонта двигла. А вот что это: термодатчик или еще что - х/з, но что-то точно есть, что влияет на включение соленоида 4-й передачи АКПП.
Где схему можно глянуть? Интересно в принципе в чем причина, мало ли где пригодится.
А попутать там легко. Три датчика одноконтактных
Приборка
Вентилятор кондея
Запрещение 4-ой передачи
Попутали пропеллер с передачей, а пропеллер не работает
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
А где они находятся? По книжке на передней части движка их нет, как у моего, например.
Re: мой паджеро "кушает" масло
Всем привет! последние новости с фронта... 
После осмотра машины разными специалистами, выяснилось...
коробка в порядке...
все подключения правильные...
электрик не нашел блок управления коробкой, там где он должен быть по схеме , его нет... либо схема не соответствует моей комплектации, либо блок исчез...
но именно он и не включает мою 4-ую передачу...
После осмотра машины разными специалистами, выяснилось...
коробка в порядке...
все подключения правильные...
электрик не нашел блок управления коробкой, там где он должен быть по схеме , его нет... либо схема не соответствует моей комплектации, либо блок исчез...
но именно он и не включает мою 4-ую передачу...
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
- Astral
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Приморье
- Контактная информация:
Re:
Незнаю. До этого было Ессо синтетика отездил лето + 1-2 мес осениWrock писал(а):по книжке расход масла 800мл на 1000км
но на 3км 1.5 литра масла это че та пепец. больше расхода бензина, а если имелось в виду на 3000км-1.5 литра то это в норме.
(по расстоянию вроде как 10 000 ) поменял на Кастрол синтетика 5W-30
прошло около 3 месяцев а масло на щупе милиметров 5-8 выше метки нижнего уровня и ужасно черное. Че делать почему стоко потерялось масло? Копоти не видел сзади.
Проехал почти 7000км. И при смене масла помойму платил за 4 литра так сами сменщики сказали что всего ушло 4 литра. делали при мне. И щуп проверял да чистое масло и верх уровень.
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
